Расстройства

Приводящими к стрессу

18.07.2018

Фопель Клаус. Книги онлайн

Клаус Фопель (Klaus W. Vopel, р. 29 мая 1940, Гамбург, Германия) — известный немецкий психолог, психотерапевт. Клаус Фопель известен как популяризатор так называемых интерактивных игр, созданных на основе синтеза элементов различных видов психотерапии: гештальттерапии, психодрамы, транзактного анализа, метода направленного воображения и осознания ценностей.

Изучал германистику, теологию, педагогику и психологию в Университете г. Гамбурга, где в конце 60-х годов возглавил один из исследовательских проектов. Проект касался создания групп поддержки для студентов и подготовки психологов, ведущих подобные группы.

Дальнейшее психологическое образование получал у терапевтов объединения WILL, Нью-Йорк. Как психолог К. Фопель специализируется на ведении психологических групп по созданию команд, ведении групп встреч и гештальтгрупп.

С 1972 г. К. Фопель работает как ведущий разнообразных психологических программ в учреждениях образования, в бизнесе, в центрах подготовки психологов и психотерапевтов, в церковных общинах, также работает и с частными клиентами.

Разрабатываемые К. Фопелем игры базируются на принципах партнерского взаимодействия и гуманистической психологии, проведение их невозможно без атмосферы взаимного доверия, раскрепощенности и открытости. Эти игры помогают детям и взрослым учиться общению и сотрудничеству в живом взаимодействии друг с другом. Использование игр К. Фопеля в обучении помогает подходить к человеку как к целостному существу, они задействуют интеллект и эмоции, тело и душу, сознание и бессознательное. Вышло около 90 его работ. Книги К. Фопеля переведены на итальянский, испанский, словацкий и русский языки.

Живет и работает в г. Зальцхаузене, недалеко от Гамбурга.

Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть 1-4

«Как научить детей сотрудничать?» — это сборник психологических игр и упражнений. Он адресован психологам, педагогам и всем взрослым, которые думают о психическом здоровье детей, об их эмоциональном опыте, о необходимом каждому человеку умении строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе.

Проведение подобных игр с детьми младшей школы способствует развитию их «эмоционального интеллекта» и помогает педагогу создавать в классе дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем, облегчив тем самым процесс совместного обучения.

Подвижные игры для детей 3-6лет.

В книге «Привет, ушки!» собраны игры и упражнения, способствующие развитию слухового восприятия, музыкального слуха и чувства ритма. Они помогут детям научиться внимательно, слушать, тонко различать звуки, выполнять движения по образцу, спонтанно двигаться под музыку.

Сборник упражнений, предназначенных для развития профессионально значимых качеств руководителей.

Они помогут менеджерам осознать свои сильные стороны и опираться на них в дальнейшем профессиональном и личностном росте, научат легче справляться не только с внешними трудностями, но и с внутренними проблемами и конфликтами, отнимающими много сил и приводящими к стрессу.

Книга адресована специалистам, занимающимся коучингом, организационным консультированием, бизнес-тренерам. Она будет полезна и менеджерам, которые заботятся не только о ситуативном успехе, но и о подлинной самореализации и саморазвитии как неотъемлемых составляющих любого настоящего бизнеса.

Книга адресована психологам, ведущим групповую работу.

В ней представлены разнообразные упражнения, существенно расширяющие репертуар приемов ведения групп и повышающие эффективность групповой работы. Рабочие материалы скомпонованы по конкретным направлениям: умение работать с конфликтами, развитие групповой сплоченности, духовный рост и осознание жизненных целей и т.д. Описаны методы, позволяющие диагностировать ситуацию в группе и подготовить участников к завершению групповой работы. Многие упражнения подходят для работы с детьми и подростками.

В книге известного немецкого психолога и психотерапевта Клауса Фопеля представлен широкий спектр практических идей, а также приемов и техник проведения профессиональных психологических мастерских, или «воркшопов».

Она дает читателю возможность ознакомиться с основными принципами современной теории обучения, основанной на результатах новейших исследований мозга; получить конкретные сведения о том, как организовать «динамическое» обучение; пополнить свой репертуар десятками кратких техник интервенции, а также более чем двумя сотнями игр и упражнений; и наконец, узнать, как можно использовать теорию «семи интеллектов» Говарда Гарднера для повышения эффективности работы.

В современном мире способность действовать в команде является одним из наиболее востребованных личных и профессиональных качеств. В книге «Создание команды» представлены психологические игры и упражнения, направленные на обучение сотрудничеству и кооперации.

Руководители групп смогут применять процедуры, представленные в сборнике, в самых разных ситуациях: в школах и в организациях, в командных тренингах и в тренингах общения. Секрет их в том, что они раскрывают потенциал человека, способствуют росту самоуважения, учат ценить свою и чужую индивидуальность.

Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней, помимо конкретных рекомендаций, содержится изложение теоретических основ групповой работы — анализ природы индивидуальной и групповой психодинамики, обсуждение функциональной модели ведения групп, выделение двух основных направлений развития группы.

В то же время читатель найдет в ней обсуждение практических, волнующих каждого психолога вопросов: Какие навыки, знания и личностные установки необходимы ведущему группы? Какие этапы проходит группа в своем развитии? Какие установки участников способствуют результативной работе, а какие мешают ей? Что делать в случае возникающих затруднений?

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Энергия паузы. Психологические игры и упражнения. Практическое пособие.

Учебный процесс не может обходиться без перерывов. Однако для того чтобы перерывы в полной мере способствовали восстановлению сил учащихся, необходимо их специальным образом организовывать.

Предлагаемая книга призвана помочь педагогу в этом. Она содержит описание психологических процедур, направленных на переключение и восстановление внимания, снятие накопившегося стресса и напряжения, повышение тонуса.

Кроме того, в книге описаны упражнения, позволяющие установить в группе доброжелательную атмосферу взаимопонимания и кооперации, без которой невозможно эффективное обучение.

www.koob.ru

Факторы, приводящие к стрессу куриц

Очень поучителен совет американских специалистов: «Чтобы проверить, как птица чувствует себя в птичнике, поставьте в него раскладушку и сами поспите в нем одну ночь. Если вы встанете утром с головной болью, то не тратьте даром деньги на корма и антибиотики, пока не отрегулируете вентиляцию и не разберетесь со всеми остальными факторами, провоцирующими стресс».

Известно, что у птиц высокоорганизованная нервная система, благодаря которой возникают сложные условные рефлексы. Наблюдая за ними, можно заметить, что куры нередко ссорятся, а в брачный период, который длится почти весь год, петухи токуют перед самками или дерутся с соперниками из другого хозяйства. Сильные особи отталкивают от кормушек слабых, не всегда спокойно рассаживаются они и на насесте. В любом сообществе свой быт, свои сложные отношения и внутри птичьего «коллектива». Психология птиц изучена недостаточно, и человеку приходится самому раскрывать эти тайны путем наблюдений за их поведением, интонациями голоса, комплексу звуков, отражающих жизнь пернатых. Поэтому правильный уход за курами – основное мероприятие по предупреждению стресса.

Стресс может быть вызван различными раздражителями, которые возникают в основном при голодании, резкой смене рациона, тесноте в клетке или в помещении, неудовлетворительном микроклимате, сильном постороннем шуме, из‑за недостатка поилок или кормушек и т. д. Установлено, что у кур, находящихся в состоянии стресса, снижаются скорость роста и развития, яйценоскость, а также наблюдаются другие нарушения, которые нередко приводят к травме или гибели птицы.

Рассмотрим некоторые из агрессивных факторов, возникающих при неправильном содержании кур и приводящих их к угнетенному состоянию.

Большая плотность населения в птичнике не только нарушает микроклимат и затрудняет доступ к воде и корму, но и лишает кур покоя и отдыха, травмирует нервную систему. При размещении это нужно учитывать. Совместное пребывание в помещении двух петухов заметно отражается не только на них, но и на курицах, которые в результате хуже несутся. Здесь сказывается не только недостаток пространства, но и сложные взаимоотношения птиц внутри группы, обостряемые их частыми тесными контактами.

При содержании кур группами они хорошо отличают членов своей стаи, и появление новой особи всегда ведет к ссорам и нападению на пришельца: его клюют и отгоняют от кормушки и воды. Требуется определенное время, чтобы куры обжились и новая особь заняла свое место в новой стае. Поэтому при выпуске в птичник новой птицы нужно внимательно наблюдать за отношением к ней других членов группы и своевременно принимать необходимые меры, чтобы избежать неприятных последствий.

Реакция стрессового напряжения может, например, возникнуть, когда в птичнике мало кормушек и поилок. При этом часть ослабленных птиц недоедают и худеют; они меньше несут яиц и становятся непригодными в качестве производителей (хотя при вскрытии у них никаких патологических изменений не обнаруживается). Для предупреждения возникновения стресса необходимо установить дополнительные кормушки и поилки, причем расставить их, по возможности, как можно дальше друг от друга.

К неблагоприятным факторам, вызывающим стресс у птиц, относятся низкие или высокие температуры, повышенная влажность воздуха, высокие уровни вредных газов, низкая концентрация кислорода в помещении. Температура воздуха – один из важнейших параметров микроклимата. Она воздействует на яйценоскость, массу яиц и их качество, потребление корма, массу тела, самочувствие кур. Оптимальной температурой для содержащихся в птичнике несушек считается 15–20 °C. Однако, по данным специалистов из США, постоянное поддерживание температуры в птичнике на уровне 21 °C позволяет получить от домашней птицы достаточное количество яиц и в то же время экономить ежегодно на каждой особи свыше 14 кг корма.

В условиях высоких температур повышение уровня протеина и жира в рационе несушек препятствует уменьшению потребления ими кормов, способствует росту массы яиц.

Куры, как и вообще все птицы, легче переносят низкие температуры, чем высокие. Увеличение температуры в пределах 25–30 °C снижает интенсивность яйценоскости и потребление кормов на 1,5 %, массу яиц – на 0,3 г. При дальнейшем повышении температуры воздуха яйценоскость падает до минимума, а затем может прекратиться совсем. В условиях высоких температур уменьшается толщина скорлупы.

Влажность воздуха в сочетании с термическим фактором оказывает сильное влияние на жизнедеятельность и продуктивность птицы, а также на санитарное состояние птичника. Оптимальный уровень относительной влажности воздуха в птичнике составляет 60–65 %, но приемлем и более широкий диапазон – от 40 до 70 %.

Лучшими показателями уровня микроклимата в помещении являются поведение кур и состояние их оперения. Особенно это отражается на поведении молодняка. При нормальной влажности воздуха оперение гладкое, блестящее. Если воздух сухой, то замедляется рост пера, перо становится сухим, ломким. Молодняк взъерошен, пьет много воды. При снижении влажности до 35–40 % повышается смертность. Когда в помещении сыро, куры скучиваются, оперение у них приобретает блеклый, грязный вид.

Хорошая вентиляция птичника является одним из важнейших условий при содержании и выращивании кур. Свежий воздух им также необходим, как и корм. В хорошо вентилируемом помещении у птиц хороший аппетит, они подвижны, а молодняк быстрее растет. В птичниках проветривание помещений в летнее время производится путем открытия окон, закрытых мелкой сеткой, а зимой при помощи вентиляционных коробов.

Содержание вредных газов не должно превышать 0,150,18 %. Скопление их в помещении и неизбежное повышение влажности воздуха в зоне размещения птиц вызывают вспышку заболеваний, проявление каннибализма (расклева у кур).

Не следует выращивать молодняк в одном помещении со взрослым поголовьем. Содержание разных возрастных групп должно быть раздельным. Обычная микрофлора, которая обязательно накапливается на теле взрослой птицы, может быть губительна для цыплят.

Для кур необходимы зольные ванны, или порхалища. Это простое, но достаточно эффективное средство борьбы с наружными паразитами. Они быстро размножаются на теле кур, откладывают яйца у основания перьев или вне птицы – в щелях, отверстиях и других подходящих местах. Зараженная кровососущими паразитами птица испытывает сильный зуд, энергично перебирает клювом перья, стремясь очистить их и кожу, с шумом отряхивается. На коже у такой птицы можно заметить ссадины, плешины и места укусов, особенно в области живота, спины, на шее и под крыльями.

Кровососущие паразиты очень беспокоят кур, сосут их кровь, поэтому птицы могут отказываться от корма или плохо его поедать. В результате они худеют, снижается яйценоскость, молодняк может погибнуть. Обнаруживают паразитов при осмотре кур. Зольные ванны должны быть в помещении всегда. Их размещают в птичнике или вольере под навесом, в яме или деревянном ящике. Устройство таких ванн простое. В ящик (длина – 1 м, высота – 10–12 см) насыпают смесь, состоящую из мелкого сухого песка и древесной золы в пропорции 1:1, и немного пиретрума. По мере разбрасывания содержимое ванны пополняют.

minifermer.org

О привычках, приводящих к стрессу

Представляю очень полезную статью Кати Неткачевой, wellness коуча и автора блога happy-life-studio.com о том, что нам надо забанить в своей жизни для того, чтобы стать счастливее!

«Если вы не можете о себе сказать, что вы полностью довольны своей жизнью, счастливы и живете в гармонии с самим собой, возможно, вам стоит избавиться от следующих привычек.

Беспокоиться о том, что о вас думают другие

Если вы никому сознательно не вредите своим поведением и образом жизни, мнение окружающих не так уж и важно. Всегда найдутся те, кого что-то будет не устраивать в вашем поведении, внешности, успехах или неудачах. Если вам хочется чем-то заниматься, выглядеть каким-то образом, но это может не понравиться вашему окружению, это проблемы не ваши, а тех, кто сует нос в чужую жизнь. Ориентироваться на мнение других можно только в том случае, если ваши действия реально влияют на жизнь окружающих.

Переживать о событиях будущего

Человеческая природа такова, что мы любим проигрывать в голове сценарии возможных событий. И чаще всего негативные сценарии. Это приводит к тому, что мы испытываем стресс не только из-за настоящего, но и из-за потенциального будущего. Какой в этом смысл? Абсолютно никакого! Переживания о будущем на это будущее никак не повлияют, а только выведут вас из себя. Лучше рационально взгляните на ситуацию, здраво оцените возможные варианты и на этом остановитесь. Со свежей головой и спасенными нервами вы будете более продуктивным и позитивным.

Не наслаждаться моментом

Эта дурная привычка напрямую перекликается с предыдущей! Если мы не по одному разу переживаем в голове события прошлого или проигрываем ситуации гипотетического будущего, то настоящий момент проходит мимо нас. А ведь живем мы именно СЕЙЧАС. На прогулке с собакой вместо активной игры с псом вы вспоминаете, как прошел день на работе. Купая ребенка, вы сосредоточены на пережевывании вариантов будущего, а не веселье малыша. И так повторяется изо дня в день, формируя ощущение, что жизнь утекает сквозь пальцы.

Брать на себя проблемы других людей

Возможно, это кажется циничным, но в первую очередь нужно думать о себе. Если на вас висит груз чужих проблем, то вы никому не сможете помочь, а только создадите лишнее напряжение. Помогайте тогда, когда вас об этом просят, и только в том случае, если вы реально можете что-то сделать и это не потребует от вас серьезных жертв.

Окружать себя людьми, которые не делают вас счастливыми

Этот пункт, конечно, кажется трудновыполнимым. Но на самом деле все реально, просто, возможно, потребуется время на то, чтобы привести в порядок свой круг общения. Бывшие друзья, с которыми вы проводите время по инерции, но вам уже не интересно с ними общаться, назойливые коллеги-сплетники, родственники, регулярно докучающие личными вопросами. Если совсем вычеркнуть этих людей вы из своей жизни не можете, то хотя бы установите границы, которые были бы комфортны для вас. Психологи говорят, что мы — это квинтэссенция пяти человек, с которыми общаемся больше всего. Поэтому тщательно следите за тем, кто вас окружает.

Фокусироваться на том, чего у вас нет, вместо того, чтобы радоваться тому, что есть

Это беда современных городских жителей. Мы гонимся все время за новыми гаджетами, вещами, впечатлениями. Сравниваем себя с другими. Переживаем, если чего-то не имеем, не умеем, не так выглядим. И этим создаем себе непроходящий стресс! Но если вы научитесь радоваться тому, что имеете уже сейчас, даже если этого немного, или вам кажется, что недостаточно, вы сможете выйти из замкнутого круга напряжения и сможете увидеть новые возможности, вдохновение. Исследования показывают, что всего две недели ведения «дневника благодарности» на 65% снижает уровень стресса.

Оставаться на бесперспективной или нелюбимой работе

И не надо говорить, что сейчас кризис, безработица и прочие катастрофы. При желании человек всегда может найти, как самореализоваться! Но для этого нужно преодолеть свои страхи. Возможно, придется напрячься, чтобы найти новую работу, или прокачать какие-то свои навыки, или поднять старые контакты. В любом случае работа должна если не приносить радость, то хотя бы не вызывать тошноту, ведь в офисе обычный человек проводит почти ведь день! Почти всю жизнь…

Брать на себя больше, чем возможно выполнить

Современная жизнь, несмотря на наличие гаджетов, призванных ее облегчить, довольно напряженная. Особенно у женщин, которые жонглируют работой, семьей, саморазвитием и красотой. Мы часто беремся за несколько дел одновременно, чтобы преуспеть по всем фронтам. Но у каждого человека свой запас прочности. И есть граница, за которую не стоит переступать, иначе случится перегрузка и срыв. Разберитесь, какая нагрузка для вас оптимально комфортная и старайтесь ее не превышать. Расставьте приоритеты. Возможно, от чего-то придется отказаться. Но ведь нельзя же быть идеальной во всем!

Не важно — физически, эмоционально или информационно. Пройдитесь по своей квартире — от чего можно избавиться, чтобы освободить пространство? Какие вещи вы храните по привычке или вам лень что-то выкинуть? Проведите ревизию своей сумочки, косметички, ящиков стола. А чем вы засоряете свою голову? Слишком много телепередач или сериалов, огромный список подписок в соцсетях — все это отнимает не только время, но и эмоции.

Есть такое упражнение

«21 день без жалоб». Суть его состоит в том, чтобы носить браслет на одной руке и не жаловаться 21 день. Если вы пожаловались на что-то, переодеваете браслет на другую руку и отсчет начинается заново. Жалобы, особенно на то, что не зависит от вас, отнимает огромное количество энергии и отравляет жизнь не только того, кто жалуется, но и окружающих его людей.

Привычек, которые привносят напряжение и раздражение в нашу жизнь, конечно, больше. Но если вы пересмотрите хотя бы эти, то более спокойная жизнь вам гарантирована!».

Катерина Неткачева, консультант по здоровому образу жизни, питанию и борьбе со стрессом, дает индивидуальные консультации, выступает с лекциями, ведет онлайн тренинги, автор блога и видео-канала о здоровой и счастливой жизни:)

themindfulbeauty.com

1.4 Предрасположенность к стрессу. Тип личности а

Установлено, что предрасположенность к возникновению дистрессовых состояний зависит от личностных характеристик. Так называемые «интерналы» (уверенные в себе, берущие ответственность и надеющиеся только на себя, не нуждающиеся во внешней поддержке) обычно менее подвержены дистрессу при социальном давлении, чем «экстерналы» (неуверенные в себе, нуждающиеся в поощрениях, болезненно реагирующие на порицания, полагающиеся на случай, на судьбу).

Если человек оценивает себя достаточно высоко, то маловероятно, что он будет реагировать или интерпретировать многие события как эмоционально тяжелые или стрессовые. Кроме того, если стресс возникает, то такой человек справится с ним лучше, чем тот, у кого низкая самооценка.

Трудности с управлением стрессом у людей с низкой самооценкой исходят из двух видов негативного самовосприятия. Во-первых, люди с низкой самооценкой имеют более высокий уровень страха или тревожности под действием угрозы, чем люди с положительной самооценкой. Во-вторых, люди с низкой самооценкой воспринимают себя как имеющих неадекватные способности для того, чтобы противостоять угрозе. Они менее энергичны в принятии превентивных мер и, вероятно, имеют более фатальные убеждения, что ничего не смогут сделать для предотвращения плохих последствий. Они пытаются избегать трудностей, так как убеждены, что не справятся с ними.

В 60-х годах нашего столетия было совершенно чётко установлено, что определенные личностные черты связаны с большей подверженностью стрессу и вызываемым им заболеваниям, в частности сердечным. Эти личностные черты назвали «тип А». Вероятность того, что человек типа А заболеет сердечным недугом, в два раза больше, нежели у более пассивной личности типа Б, являющейся полной противоположностью типа А [19, c. 137-138].

Какие же особенности характеризуют личность типа А? Как правило, это напористый, всегда готовый твёрдо отстаивать свою точку зрения человек с развитым чувством ответственности. Он чрезвычайно активен и всегда готов интенсивно работать. Ему постоянно не хватает времени, и поэтому он привык ускорять все, что делает. Он тороплив, опрометчив, нетерпелив, с трудом выносит стояние в очередях.

Такой человек постоянно ведет высокий темп жизни для достижения выбранной им цели. Он начинает скучать, если занимается только одним делом, и поэтому постоянно участвует в разнообразных видах деятельности, часто меняет род занятий. Это вызывает необходимость приспосабливаться к новым условиям, адаптироваться к ним. Его образ жизни по интенсивности и темпу значительно превышает средние человеческие возможности, т.е. он работает «на износ».

Человек типа А честолюбив: он хочет достичь успеха и проявляет настойчивое желание признания и выдвижения. Он постоянно стремится к соревнованию, конкуренции, к состязательности. Часто он агрессивно ведет себя с встречающимися на его пути людьми, бывает раздражительным и нетерпеливым.

Речь у человека типа А, как правило, громкая, взрывчатая. Для него характерно непреодолимое желание спорить; бывает, он не только перебивает людей, когда они говорят, но и заканчивает за них фразы, а порой даже те или иные истории, которые они рассказывают [19, c.140].

Такие люди любят самостоятельность. По сравнению с личностью типа Б, индивидуум типа А в состоянии стресса более склонен работать в одиночестве. Это дает ему возможность самому устанавливать сроки завершения работы и увеличивать свою рабочую нагрузку. Однако

увеличение нагрузки повышает уровень стресса у этого человека и ограничивает возможность получить поддержку товарищей по работе и подчиненных. Последнее, в свою очередь, может вызывать у него чувство недовольства коллегами.

Хорошо это или плохо — быть человеком типа А? И хорошо, и плохо. Хорошо потому, что люди типа А обычно добиваются высоких результатов и быстро занимают определенное положение в обществе. Именно на них, как правило, и держатся все нововведения, творческие разработки во всех сферах жизни.

Хорошо для общества, для других людей. А плохо — для них самих. Постоянно работая «на пределе» своих возможностей, человек типа А создает для своего организма условия хронического стресса. Чрезмерный стресс приводит к разнообразным расстройствам. Это могут быть и эмоциональные нарушения (тревожность, беспокойство, вспыльчивость, раздражительность, угрюмость, подавленность), и ухудшение умственных способностей (рассеянность, заторможенность, забывчивость, невозможность сосредоточиться), и склонность к излишней выпивке и курению, и дрожь в руках, и нарушения сна…

Кроме того, стрессовые перегрузки катастрофически влияют на работоспособность: уменьшается производительность труда, снижается способность к преодолению нагрузок, ухудшаются отношения между работниками и психологический микроклимат в коллективе. Понижение работоспособности, в свою очередь, ещё больше усугубляет стресс (ведь для личности типа А высокий темп работы очень важен), и порочный круг замыкается…

Но существует тип людей, которые, как и причисленные к типу А, склонны спешить и опаздывать, ставить себе непосильные задачи и выполнять ничтожную часть их. Но в отличие от людей типа А они не придают никакого значения той части задания, которую не смогли или не успели выполнить. Более того, ту малую часть задания, которую сделали, они расценивают как «потрясающий успех», что воодушевляет их на постановку себе новых задач и дальнейшую бурную деятельность. Люди этого типа настолько уверены в своей успешности, а часто и в своих выдающихся качествах, что им практически чужды чувства обиды, униженности, неуверенности в себе. Они мало подвержены дистрессу.

Индивидуальная выраженность неблагоприятных проявлений стресса в большой степени зависит от осознания человеком своей ответственности за себя, за окружающих, за все происходящее в экстремальных условиях, от психологической установки на ту или иную свою роль.

Тогда можно выделить три типа отношения человека к самому себе при стрессе:Первый тип — отношение человека к себе как к «жертве» экстремальной ситуации, оно усиливает дистресс. — Второй тип сочетает отношение к себе как к «жертве» с отношением к себе как к «ценности», доверенной себе же. Такой тип характерен для опытных специалистов, работающих в экстремальных условиях, для спортсменов высокого класса, для сохраняющих в критических условиях чувство собственного достоинства, для людей зрелого возраста. — Третий тип сочетает два первых типа отношений к себе при сопоставлении проявлений стресса у себя и у других людей, также подвергающихся экстремальным воздействиям. Третий тип может быть у ответственных за ход экстремальной ситуации и участвующих в ней. При этом, как правило, возрастает ответственность за себя, что снижает значение представления о себе как о «жертве», усиливающего дистресс. Если же ответственность человека мала, то вид страдания окружающих людей или их панические действия могут усилить у него аналогичные проявления, то тогда он реагирует на стресс по первому типу [1, c. 182-183].

Каждое затруднение, с которым сталкивается человек, является стрессовым только в том случае, если оно оценивается негативно и не имеется адекватной стратегии его преодоления, т.е. если требования ситуации превышают ответные возможности человека.

Негативные последствия могут возникнуть и тогда, когда такая ситуация становится хронической. В этом случае необходимы меры по управлению стрессом. На практике важно понять, где заключен источник хронического дисбаланса — во внешних требованиях, которые слишком высоки, или в возможностях личности, которые слишком ограничены. В связи с этим возникает вопрос, какие нагрузки нормальны и допустимы и какие возможности требуются? Ответ зависит от конкретных условий ситуации: так, ожидания в отношении рабочего на конвейере совсем иные, чем в отношении руководителя. Соответственно различаются и те средства, с помощью которых нужно проводить работу по снижению возможности возникновения стресса.

studfiles.net

Системный процесс runtime broker — что это? Windows 10.

Пользователи операционной системы Windows 10 очень часто жалуются на системный процесс под названием runtime broker, который с завидной регулярностью выдает уведомления следующего содержания «ошибка при выполнении приложения сервера», а кроме того – приводит к переменной загруженности процессора без имеющихся на то причин. Так давайте же выясним – что же это за такой процесс, и каким образом становится возможным осуществление его отключения?

Что же представляет собой RuntimeBroker.ехе?

RuntimeBroker.ехе является исполняемым файлом, предназначением которого является визуальное отображение появляющихся сообщений в metro-стиле. Помимо этого, в его «функциональные обязанности» входит контроль за «шпионскими» функциями, которые в Windows 10 содержаться в бОльшем количестве, чем в любой другой операционной системе.

В чем заключается причина возникновения сбоев Runtime Broker?

  1. Наиболее распространенными факторами, приводящими к указанным проблемам, являются системные сбои и ошибки внутри Windows
  2. Реже эта проблема возникает из-за попадания на компьютер различных вирусов, поражающих программное обеспечение;
  3. Разработчиками запланирована беспрерывная работа системы RuntimeBroker.ехе в фоновом режиме с момента запуска Виндоус. В теории, он не должен потреблять большое количество ресурсов, однако теория зачастую идет вразнобой с практикой.

    Очень часто получается так, что runtimebroker.exe приводит к замедлению работы процессора и работа системы осуществляется крайне нестабильно. В этом случае, очевидно, имеют место какие-то проблемы. И если учесть, что приложениями Метро пользуются далеко не все, то он не всегда и нужен.

    Наиболее оптимальный вариант решения

    Необходимо выполнить следующие действия:

  4. Кликнуть по вкладке меню «Пуск», там выбрать вкладку «Параметры», а затем – «Система
  5. Зайти во вкладку «Уведомления и действия», после чего необходимо будет выключить все все активные функции.
  6. Как правило, указанных выше действий достаточно для достижения положительного результата. Это можно узнать, проверив, насколько уменьшилась загруженность процессора. В том случае, если предпринятые меры оказались неэффективны, необходимо будет выполнить следующие действия:

    1. Активировать окно выполнения команд, нажав на клавиши Win+R.
    2. Набрать regedit и кликнуть «ОК».
    3. В появившемся окне редактора находим HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeBroker.
    4. И наконец, пришел самый ответственный момент – надо будет изменить параметр Start с dword:00000003 на dword:00000004.
  7. После этого надо нажать на вкладку «ОК», закрыть все окна и произвести перезагрузку операционной системы. К этому приходиться прибегать крайне редко.
  8. komp.site