Расстройства

Стресс презентация по психологии

08.06.2018

Стресс презентация по психологии

Скачать: презентация причины стресса и способы его Психологические признаки стресса Потеря уверенности в себе Соматические(физич.. Классный час на тему «Патриотизм без экстремизма». 02.03.2013.

На этой странице все могут скачать презентацию по психологии бесплатно. Если сайт был полезен Вам, то поставьте плюс, а так же Вы можете рекомендовать сайт друзьям в Google+. Психология и этика профессиональной деятельности. Прислал: Alina. Количество слайдов: 103.

Содержание: История. Основные направления психологии. Психологические науки. Система явлений в психологии. Виды и разновидности психических процессов. Понятие психологии. Отличия психологии от других наук.

Объект и задача психологии. Методы психологии. Метод наблюдения. Эксперимент. Основные требования к беседе. Способы опроса. Разновидности теста.

  • Презентации 21. Бодров В.А. Психологический стресс : развитие и преодоление занимает выгодное положение среди множества популярных и академических изданий на эту актуальную тему, являясь одновременно учебным.
  • В разделе Презентации на тему стресс можной найти 990 презентаций, на работе) • эмоциональный стресс • физический • психологический стресс.
  • Презентация урок-тренинг на тему » Стресс и пути его преодоления» подготовлена к к совместимость», «социально- психологический климат&quot. Кодекс.
  • Презентация по психологии на тему : » Стресс повседневной жизни и профессиональной деятельности» Содержание презентации: — Смысловое.
  • Презентация powerpoint и психологии стресса с точки зрения. Презентация на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» в формате.
  • Психика человека, функции психики. Сознание — функции и свойства и эмпирические характеристики сознания человека. Уровни ясности сознания.

    Бессознательное. Общая характеристика психологии личности. Структура личности.

    Компоненты и виды направленности личности. Ощущение. Классификация и свойства ощущений. Восприятие, его свойства и виды.

    Свойства перцептивных образов. Представление и его виды. Сходства и отличия. Память – ее виды и свойства. Факторы, влияющие на эффективность запоминания.

    Мышление – свойства, виды и формы. Виды суждений и умозаключений. Мыслительные операции. Воображение, функции и виды.

    Речь — свойства, виды, компоненты. Виды вербальных коммуникаций. Внимание – свойства и виды. Эмоции – формы проявления, виды и функции.

    Особенности настроения. Виды чувств. Особенности аффектов. Воля. Волевые качества.

    Мотивационная сфера человека. Функции мотивов. Потребность и виды потребностей. Психологические свойства темперамента. Теория Кречмера.

    Виды характера по психическим процессам. Типы акцентуации характера. Группы, их виды, явления и эффекты в группе. Психология общения.

    Цели, средства, функции и виды общения. Конфликт, классификация и способы преодоления конфликтов. Психология деятельности. Структура деятельности. Основные категории возможных результатов труда. Типология видов деятельности.

    Условия осуществления действий. Способности – особенности, виды и уровни способностей. Содержание: Определение термина – восприятие.

    Свойства восприятия. Константность. Предметность. Целостность. Принципы, лежащие в основе организации восприятия. Правила группировки частей в целостный образ.

    Обобщенность. Восприятие как процесс категоризации. Онтогенез процесса восприятия. Условия формирования адекватного образа. Активное движение глаз. Аппарат Хелда и Хейна для исследования зависимости зрительного узнавания у котят от активного и пассивного обучения.

    Закономерности движения глаз при осмотре объекта. Обратная связь. Восприятие в условиях сенсорного дефицита. Структурированность получаемой информации. Содержание: Параметры эффективности СМИ. Параметры эффективности рекламы в СМИ. Критерии, которым должна соответствовать реклама.

    Основные качественные критерии эффективного рекламного сообщения. Информационная и социально-психологическая концепции. Методы исследования воздействия информационного и рекламного текста.

    Читаемость рекламных объявлений на разных страницах печатного СМИ. Метод фокус-групп. Карта восприятия. Социально-психологические параметры реципиента. Восприятие и понимание.

    Мотивация, пирамида Маслоу. Психологические функции массовой коммуникации. Таблицы читаемости статей и рекламы в зависимости о пола и возраста. Карта женского самовосприятия. Личная психология. Влияние группы. Стереотипы и факторы восприятия.

    Включенность восприятия в социальные ритуалы. Текстовые факторы и трудность текста. Ситуативные факторы. Современные психологические особенности восприятия и понимания коммуникационных посланий.

    Рекомендации по созданию эффективных рекламных текстов для российских потребителей. Методы использования психотехнологий. Содержание: Вопросы и Задачи, с которыми обращаются рекламодатели.

    Модели психологии потребления: теория и практика. Сегментация рынка по психологическим типам: Афродита, Арес, Зевс, Аполлон, Деметра, Гера. Фотосеты для описания личности в целом. Фотосеты для описания эмоций – удовлетворенность/чувства.

    Пример коллажа: уверенный в себе, доминирующий; беспечный, живой. Какие эмоциональные потребности влияют на рынок? Важные результаты – размер сегментов и поведение. Потребности “активных” женщин.

    Потребности “преданных” женщин. Позиционирование марок.

    Имидж марки Eta. Удовлетворят ли марки потребности сегментов? Есть ли каннибализация между марками? Перепозиционирование для удовлетворения потребностей. Неудовлетворенные потребности. Стратегия управления марками. Содержание: В представленной работе мы предлагаем рассмотреть значения некоторых жестов и мимики.

    Люди часто говорят совсем не то, что думают и чувствуют на самом деле. Язык тела несет в себе массу информации. Общее представление. Территории и зоны. Пространственные зоны у горожан и сельских жителей.

    Сигналы глаз. Деловой взгляд. Неформальный взгляд. Интимный взгляд.

    Опущенные веки. Контроль над взглядом собеседника. Жесты рук. Сцепленные руки. Захваченные кисти, запястья и предплечья. Руки, поднесенные к лицу, что это значит? Рука прикрывает рот.

    Рука касается носа. Протирание уха. Руки в качестве барьера. Скрещенные руки. Стандартное скрещивание рук. Замаскированное скрещивание рук. Содержание: Зигмунд Фрейд, отец психоанализа.

    «Сознательные» заблуждения. «Тайный» друг. Психологическая защита. Для выполнения своих функций психологическая защита использует специальные мало осознаваемые механизмы. Цель курса. Зачем. Содержание: История вопроса.

    Происхождение проблемы. Интернет – зависимость и официальная медицина. Интернет – зависимые.

    Классификация интернет зависимости, её причины и симптомы. Интернет – зависимость и проблемы в семье. Пути решения проблемы. Содержание: Система работы профильного обучения.

    Условия сознательного выбора. Поиск нужной профессии. Восемь условий обеспечивающих выбор профессии. Стадии профессионального выбора по Е. Гинзбергу. Гипотетическая стадия. Реалистическая стадия.

    Что такое резюме. Содержание резюме. Содержание: Примитивные формы памяти; Строение головного мозга; Опыты К. Лешли; Структуры мозга, связанные с функцией памяти; Виды памяти; Импринтинг; Рекорды памяти; Исскуство совершенной памяти; Как устроена память; Законы памяти; Строение памяти и пути её развития; Учись запоминать; Чтобы память не подводила; Будь строителем свое памяти. Содержание: Вербальные и невербальные средства общения; Диалог как форма общения; Виды и техники слушания партнёра по общению. Содержание: Эмоции + стресс; История термина; Симптомы стресса; Снятие стресса; Шаги к избавлению от стресса; Саморегулирование: мускулатура, дыхание, визуализация; Мечтайте.

    Содержание: Понятие темперамента; Виды темперамента; Тест; Характеристики темперамента; Темперамент и свойств нервной системы; Круг Айзенка; Тип темперамента в зависимости от свойств личности. Девиантное поведение.

    schmatematika.weebly.com

    поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

    Стресс ( от английского,

    возникающее у человека

    или животного под влиянием

    Понятие стресс впервые

    Стресс­ это общая реакция

    организма на обстоятельства,

    требующие мобилизации всех

    его сил, ответ на угрожающее

    ? В течение жизни люди постоянно

    испытывают стрессы большие или

    маленькие.( Случайно толкнули в автобусе,

    опоздал на контрольную, получил двойку,

    не звонит любимая,поссорился с

    соседом, заболел, и т.д.)

    ? Стресс­ проверка на прочность, толчок

    к преодолению трудностей.

    ? Любая проблема, требующая решения,

    может быть стрессовой для человека.

    ? До некоторой степени трудности

    подстегивают людей, побуждают их

    к работе, самосовершенствованию,

    делают их сильными.

    ? Увы, а кого­ то делают слабыми!

    Именно тех, кто еще не понял что:

    это закон жизни!

    менее успешной, а

    взгляд на мир ­ более

    восторг от своего

    ? Возникает в результате длительных

    ? Человек вынужден длительное время

    находиться в состоянии

    ­ постоянной тревоги и ;

    ? Пересыхает во рту,

    Потеря уверенности в себе

    Привыкание к лекарственной зависимости

    вполне реальные ощущения.

    ? Если они длятся долго, то могут

    серьезно навредить физическому и

    психическому здоровью, и их надо

    ? А еще это называют

    «подсознательной мольбой о

    внимании и любви».

    Стресс и давление­ это неизбежные

    части жизни, и чем более

    значительную роль в жизни ты хочешь

    играть­ например выбрав для себя

    трудную, требующую большой

    творческой отдачи работу, ­тем

    сильнее будет это давление. И не

    позволяй стрессу помешать тебе

    выполнить эту задачу, нападай на

    ? Не копите дурные эмоции, выплескивайте

    их (поплачьтесь другу в жилетку,

    порыдайте, покричите в одиночестве).

    ? По поводу какой­то проблемы лучше не

    биться в истерике­ пусть проблема

    отдохнет до утра.(Утро вечера мудренее.

    ? Отвлекись от тревожных дум на часок,

    займись каким­ нибудь делом.

    ? Сосредоточьтесь на том, что есть в

    хорошего вашей жизни.

    ? Измени в своей жизни что­нибудь

    (прическу, купи новую вещь, завяжи

    шарф по особому, переставь мебель

    в своей комнате и т.д.)

    ? Витамины группы В

    ? Релаксация (расслабление мышц)

    ? Расширьте круг общения,

    знакомьтесь с новыми людьми

    ? Общение с природой,

    Медленный счет до 10

    ? Интервал между цифрами должен

    быть не менее двух секунд. Для

    ? 3 (пять, шесть) и т. д.

    дыхание, создайте ощущение

    тяжести в голове, плечах, руках,

    Наблюдение за реакцией

    Смотрим как двигаются

    уши, сужаются глаза,

    «Я ничего не слышу, ничего не

    вижу, отстаньте от меня!»

    Перенос реакции с недоступного

    объекта на доступный.

    Поколотите дерево, порвите

    фотографию обидчика, нарисуйте

    портрет обидевшего, и мечите в

    него дротики, пока не надоест.

    Примирение с тем, что

    уже случилось,­ первый

    шаг к преодолению

    По возможности радуйте себя тем,

    что может вас порадовать. Может

    быть, это будет хорошая книга или

    запах любимых духов, шоколад или

    ванна с душистыми травами.

    Вспомните и почувствуйте ваши

    прежние ощущения от этих

    Дыхательные упражнения :Вдох

    через нос, а выдох через рот в 3 раза

    длиннее вдоха. Повторить 6-7 раз.

    Другой вариант: задержка дыхания

    Если вы находитесь на грани нервного срыва

    и не владеете собой, упражнение даст

    облегчение. Задержку дыхания необходимо

    производить на выдохе. Сядьте, облокотившись

    спиной на спинку стула, или лягте на спину.

    Медленно выдохните и зажмите нос двумя

    пальцами. Не дышите как можно дольше, до

    кругов перед глазами. Вреда от такой задержки

    ? Затем постарайтесь медленно

    вдохнуть через нос. Медленный вдох

    – обязательное условие, хотя

    сделать это будет очень тяжело.

    После этого медленно выдохните и 1­

    2 мин. дышите спокойно.

    Разговаривать в это время нельзя.

    ? Повторяйте это упражнение 3 или 4

    раза, если необходимо, более раз

    подряд с интервалом в 1­2 мин. Если

    вы вовремя вспомните этом способе,

    то после любого нервного срыва

    быстро успокоитесь и сможете

    трезво оценить ситуацию.

    ? регулярно питаться и заниматься

    ? избегать чрезмерного употребления

    кофеина, который может вызывать

    чувство беспокойства и

    ? не курить и не принимать наркотики;

    ? развивать уверенность в себе,

    например, расскажите о своих чувствах

    в вежливо настойчивой форме: “Я

    сержусь, когда ты кричишь на меня.

    Прекрати, пожалуйста, кричать”;

    Способы борьбы со

    ? научитесь справляться со сложными

    задачами, например, разделите задание на

    ? избавьтесь от негативного настроя:

    замените негативные о себе мысли на

    альтернативные нейтральные или

    позитивные: фразу “Моя жизнь никогда не

    наладится” замените “Хотя я и нахожусь в

    безнадежной ситуации, но если приложить

    усилия, все изменится на лучшее”;

    ? научитесь принимать позитивный результат

    работы, а не идеальный, перестаньте

    требовать совершенства от себя и других;

    ? 1. Возьмитесь обеими руками за сиденье стула, на

    котором сидите, напрягитесь и потянитесь вверх.

    Досчитайте до шести, опустите руки вдоль

    туловища и расслабьтесь.

    ? 2. Отведите руки за голову и сильно надавите на

    шею у основания черепа, одновременно

    противодействуя этому давлению.

    ? 3. Помассируйте пальцы рук ­ от основания до

    кончиков. Мужчины сначала массируют левую руку,

    а женщины начинают с правой руки.

    ? 4. Медленно вдохните (мысленно сосчитав до

    шести), задержите дыхание на две секунды,

    медленно выдохните (сосчитав до двенадцати).

    Если стрессовая ситуация

    застигнет вас в помещении

    ? Встаньте, если нужно, и, извинившись, выйдите

    из помещения, Например, у вас всегда есть

    возможность пойти в туалет или какое­нибудь

    другое место, где вы сможете побыть один.

    ? Воспользуйтесь любым шансом, чтобы смочить

    нос, виски и артерии на руках холодной водой.

    ? Медленно осмотритесь по сторонам, даже в том

    случае, если помещение, в котором вы

    находитесь, хорошо знакомо или выглядит

    заурядно. Переводя взгляд с одного предмета

    на другой, мысленно описывайте их внешний

    ? Затем посмотрите в окно, на небо.

    Сосредоточьтесь на том, что видите. Когда вы в

    последний раз вот так смотрели в небо? Разве

    мир не прекрасен?

    ? Набрав воды в стакан (в крайнем случае­ в

    ладони), медленно, как бы сосредоточенно

    выпейте ее. Сконцентрируйте свое внимание на

    ощущениях, когда вода будет течь по горлу.

    ? Выпрямитесь, поставьте ноги на ширину плеч

    и на вдохе наклонитесь, расслабив шею и плечи,

    так, чтобы голова и руки свободно свисали к полу.

    Дышите глубже, следите за своим дыханием,

    Продолжайте делать это в течение одной­двух

    минут. Затем медленно выпрямьтесь( действуйте

    znanio.ru

    Презентация на тему "Стресс и способы его снятия"

    Аннотация к презентации

    Презентация «Стресс и способы его снятия» дает определение понятию стресса, перечисляет его признаки, а также содержит ряд методик и упражнений, которые помогут преодолеть стрессовую ситуацию. Упражнения и методики ориентированы как на физические упражнения, так и на психологический настрой человека.

    • Понятие стресса;
    • Признаки стресса;
    • Способы борьбы со стрессом;
    • Комплекс упражнений.
    • Для проведения урока учителем

      Стресс и способы его снятия

      Живя, умей все пережить, печаль, и радость, и тревогу. (Ф.И. Тютчев)

      Стресс — это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое к нему требование. Стресс (англ. – напряжение). Ввел канадский врач и биолог Ганс Селье в 1936 г.

      Стресс — это естественная реакция нашего организма на внешние раздражители. Зачастую шум, конфликтные ситуации на работе и в семье являются причинами возникновения стресса. Следует отметить, что, пока наш организм способен ответить на данные раздражители, беспокоиться не стоит, но если организм поддается этим агрессорам и не выдерживает их «напора», стоит насторожиться.

    • тревога,
    • страх,
    • напряжение,
    • неуверенность,
    • растерянность,
    • подавленность,
    • беззащитность,
    • паника, бледность или краснота,
    • учащение пульса,
    • дрожь,
    • потливость,
    • сухость во рту,
    • затруднение дыхания,
    • расширение зрачков,
    • мышечная скованность,
    • трудности глотания,
    • желудочный спазм.
    • Способы борьбы со стрессом

    • регулярно питаться и заниматься спортом;
    • избегать чрезмерного употребления кофеина, который может вызывать чувство беспокойства и взволнованности;
    • не курить и не принимать наркотики;
    • развивать уверенность в себе, например, расскажите о своих чувствах в вежливо настойчивой форме: “Я сержусь, когда ты кричишь на меня. Прекрати, пожалуйста, кричать»;
    • научитесь справляться со сложными задачами, например, разделите задание на несколько маленьких;
    • избавьтесь от негативного настроя: замените негативные о себе мысли на альтернативные нейтральные или позитивные: фразу “Моя жизнь никогда не наладится» замените “Хотя я и нахожусь в безнадежной ситуации, но если приложить усилия, все изменится на лучшее»;
    • научитесь принимать позитивный результат работы, а не идеальный, перестаньте требовать совершенства от себя и других;
      • сделайте перерыв: послушайте музыку, поговорите с друзьями, поиграйте с домашним любимцем;
      • формируйте круг друзей, которые могут помочь и подбодрить Вас.
      • Переключись на что-нибудь хорошее, вспомни счастливые моменты.
      • Помни, мы сильны, когда верим в себя.
      1. Возьмитесь обеими руками за сиденье стула, на котором сидите, напрягитесь и потянитесь вверх. Досчитайте до шести, опустите руки вдоль туловища и расслабьтесь.
      2. Отведите руки за голову и сильно надавите на шею у основания черепа, одновременно противодействуя этому давлению.
      3. Помассируйте пальцы рук — от основания до кончиков. Мужчины сначала массируют левую руку, а женщины начинают с правой руки.
      4. Медленно вдохните (мысленно сосчитав до шести), задержите дыхание на 2 секунды, медленно выдохните (сосчитав до 12-ти).

      pptcloud.ru

      Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 2870 презентаций на тему психология стресса

      Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.

      Презентация: . Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с .

      . Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, . стресса? Учебные предметы: «Основы медицинских знаний», «Психология», «Конфликтология», «Социальная психология», . 2006. 5.Щербатых Ю.Н. Психология стресса. – М.: «Владос»,2005. .

      Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина.

      Презентация: . образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина.

      . презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина И.В . 11 Мини-паспорт презентации « Стресс ». Автор : педагог-психолог Дулина И.В. Предмет .

      Психология стресса. Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение.

      Презентация: Психология стресса. Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение.

      Психология стресса Содержание: Введение Понятие и природа стресса Профилактика стрессов Заключение Введение Практически . Рыбникова В.Ю. Юридическая психология (с основами общей и социальной . психологии). М., Закон и право, .

      Сам себе психолог. Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. Но есть правило — не дать стрессовому состоянию.

      Презентация: Сам себе психолог. Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. .

      Сам себе психолог Как восстановить равновесие? Стресс — это источник энергии, своеобразное творчество. . психологи рекомендуют подробно рассказывать о своих чувствах хорошему собеседнику; «проговаривание» проблемы: стресс .

      1 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Курс лекций Ст.преподаватель Стародуб Ж.Г.

      Презентация: 1 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Курс лекций Ст.преподаватель Стародуб Ж.Г.

      . В речи выражается психология отдельно взятого человека . функций: выражает индивидуальное своеобразие психологии человека; выступает носителем информации . Определение тревоги Виды стресса. Физиологический стресс Физиологический стресс: -мобилизует организм .

      В.В. Рубцов Школа и стрессы: современное состояние проблемы.

      В.В. Рубцов Школа и стрессы: современное состояние проблемы.

      . в условиях стресса; повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, психологов, управленцев, родителей . в условиях стресса. повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов, психологов, управленцев, родителей .

      Психология менеджмента Вера Анатольевна Черничкина, кандидат психологических наук.

      Психология менеджмента Вера Анатольевна Черничкина, кандидат психологических наук.

      . руководство Темы Психология стресса Психология мотивации и влияния Психология лжи и обмана Психология манипуляции Самоменеджемент . позитивными. Классификация стресса известного психолога Ганса Селье: Дистресс –разрушительный, вредный стресс, который имеет .

      Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Стальмакова Т.И. педагог-психолог МОУ «ПМС Центр» г.Перми.

      . здоровья Стальмакова Т.И. педагог-психолог МОУ «ПМС Центр» г.Перми .

      . всех», является причиной сильного стресса. Стресс, имеющий длительный и постоянный . всех», является причиной сильного стресса. Стресс, имеющий длительный и постоянный . различные приемы современной практической психологии: тренинги с элементами креативной .

      Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия Вадимовна Психологическая устойчивость к.психол.н., к.ф.-м.н., доцент.

      Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга Борисова Юлия .

      . осмысления действительности, памяти) дистресс -отрицательный стресс с нежелательным вредоносным эффектом ВЕГЕТАТИВНЫЕ . консультирование; Логопедия; Олигофренопедагогика; Специальная психология; Социальная педагогика; Социальная реабилитация детей .

      У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

      У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

      . , неразумно. Р ЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА СТРЕСС Психолог Конни Лиллас, чтобы описать три . Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Речь, 2006.. . .: Владос, 2007. Щербатых Ю.Н. Психология стресса. – М.: «Владос»,2005. Интернет-ресурсы .

      Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

      Киевский Центр «СТРЕСС-АНАЛИЗ®» представляет: Детский СТРЕСС-АНАЛИЗ ® «Учение с увлечением!»

      . СТРЕСС-АНАЛИЗ®» Предложение для дошкольных учреждений ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА . 1. Работа психолога с . психологов ДОУ, утверждённые Университетом им Б. Д. Гринченко) Киевский Центр СТРЕСС .

      Развитие стресса у детей и факторы развития психосоматических симптомов. Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути их.

      Развитие стресса у детей и факторы развития . симптомов. Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути их.

      . Номинация «Социально значимые проблемы психологии и социальной работы, пути . предоставляется детям, развивается детская психология, существует огромное количество способов . эту отрасль психологии. Что такое стресс и критерии стресса. Развитие стресса на .

      Психологическая готовность к профессиональной деятельности для учителей предметников Кафедра практической психологии МИОО, к.психологических наук Подпругина.

      . для учителей предметников Кафедра практической психологии МИОО, к.психологических наук Подпругина .

      . , называют дистрессом. Виды профессионального стресса Стресс подчинения Стресс несовпадения по темпу общения Профессиональный . утомление и стресс» 1. Александрова Л.А. Концепции жизнестойкости в психологии / Л .

      Сам себе психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование».

      Сам себе психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма .

      Сам себе психолог Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма . психологи рекомендуют подробно рассказывать о своих чувствах хорошему собеседнику; «проговаривание» проблемы: стресс .

      Вопросы психологического благополучия в образовательном пространстве Туровская Н.Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.

      . .Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.

      . кафедры общей и клинической психологии ВОЛгГМУ Вопросы психологического благополучия . кафедры общей и клинической психологии ВОЛгГМУ Эмоциональный стресс — состояние ярко . Родители Педагоги Педагоги Психологи Психологи Ближайшее окружение Ближайшее окружение

      Психология эмоций Дисциплина. Общая психология. МЭВ.

      Психология эмоций Дисциплина. Общая психология. МЭВ.

      . состояния: настроение, фрустрация, стресс Классификации эмоций Уровни эмоциональной . трудных условиях. Стресс Причинны эмоционального стресса (Р.Лазарус) Эмоция (стресс) = ситуация . . 4. Выполнение действия Психология воли Волевые качества личности .

      Юридическая психология Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВЛАДИВОСТОК.

      Юридическая психология Министерство образования и науки Российской .

      . психологии Юридическая психология взаимодействует с дисциплинами Общая психология Возрастная психология Социальная психология Психология личности Психология . обобщенности Внешние и внутренние факторы стресса Стресс— конфликтное эмоциональное состояние, .

      Составил: Потапов О.В. Клиническая психология. Клиническая психология – определение: частная психологическая дисциплина, предмет которой – психические.

      Составил: Потапов О.В. Клиническая психология. Клиническая психология – определение: частная психологическая дисциплина, предмет .

      . Психологических факторов Социализация Социализация Стресс, etc. Стресс, etc. Интервенция — . Психология Развития Возрастная Психодиагностика Персонология Эго-психология Глубинная психология Экзистенциальная психология Социальная психология Психология .

      Психология развития и возрастная психология Гимаева Р.М.

      Психология развития и возрастная психология Гимаева Р.М.

      . психологии Детская психология Психология юности Психология зрелости Геронтопсихология Методы психологии развития и возрастной психологии . интенсивными эмоциональными реакциями Стресс и здоровье в . Часто оборачивается сильнейшим стрессом, психической травмой .

      www.myshared.ru

      Презентация по психологии на тему «Стресс и его коррекция»

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      СТРЕСС. Понятие и преодоление www.themegallery.com LOGO

      Стресс (от англ. stress – нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) – совокупность неспецифических реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессооров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).

      Формы стресса Эустресс Дистресс Положительный стресс Отрицательны стресс Content Layouts

      По характеру воздействия выделяют нервно-психический, тепловой или холодовой (температурный), световой, голодовой и другие стрессы (облучения и т. д.).

      Виды стресса Эустресс Понятие имеет два значения — «стресс, вызванный положительными эмоциями» и «несильный стресс, мобилизующий организм».

      Виды стресса Дистресс Негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.

      Виды стресса Эмоциональный стресс Эмоциональным стрессом называют эмоциональные процессы, сопровождающие стресс, и ведущие к неблагоприятным изменениям в организме. Во время стресса, эмоциональная реакция развивается раньше других, активизируя вегетативную нервную систему и её эндокринное обеспечение. При длительном или многократно повторяющемся стрессе эмоциональное возбуждение может застаиваться, а функционирование организма — разлаживаться.

      Виды стресса Психологический стресс Психологический стресс, как вид стресса, понимается разными авторами по-разному, но многие авторы определяют его как стресс, обусловленный социальными факторами.

      Эмоции + стресс ЭМОЦИИ — субъективно переживаемое отношение человека к различным раздражителям, фактам, событиям, проявляющееся в виде удовольствия, радости, неудовольствия, горя, страха, ужаса т.д. СТРЕСС — это ответная реакция организма на внешние раздражители

      СИМПТОМЫ СТРЕССА Ученые выделяют четыре группы симптомов, по которым можно «заметить» стресс: физиологические; эмоциональные; поведенческие; интеллектуальные.

      ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ боли в разных частях тела (спина, желудок) неопределенного характера; повышение или понижение артериального давления; нарушения процессов пищеварения; напряжение в мышцах; увеличение или потеря веса; дрожь или судороги в конечностях; появление высыпаний аллергического характера; повышенная потливость; нарушения сна и/или аппетита;

      ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ раздражительность, приступы гнева; равнодушие; беспокойство, повышенная тревожность; ощущение постоянной тоски, депрессия; чувство одиночества; чувство вины; недовольство собой или своей работой.

      ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ увеличение числа ошибок при выполнении привычной работы; потеря внимания к своему внешнему виду; увеличение конфликтных ситуаций на работе или в семье; нарушения сна и/или аппетита; резкое увеличение количества выкуриваемых сигарет; более интенсивное употребление алкоголя; трудоголизм, полное погружение в рабочие проблемы

      ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ проблемы с необходимостью сосредоточиться; ухудшение памяти; постоянное и чаще всего бесплодное возвращение к одной и той же мысли, проблеме; преобладание негативных мыслей; трудности в принятии решений.

      Предлагаем несколько способов снять стресс

      1. Глубоко дышите Глубоко вдохните – это позволит мгновенно успокоиться и даст вашему мозгу время подумать. Сделайте несколько глубоких вдохов с задержкой, выдыхайте медленно.

      2. Выпейте воды Выпейте стакан воды – это позволит успокоиться. Прохладная вода прекрасно подходит для снятия стресса в короткий промежуток времени.

      3. Найдите внутреннее умиротворение Закройте глаза и представьте приятную ситуацию, вспомните своих родных и близких, нарисуйте в воображении смешную картинку или шутку.

      4. Поищите решение Чтобы сохранять спокойствие во время напряженных ситуаций, немного прогуляйтесь, не паникуя, и поговорите с самим собой, пытаясь найти решения. Расставьте приоритеты своим проблемам и определите, насколько они велики. Действительно ли стоит беспокоиться, или можно оставить «на самотек».

      5. Съешьте здоровую пищу Находясь дома, съешьте фрукты, молоко и арахис – эти продукты оказывают успокаивающий эффект на наше тело.

      6. Используйте специи Такие специи, как кардамон и корица, также помогают справиться с напряжением и снимают стресс.

      7. Пейте травяные чаи Травяной чай из ромашки, жасмина, или просто зеленый, имеют не только приятный аромат, но и успокаивающе влияют на наш организм.

      8. Выполняйте упражнения Упражнения также помогают вашим психологическим и умственным способностям справиться со стрессом, будь то утренняя зарядка, бег на месте или любые другие умеренные физические нагрузки. Не даром говорят «В здоровом теле – здоровый дух».

      9. Встречайтесь с друзьями В тяжелые минуты встреча старых друзей может здорово поднять настроение и вывести из стресса. Близкие люди всегда поддержат и помогут советом.

      10. Будьте позитивны И наконец, самое главное – правильно питаться, правильно спать и правильно думать! И принять положительное отношение к себе и к своей жизни. Как говорят «чтобы нахмуриться необходимо задействовать аж 72 мышцы, чтобы улыбнуться – всего 14». Улыбайтесь, ведь это так просто!

      Спасибо за внимание! www.themegallery.com LOGO

      Номер материала: ДВ-492604

      Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

      Не нашли то что искали?

      Вам будут интересны эти курсы:

      Вы первый можете оставить свой комментарий

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

      Сертификат о создании сайта

      Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

      Грамота за использование ИКТ в работе педагога

      Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

      Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

      Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

      infourok.ru