Симптомы

Аутизм центр реабилитации

05.04.2018

Аутизм центр реабилитации

+7 (499) 202-02-40 — г. Москва

+7 (499) 746-96-18 — г. Москва, «Кузьминки» (аутизм)

БЕСПЛАТНАЯ реабилитация для москвичей, реабилитация при ДЦП, spina bifida, ЧМТ,

реабилитация при аутизме, синдроме Дауна, РАС,

оказание ортопедической помощи

БЕСПЛАТНАЯ выдача ортопедических изделий

Сеть ортопедических салонов в Москве и области

Оснащение аппаратурой профильных реабилитационных центров

Обучение технологиям и методикам реабилитации

Производство и продажа широкого ассортимента ортопедических изделий

КУПИТЬ КНИГУ профессора К.А.Семеновой

«Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением

нервной системы и с детским церебральным параличом”

Начиная с 2014 года наш реабилитационный центр оказывает медико-социальную помощь детям с расстройствами аутистического спектра, генетическими синдромами, задержкой психоречевого развития, алалией, синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, трудностями обучения и другими проблемами. Занятия проводятся в реабилитационных подразделениях, расположенных в Москве: в Кузьминках . Многопрофильные специалисты помогают ребенку раскрыть свой потенциал, получить возможность всестороннего взаимодействия с окружающим миром, развить навыки самообслуживания.

В течение всего 2016 г. наш центр вновь работает по программе, финансируемой из бюджета Правительства г. Москвы. Приглашаются дети-инвалиды от 2 до 14 лет вследствие расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома Дауна. Занятия проводятся в нестационарных условиях в Москве, на базе подразделения в Кузьминках (Волгоградский проспект, д. 110, корп. 3).

Для подачи заявления на реабилитацию по данной программе необходимо обращаться в центр социального обслуживания по месту проживания.

План реабилитации разрабатывается нашими специалистами индивидуально с учетом особенностей поведения ребенка, прогресса в его состоянии в процессе коррекционных мероприятий. Родители могут получить индивидуальную и семейную консультацию у психолога, научиться лучше понимать друг друга и своего ребенка, решить внутренние про блемы и приобрести увереннос ть в себе и своем ребенке.

Специалисты подразделения проводят психологическую, психотерапевтическую, логопедическую коррекцию, а также коррекцию движения. Двигательная реабилитация — кинезитерапия, является неотъемлемой составляющей курса. Кинезитерапия реализуется с применением индивидуально подобранного рефлекторно-нагрузочного устройства «Гравистат», массажа, ЛФК, нейропсихологической активно-пассивной гимнастики, комплекса упражнений на стабилоплатформе.

В комплексе реабилитационных мероприятий используется также транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация и транскраниальная электротерапия с обратной связью (ТЭТОС ) с целью нормализации биоэлектрической активности головного мозга ребенка.

Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем подразделения «Кузьминки» Анной Николаевной Субботкиной, которую мы попросили ответить на вопросы родителей о том, как происходят занятия и каковы прогнозы проводимой коррекционной работы.

— Для кого и для чего было создано подразделение «Кузьминки»?

Для помощи детям с различными особенностями развития. В Центре проходят реабилитацию дети с расстройствами аутистического спектра, генетическими синдромами, нарушениями умственного развития, трудностями обучения и другими проблемами. Реабилитационные мероприятия имеют первоочередную цель помочь ребенку раскрыть свой потенциал, дать ему возможность всестороннего взаимодействия с окружающим миром, развить навыки самообслуживания. План реабилитации разрабатывается индивидуально с учетом особенностей поведения ребенка, прогресса в его состоянии в процессе коррекционных мероприятий.

— Какая продолжительность курса реабилитации с 1 ребенком?

В Центре ребенок проходит программу реабилитации, в рамках которой группа специалистов выстраивает для него индивидуальный реабилитационный маршрут. Регулярно проводятся консилиумы, на которых специалисты, работающие с ребенком, оценивают результаты своих усилий, корректируют дальнейшую индивидуальную программу. Средняя продолжительность курса реабилитации – 7 недель.

— Много ли родителей обращаются в Ваше подразделение и с какими проблемами?

Много. Большинство, это родители, имеющие детей с диагнозом Аутизм и синдром Дауна. Нарушение социального взаимодействия и способности к общению, специфическое развитие или полное отсутствие речи у ребенка.

— Какую помощь родители могут получить в рамках программы?

Родители могут получить индивидуальную и семейную консультацию у психолога Центра, научиться лучше понимать друг друга и своего ребенка, решить внутренние проблемы и приобрести уверенность в себе и своем ребенке.

— Обращались ли родители в другие центры за помощью или в основном это первичное обращение?

Все без исключения родители, конечно, обращались за помощью в другие центры. Родители постоянно находятся в поиске эффективных методов лечения и специалиста, который поможет их ребенку. Давайте говорить откровенно, не каждый психолог, логопед или дефектолог имеет опыт работы с категорией «особый ребенок».

— Как Вы оцениваете состояние ребенка до курса реабилитации, какие прогнозы на его дальнейшее состояние?

При своевременной и правильно организованной коррекционной работе 60% детей получают возможность обучаться по программе массовой школы, 30% — по программе специальной школы того или иного типа и 10% адаптируются в условиях семьи. В тех случаях, когда коррекция не проводится, 75% вообще социально не адаптируются, 20-30% адаптируются относительно – они нуждаются в постоянной опеке, и лишь 2-3% достигают удовлетворительного уровня социальной адаптации.

— Нуждаются ли в помощи психолога родители детей, приходящих на реабилитацию?

Работа с семьей — это одна из составляющих всего курса реабилитации. Инвалидность ребенка, чаще всего, становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Действительно, воспитание ребёнка с отклонениями в развитии, независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет, а нередко нарушает весь привычный ритм жизни семьи. Обнаружение у ребенка дефекта развития и подтверждение инвалидности почти всегда вызывает у родителей тяжелое стрессовое состояние, семья оказывается в психологической сложной ситуации. Родители впадают в отчаяние, кто-то плачет, кто-то несет боль в себе, кто-то становится агрессивным и озлобленным, родители такого ребенка могут полностью отдалиться от друзей, знакомых, часто и от родственников. Помочь преодолеть сложный период родителям поможет психолог. Посмотреть на ситуацию с другой стороны: возможность пересмотреть свою жизнь, свои ценности и перспективы, собрать всю свою силу, волю и полюбить ребенка таким, какой он есть; жить вместе с ним, дарить ребенку тепло, заботу и внимание, радоваться жизни обрести душевное равновесие.

— С помощью каких технологий проходит реабилитация?

Реабилитационные мероприятия имеют первоочередную цель помочь ребенку раскрыть свой потенциал, дать ему возможность всестороннего взаимодействия с окружающим миром, развить навыки самообслуживания. План реабилитации разрабатывается индивидуально с учетом особенностей поведения ребенка, прогресса в его состоянии в процессе коррекционных мероприятий. Комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация включает в себя:

Психологическую коррекцию, где основной задачей является вовлечение ребенка в разные виды индивидуальной и совместной деятельности, формирование произвольной, волевой регуляции поведения. Развитие памяти, внимания, восприятия и мышления.

Психотерапевтическая коррекция направлена на коррекцию поведения ребенка, на коррекцию и укрепление семьи, привлечение семьи, привлечение родителей к воспитательной работе с ребенком, обучение приемам работы с ним.

Логопедическая коррекция начинается с определения особенностей речевого развития и направлена на развитие слухового внимания, фонематического, речевого слуха. Осуществляется постановка звуков, вводится дыхательные, голосовые упражнения. Важной является задача расширения словарного запаса, развитие способности к составлению предложений по картинкам, работа над связным текстом.

Речь, как наиболее молодая функция центральной нервной системы, страдает в болезни в первую очередь и восстанавливается постепенно, поэтапно, в обратном порядке.

Речь очень тесно связана с движением — наш мозг устроен таким образом, что речевые и двигательные зоны находятся рядом, поэтому двигательная реабилитация — кинезотерапия, является неотъемлемой составляющей курса. Кинезотерапия реализуется с помощью ношения детьми индивидуально подобранного рефлекторно-нагрузочного устройства «Гравистат», массажа, ЛФК, нейропсихологической активно-пассивной гимнастики, комплекса упражнений на стабилоплатформе.

Также в комплексе реабилитационных мероприятий используется Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация и Транскраниальная электротерапия с обратной связью (ТЭТОС) с целью нормализации биоэлектрической активности головного мозга ребенка.

— Предлагает ли Ваше реабилитационное подразделение какие-то инновационные технологии?

В 1997 году конструкторы НПЦ «Огонек» разработали рефлекторно — нагрузочное устройство «Гравистат» – это принципиально новая генерация устройств, продолжающая традиции применения технологий космической медицины для восстановительного лечения. Метод динамической проприоцептивной коррекции (ДПК) с использованием рефлекторно-нагрузочного устройства «Гравистат» позволяет улучшить мышечный тонус, скоррегировать позу и положение частей тела относительно друг друга, увеличить объем активных движений, улучшить равновесие и ориентировку в пространстве,а как мы ранее обсуждали с Вами речь ребенка очень тесно связана с движением.

Комплекс упражнений на стабилометрической платформе используется для оценки и тренировки равновесия, походки, нагрузки на опорную поверхность в статичном состоянии. Выполняемые на платформе упражнения направлены на стимуляцию костно-мышечной и нервной системы ребенка.

Транскраниальная электротерапия с обратной связью (ТЭТОС) -восстанавливает нарушенные функции организма человека, воздействуя электросигналами на структуры головного мозга, ответственными за регуляцию гомеостаза (нейрофизиологическую и нейрогуморальную регуляцию). Непрерывная регистрация и автоматический анализ ЭЭГ и ЭКГ обеспечивает высокое качество диагностики и оценить реакцию организма на электровоздействие, оптимизировать параметры лечебного тока индивидуально и обеспечить эффективность терапии. В результате ТЭТОС — терапии нормализуется биоэлектрическая активность мозга, повышается стрессовая устойчивость и работоспособность. Повышается качество освоения практических навыков на 25-40%. Повышается общая резистентность и адаптационные возможности организма.

Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация — лечебный метод высокоэффективный, позволяющий направленно изменять функциональное состояние различных звеньев центральной нервной системы (ЦНС) под действием малого постоянного тока. Позволяет улучшить или восстановить двигательные, психические, речевые функции, купировать гиперкинезы, судорожные приступы, нормализовать функции тазовых органов, уменьшить очаги деструктивного поражения головного мозга у больных с инсультом и черепно-мозговой травмой в острый период. С помощью микрополяризации удается улучшить познавательные функции мозга, зрение, память, эмоциональное состояние человека, привести в норму процесса сна, развивать речевые функции и двигательные навыки. С помощью микрополяризации удается улучшить познавательные функции мозга, зрение, память, эмоциональное состояние человека, привести в норму процесса сна, развивать речевые функции и двигательные навыки.

ogonek.org

Реабилитация при аутизме

Центр «Доброе слово» оказывает услуги по реабилитации детей с аутистическим расстройством, у которых наблюдаются задержки и нарушения речевого развития. Наша организация предлагает разнообразные мероприятия – как занятия, так и помощь медицинского профиля. Мы направляем детей, нуждающихся в реабилитации и адаптации, на обследование и сопровождение развития в лучшие медицинские клиники, находящиеся в Москве.

Цены на реабилитацию при аутизме

Если ребенок начинал говорить, но внезапно или постепенно перестал, не стоит ждать и надеяться, что все исправится само. Мы советуем родителям прийти на консультацию в наш Центр и получить независимое экспертное мнение опытных специалистов. Чем раньше вы начнете правильно заниматься, тем быстрее и качественнее можно будет исправить недостатки речевого развития.

Современные методики исходят из того, что реабилитация детей с аутизмом должна носить комплексный характер. Это касается как речи, так и различных особенностей поведения, общения и т.д. Многие дети развивались по возрасту до полутора лет и уже начинали говорить, но из-за дальнейшего регресса развития утратили формирующиеся речевые навыки. Основная задача реабилитации ребенка с аутизмом, которую решают наши специалисты – не просто восстановить, но заново сформировать речевую и познавательную функции. Мы используем методы, позволяющие вызвать речь и коммуникативные навыки, научить ребенка не просто говорить, но полноценно взаимодействовать при помощи речи.

Занятия по реабилитации аутизма: что мы предлагаем?

Мы проводим занятия по следующим направлениям:

• логопедия (программа «Запуск речи», логопедические занятия, логоритмика – развитие восприятия и производства речи, развитие слухоречевой памяти, логомассаж);

• вокалотерапия (работа над развитием правильного речевого выдоха и дыхания, работа над интонацией и выразительностью, психологическое раскрепощение речевой функции);

• биаокустическая коррекция (аппаратно-программная технология на основе сенсорной стимуляции звуками головного мозга, сформированными с учетом собственной ЭЭГ ребенка);

• нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция работы полушарий головного мозга и их взаимодействия);

• АРТ-терапия (психологическое направление, основанное на музыко-, сказко-, кинезиотерапии);

• кинезиотерапия и кинезиойога (занятия на улучшение дыхательных и двигательных систем организма);

• АФК (адаптивная физкультура в группе /индивидуально по программе реабилитации речи у детей с аутистическим расстройством, занятия по адаптации к групповым мероприятиям)

• остеопатия (работа с применением остеопатических методов).

Реабилитация детей: продолжительность и стоимость занятий

Преимущества реабилитации детей с аутизмом в Центре «Доброе слово»

Коррекция задержек и нарушений речевого развития требует серьезного, вдумчивого подхода и занимает немало времени. Важно, чтобы родители ребенка с аутизмом понимали сложность механизма нарушения и принимали активное участие в реабилитационном процессе. Для этого в Центре создаются все необходимые условия: постоянно проводятся мастер-классы, круглые столы с ведущими специалистами и педагогами, осуществляется бесплатное консультирование. Родители присутствуют на всех занятиях и учатся правильно заниматься с ребенком. Благодаря такому подходу успешная адаптация ребенка с аутизмом к нормальной жизни становится более вероятной.

У вас есть вопросы, касающиеся лечения аутизма в Москве и других городах России? Обращайтесь к нам! Мы проконсультируем вас и окажем вам квалифицированную помощь.

logopedagogika.ru

Не имеющая аналогов в Сибири программа по работе с детьми с особенностями развития (аутизм, ЗПР, РДА, ДЦП, синдром Дауна). Центр аутизма располагается в отдельном здании на территории санатория «Рассвет».

Центр принимает детей с различными нарушениями поведения и коммуникативных навыков от 6 месяцев до 18 лет. Большую часть составляют дети с ЗПР, РАС, аутизмом (80 %), остальные — с ДЦП, синдромом Дауна.

  • Интеграция особого ребенка в общество
  • Выявление и развитие способностей и возможностей ребенка
  • Формирование социальных навыков
  • Улучшение качества жизни особого ребенка и его семьи
  • Главная особенность Центра аутизма, отличающая его от подобных центров — сбалансированное комплексное взаимодействие медицинского лечения с педагогическими практиками (воспитание и обучение). В основе совместной работы врачей и педагогов лежит принцип мультидисциплинарности. С ребенком работает бригада врачей и педагогов по индивидуально разработанной программе. Основываясь на комплексе методик, позволяющих пройти первичную социализацию, в Центре аутизма особым детям помогают получить опыт социального взаимодействия со сверстниками, навыки самоидентификации и самообслуживания, научиться соблюдать режим.

    В отделении работают:

    Педагоги: АВА-терапист, дефектолог, логопед, кондуктолог, музыкальный работник, психолог.

    Врачи: педиатр, невролог, кинезотерапевт, инструктор по лечебной физкультуре

    Представители различных методик на базе Центра аутизма реализуют индивидуально-разработанную программу. Воздействие осуществляется по всем возможным каналам связи: визуальному, аудиальному, кинестетическому, эмоциональному.

    Елена Николаевна Толпекина, директор Центра аутизма:

    — Специфика нашего центра в том, что вся необходимая помощь оказывается в одном месте, без мучений для ребенка и родителей многочисленными разъездами. Замечательно, что педагогика и медицина — рядом. У нас есть дети, больные эпилепсией, которые должны постоянно находиться под наблюдением врача. В «Рассвете» их обучение стало возможным, потому что весь процесс происходит под контролем врача-невролога. Ни один другой адаптивный центр такого ребенка просто не возьмет. Уникальность нашей методики заключается в том, что мы делаем главный упор не на руки-ноги, а на голову. Например, основная ошибка большинства родителей детей, больных ДЦП, в том, что они делают упор на подвижность, физкультуру. Но даже при таком заболевании это не главное. Алексей Иванович Бороздин постоянно повторяет: «Самое главное заставить работать разум».

    Выстраивается строго в соответствии с системой: с ребенком работает «тройка» педагогов, они проводят три занятия, по полчаса каждое (музыка, изобразительная деятельность, общее развитие). На первом уровне занятия строго индивидуальны.

    Главный принцип педагога – не заставлять ребенка делать то, что ему не нравится, а «идти» за ним, не выполняя при этом работу, которую он может сделать сам.

    В каждом кабинете установлена система видеонаблюдения, и все происходящее выводится на монитор. Ожидая ребенка, родители могут наблюдать за его успехами, а педагог записывает и анализирует занятия.

    Ученики Центра аутизма имеют возможность посещать театральный кружок, который ведут профессиональные актеры. Итогом занятий становится урок-спектакль, на котором дети с ограниченными возможностями показывают свои таланты.

    Домовая церковь Покрова Пресвятой Богородицы

    В открытом при отделении храме можно помолиться и поставить свечку. Здесь, в небольшой уютной комнате, проводятся обряды крещения и причащения детей.

    Полный перечень услуг

  • Консультация врачей мультидисциплинарной бригады
  • Школа Бороздина
  • АВА-терапия
  • Особый детский сад
  • Кинезотерапия в костюме «Атлант»
  • Сенсорная интеграция
  • Услуги логопеда
  • Услуги дефектолога
  • Услуги психолога
  • Водолечение
  • Массаж
  • Физиотерапия
  • Спелеотерапия
  • Натуротерапия (О2 коктейль)
  • Иглотерапия
  • Театротерапия
  • Арт-терапия
  • Музыкальная терапия
  • Микротоковая терапия

Филиал Центра дополнительного образования и социальной реабилитации детей с особенными возможностями по методике А.И. Бороздина («Школа Бороздина») открыт в Омске в апреле 2014 года на базе КОУ «Детский Дом №1». В 2015 году по инициативе Нателы Полежаевой он расположился в стенах санатория «Рассвет». На первом этаже выделены помещения, обустроеные в рамках доступной среды и по методике А.И. Бороздина.

Для справки: В 1991 году в Новосибирском Академгородке педагог музыкальной школы №10 по классу виолончели Алексей Иванович Бороздин с единомышленниками в холодном и ветхом бараке начали работу с детьми-инвалидами. Основным направлением работы стало развитие ребенка с ограниченными возможностями через творчество. Теперь Новосибирский Центр А.И. Бороздина – самый известный реабилитационный центр в России. Здесь занимаются малыши с различными диагнозами: синдром Дауна, ранний детский аутизм, олигофрения (разной степени), ДЦП, органическое поражение ЦНС и др. В апреле 2015 года Алексей Бороздин передал патент на использование своей методики Центру реабилитации «Рассвет» в г. Омске.

АВА-терапия для детей с РАС, аутистов (англ. Applied behavior analysis, ABA, прикладной анализ поведения) – это единственная научно-обоснованная методика, эффективность которой подтверждена медицинскими исследованиями, основа большинства программ, которые направлены на лечение данных отклонений. АВА-терапистов в России пока мало. В Омске их, к примеру, всего двое, а практикующим из них является один – сотрудник Школы Бороздина.

АВА-терапия основана на поведенческих технологиях и методиках, которые дают возможность изменять в конструктивное русло поведение ребенка. Метод АВА-терапии называют еще модификацией поведения. Идея программы АВА заключается в том, что любое поведение влечет за собой последствия, и когда это ребенку нравится, он будет повторять эти действия, если же не нравится – не будет.

Ценность поведенческой терапии подтверждена многочисленными исследованиями, проводившимися в течение 30 лет.

  • Программа для детей с особенностями развития (аутизм, ЗПР, РДА, синдром Дауна), различными нарушениями поведения и коммуникативных навыков.
  • Принимаются дети от 2,5 лет.
  • Путевка «Особый детский сад» — это: Пребывание ребенка с 9.00- 17.00
  • Присмотр и уход Сопровождение воспитателя-дефектолога
  • Постоянное наблюдение педиатра и невролога
  • Четырехразовое питание
  • Комплексные занятия по программе коррекционного обучения в школе
  • Прогулка, отдых, туалет, гигиена
  • Детские группы делятся по возрасту, диагнозу, возможностям.
  • Для каждого ребенка врачами и педагогами составляется индивидуальная программа реабилитации согласно медицинским и педагогическим рекомендациям.
  • Программы:
  • Особый детский сад + АВА-терапия
  • Особый детский сад + методика Бороздина
  • Особый детский сад + АВА-терапия + методики Бороздина
  • Особый детский сад + подготовка к школе
  • Отзывы о Центре аутизма

    Татьяна Александровна, мама особенного ребенка из города Таркасалей Ямало-Ненецкого автономного округа:

    Моему Максиму 4 года. Первые признаки того, что наш ребенок не такой , как другие, мы начали замечать в два года. В институте им. Бехтерева был поставлен диагноз «аутизм». Все, что есть в нашем городе для нас — компенсирующая группа городского детского сада. Занимаемся, но речевого сдвига пока нет. В интернете увидела, что в санатории «Рассвет» действует группа полного дня. Приехали в Омск, прошли двухмесячный курс в «Школе Бороздина». За столь короткий срок перемены разительные. Ребенок стал сам садиться на горшок, одеваться. Речь еще пока несвязная, но отдельные слова уже появляются. Сын стал менее выборочен в еде, начал показывать, что хочет пить сок.

    Атмосфера в школе замечательная: добрые, отзывчивые педагоги. Особенно Максим прикипел к своему воспитателю – Ольге Николаевне Ломовцевой. Будем очень скучать, ведь нам нужно уезжать домой. Но обязательно вернемся на следующий год.

    Педагог Центра аутизма Ольга Николаевна Ломовцева:

    Мне часто задают вопрос, как можно полюбить чужого ребенка, а тем более — вот такого, особенного. Мне кажется, что главное и единственное у педагога, да и вообще у человека — это душа. Если она есть, то человек полюбит любого ребенка. И своего, и чужого, и особенного, и простого. Она откроется и примет всех.

    В Центре аутизма — минимальные цены по России по услугам реабилитации детей с тяжелыми заболеваниями.

    • Оценка навыков ребенка при первичной консультации несколькими специалистами (педагог-дефектолог по общему развитию, педагог-дефектолог по моторному развитию, ABA-терапист)– 1000 руб.

    • ABA-терапия (1,5 часа) – 1000 руб.

    • Группа кратковременного пребывания – от 10000 руб./месяц

    • Занятия по методике Бороздина (педагогическая тройка: общее развитие, ИЗО, музыка) — 600 руб. за полтора час.

    • Педагог-дефектолог – 200 руб.

    2 недели (пятидневка) – 9 990 рублей

    3 недели (пятидневка) – 14190 рублей

    1 месяц (пятидневка) – 18 500 рублей

    Запись на первичную консультацию: 8-913 628 02 44

    Регистратура Центра реабилитации «Рассвет»: 8 (3812) 65-17-00

    Двери Центра аутизма в санатории «Рассвет» открыты для каждого, кто в этом нуждается.

    center-rassvet.ru

    Тимофей Щербаков, 10 лет, аутизм

    После того как ребенку исполнился год ему поставили прививку АКДС, которая худшим образом отразилась на его здоровье и развитии. В течение восьми лет родители пытались вылечить сына силами обычной российской медицины, но безрезультатно. Мальчик находился в глубоком аутистическом состоянии в сочетании с гиперактивностью. После лечения в клинике Доктора Левита, Тимофей изменился (в лучшую сторону) до неузнаваемости.

    — Меня зовут Ирина Михайловна Щербакова.

    — Меня зовут Тимофей.

    — Да. Это мой сын. Мы родились в 2004 году. До года его развитие было всё прекрасно – всё хорошо. После года, когда нам сделали прививку АКДС, у нас всё изменилось в худшую сторону. Он превратился практически в растение – он перестал развиваться. Нас не принимали ни в садик, ни куда-либо. Нас вообще никто не хотел. Он постоянно ревел, в общем, всё было очень плохо. Затем нам поставили диагноз, что задержка психоэмоционального и речевого развития, а еще ставили аутизм. С этим диагнозом мы жили восемь лет. Мы очень много принимали усилий, лечили его, но, тем не менее, в России нам никто не смог помочь. Мы занимались и с дельфинами, и пили много лекарств различных…

    — Которые, в общем, не помогали.

    — В общем, все наши проблемы начались после того, как мы сделали эту прививку злосчастную, извините за выражение. И когда всё это у нас началось, я говорила с нашим врачом невропатологом, которая наблюдала нас три года, и которая выписывала эти таблетки (неразбор.). Она не сознавалась в том, что вся причина наших несчастий именно в прививке. Она, конечно, понимала, что это именно в этом причина, но затем она всё-таки один на один со мной поговорила и созналась в том, что во всех проблемах виновата прививка.

    — Она своим внукам запретила наотрез ставить прививки.

    — Своим детям, своим внукам она запретила ставить прививки. Она созналась, но типа медицинская этика ей не позволяла сознаться в том, что это действительно так, что это именно виновата вакцина.

    — Это не этика, это медицинская антиэтика – бесчестность, медицинская бесчестность! Когда врач утаивает результаты осложнения от пациентов или несчастных детей и лечат неправильно и ведут неправильно ребенка — это вот результат бесчестного и антигуманного подхода к (неразбор.) и осложнениям, которые вызывает вакцинация.

    — На сегодняшний день из всех знакомых врачей в России, ни один врач более-менее сведущий или ведущий эту практику не ставит своим детям, внукам ни в коем случае вакцинацию.

    — Это Вы так думаете?

    — Это я знаю. Из всех моих знакомых врачей, не делает ни один врач – точно. Для своих внуков и детей – точно. Приехали в клинику Доктора Левита (неразбор.). Состояние было у нас такое, какое и было на протяжении всех этих лет. Начали лечение, и пошел прогресс. Начали строить хорошо предложения и слова. Стал больше интересоваться интеллектуальными задачами, начал решать их лучше. Такой прогресс уже буквально через пять дней пошел.

    — Он стал гораздо спокойнее, у него прошла агрессия. Вот допустим, если он меня на второй неделе бил, сейчас у него этого нет. Он четко задает вопросы. Он четко отвечает на мои вопросы. Он четко объясняет – почему это происходит, зачем это происходит. Очень много стал интересоваться окружающим миром. Если он раньше не замечал животных или людей, допустим, то сейчас он четко говорит: — это обезьяна, это змея, это крокодил… а раньше ему было всё равно, то есть для него это были просто животные.

    — Он находит их в интернете сам и интересуется.

    — Сам, да, находит их в интернете, начинает читать САМ про это. Особенно ему очень нравятся дельфины, киты. Он сам открывает, он сам пишет в интернете и очень интересуется животным миром.

    — Это всё началось сейчас да?

    — В процессе лечения началось, да.

    — Это у вас началось, да.

    — Ну, единственное, что поведенческие моменты – пока очень активен, но уже не так активен, как в момент приезда. Более спокойным стал. То есть раньше вообще хаотично бегал целый день, начиная с раннего утра. Сейчас он утром может спокойно посидеть позавтракать, посмотреть телевизор, позаниматься, почитать, по-составлять слова… ну, как обычный ребенок, конечно, он всё равно активен, бегает… Мы просто перестали принимать те лекарства, которые нам врачи выписывают.

    — Что вы принимали?

    — Мы принимали (неразбор.), он очень тормозил, он спал с него лучше. Сейчас он засыпает сам нормально. Может быть не так быстро, как с «колес», ну, минут 20-30 возиться, но потом засыпает.

    — Значит, поведение и интеллектуальное развитие у него стало лучше?

    — Значительно, причем это очень заметно.

    — Однозначно! Сам встает, сам идет зубы чистить. Сам говорит: — мама, давай завтракать. Давай обедать. Ужинать… сам сегодня мне помогал вещи складывать. То есть он стал самостоятельной личностью, а личность это уже очень много значит.

    — Из маленького ребенка, грубо говоря, годовалого он превращается в человека.

    — В нормального человека. В нормального восьмилетнего ребенка, в смысле мальчика. На второй неделе лечения у доктора, мы пришли домой (папа у нас уходил), мы пришли с ним домой, и он мне сказал, что: — давай, мама, садись, мы будем с тобой заниматься. И вот 40 минут он сидел, занимался, читал, писал и сказал, что он будет самым лучшим учеником в школе.

    — Да, сказал: — буду лучшим учеником в школе и выиграю в шахматной школе всех, буду старательно заниматься с преподавателями и учителями.

    — Иру это растрагивает?

    — Вы не представляете как. Я восемь лет ждала этого.

    — Хорошо. Ну, я надеюсь, что он у нас выздоровеет и будет вполне нормальным человеком. Главное, не делайте прививок.

    — Да, теперь это точно.

    — Вы знаете, я всем своим друзьям, знакомым говорю: — не смейте, (вот там рожают) даже не дотрагивайтесь, чтоб не сделали вам то, что сделали мне. Вы не представляете как это больно (неразбор.) 8 лет. Я Вам очень благодарна!

    — Вот и Тёма. Тёма, скажи: — до свидания.

    — Мы еще приедем в октябре, и всё будет хорошо, да ведь, Тёма?

    www.drlevit.com

    Центр АВА-терапии и нейропсихологии

    Центр раннего развития детей с аутизмом в Жуковском «Подсолнухи» – первый и единственный в московской области центр, где оказывают качественную помощь детям с атипиями и аномалиями развития различного генеза. И не случайно такой центр впервые был организован в нашем наукограде Жуковском, ведь именно здесь оказались самые неравнодушные люди, заинтересованные в общем деле реабилитации детей-инвалидов с диагнозом аутизм.

    Число детей с аутизмом стремительно растет, но об этой проблеме не принято говорить до тех пор, пока она лично не коснется семьи. Диагноз, как правило, приводит родителей в шоковое состояние, потому что в раннем возрасте все странности ребенка списываются на особенности характера, тем более, что при аутизме зачастую наблюдается феномен опережающего развития. Но ребенок-аутист действительно талантлив, только его способности закованы в крепкие оковы аутизма.

    Все это заставляет родителей и педагогов искать наиболее эффективные методы ранней реабилитации. Ведь чем раньше начать работать с ребенком, тем лучше результат. У наших детей изначально нормальный, а зачастую повышенный интеллект, но, чем дольше ребенок находится в замкнутом пространстве своего аутизма, тем сложнее ему будет адаптироваться в жизни и реализовать свои таланты.

    На сегодняшний день самым эффективным методом коррекции аутизма является АВА-терапия или прикладной анализ поведения. Это изучение факторов, влияющих на поведение, и разработка программ, позволяющих изменять это поведение в ту или иную сторону. АВА-программа может включать обучение любым навыкам, в том числе обучение вербальному поведению, и коррекцию нежелательного поведения. АВА-программа всегда индивидуальна, т.к. она строится на основании тестирования навыков ребенка.

    В центре также проводится нейропсихологическая коррекция, которая включает сенсорную интеграцию. Дети с аутизмом всегда имеют нарушение восприятия мира. Одних ощущений ребенок избегает, к другим, наоборот, стремится, и они превращаются в аутостимуляции. Кроме того, сигналы, полученные от разных органов чувств, не складываются в единую картину. Не случайно символом аутизма является разобранный паззл. Цель сенсорно-интегративной терапии – научить ребёнка осознавать себя в пространстве, улучшить восприятие окружающего мира, развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка.

    Мы рады, что теперь и в Жуковском появилась возможность оказывать детям с аутизмом достойную помощь. Наши специалисты могут приехать в Раменское, Кратово, Быково, Ильинское, Верею и другие пункты, если в этом появится необходимость.

    Также мы приглашаем к себе детей детей из Лыткарино, Дзержинского, Люберец, Реутова, а также других населённых пунктов подмосковья и ЮВАО Москвы. До дверей нашего центра можно доехать на автобусе или маршрутке от метро Выхино, Кузьминки, а для жителей районов Жулебино и Котельники от остановки «Опытное поле».

    Жизнь не стоит на месте, и наш Центр тоже постоянно развивается. Чем мы живем в данный момент, вы можете посмотреть в наших событиях.

    podsolnuhi.org