Симптомы

Психоз а Хичкока

08.07.2018

Альфред Хичкок: биография

Альфред Хичкок – американский и британский кинорежиссер, продюсер, сценарист. Имя режиссера связано с фильмами ужасов, триллерами и понятием саспенса.

Альфред Хичкок, будущий король хоррора, родился в августе 1899 года в Лейтонстоуне, пригороде Лондона. Альфред — третий ребенок в семье католиков Уильяма Хичкока и Эммы Джейн Уилан. Отец трудился бакалейщиком, мама занималась домом и воспитанием детей.

Семья была очень религиозной, дети посещали иезуитский колледж. Там Альфред Хичкок обучался базовым дисциплинам, преуспев в изучении французского языка и музыки.

Легендарный режиссер Альфред Хичкок

В 1914 году Хичкок становится студентом лондонской Инженерно-навигационной школы, где год учил навигационные науки и механику. Но одновременно он изучал искусствоведение в Лондонском университете. Учебу пришлось прервать в 15 лет, когда умер отец. Подросток прошел курсы по черчению и токарному делу, начав трудиться. Мальчик был нелюдим и замкнут. Друзей и подруг не заводил. Мать – единственный человек, которому доверял Альфред. Каждый вечер мальчик перед сном рассказывал матери подробности ушедшего дня.

В 1915 году Хичкок пошел в добровольцы, но излишний вес не позволил новобранцу поучаствовать в боевых операциях. Альфреда оставили в резерве, обучая подрывному делу.

В 1920 году парень устроился на должность электрика в киностудию, но спустя месяцы перешел в отдел рекламы, где работал художником и дизайнером титров в кинокомпании Famous Players-Lasky.

Альфред Хичкок в молодости

Рисование карточек с именами актеров для титров – на начальном этапе карьеры главная задача Альфреда, но позже способный молодой человек сам начал сочинять сценарии и ассистировать режиссерам.

Работа в Famous Players-Lasky изменила судьбу Хичкока, ведь в 1921 году в компании должность монтажера получает Альма Ревиль, будущая жена кинорежиссера.

В 1922 году Альфред Хичкок дебютировал в киноиндустрии как сорежиссер. Вместе с коллегой Хью Кройзом снял два фильма: «Всегда говори своей жене», появившийся на экранах, а также «Номер 13», съемки которого так и не завершились.

Альфред Хичкок на съемочной площадке

Режиссерская биография Альфреда Хичкока началась в 1925 году после съемок картины «Сад наслаждения», а вот первый фильм в жанре триллера появился в 1926 году. Картина получила название «Жилец». Хичкоку принадлежит и первый звуковой британский фильм «Шантаж», появившийся на экране в 1929 году.

В дальнейшем Хичкок снимает еще несколько фильмов. Лента «Человек, который слишком много знал», вышедшая на экраны в 1934 году, стала известной работой режиссера.

Начавшаяся Вторая мировая война, не позволила Хичкоку посвятить время режиссированию в Британии, поскольку он уехал в Голливуд. Обосновался мастер в Беверли-Хиллз, придя на работу к известному продюсеру Дэвиду Селзнику. Их сотрудничество нельзя назвать безоблачным, так как Селзник, хотя и предоставлял финансирование для съемочного процесса и позитивное освещение в прессе, но вмешивался в работу Хичкока. Тем не менее, «Ребекка», первая голливудская картина Альфреда Хичкока, была признана лучшей лентой года и получила «Оскар».

Альфред Хичкок в Голливуде

В 1948 году появился первый фильм Хичкока в цвете. Лента вышла под названием «Веревка». Зрители и критики отметили пристрастие режиссера к привлечению к съемкам картин «холодных» блондинок, среди которых оказались легендарные актрисы Марлен Дитрих, Грейс Келли, Ким Новак и Вера Майлз.

Пиком кинокарьеры мастера признаны 50-е годы ХХ века, когда режиссер находится в зените популярности. В 1953 году появился фильм «Я исповедуюсь», а уже в апреле 1955 он принимает гражданство США. В этот период вышли картины «Окно во двор» и «Головокружение», вошедшие в золотой фонд классики мирового кинематографа. Вскоре Хичкок презентовал нашумевшие триллеры «Психо» и «Птицы», а также новеллу «Человек с Юга».

Альфред Хичкок и Джанет Ли на съемках фильма «Психо»

Начиная с картины «Марни», фильмы голливудского мастера триллеров и «ужастиков» воспринимаются прохладно как зрителями, так и критиками из США. Зато во Франции Хичкок – кумир и легенда. Его боготворят французские критики, публика стоит в огромных очередях, чтобы посмотреть новые картины, а режиссеры Трюффо, Шаброль и Де Пальма даже подражают ему.

В 1976 году вышел последний фильм Альфреда Хичкока «Семейный заговор». Через 3 года Американским институтом киноискусства режиссеру вручена премия «За достижения всей жизни».

Психические отклонения

Родители Хичкока воспитывали детей в очень жесткой манере. Однажды Альфред за небольшую шалость был закрыт отцом в камере полицейского участка. При этом ребенок не знал, что его выпустят через 10 минут и был уверен, что это навсегда. Последствием такого наказания, по мнению психологов и исследователей биографии великого режиссера, стала его пожизненная боязнь полицейских. В будущем Хичкок никогда не водил автомобиль, боясь попасть в полицейский участок.

Подсознательный страх перед преследованием и несправедливым наказанием очень часто присутствует в картинах гениального режиссера. Современники рассказывали, что лишь на первый взгляд он казался приятным человеком, но это впечатление улетучивалось при затянувшемся разговоре.

Альфред Хичкок обладал тяжелым характером

В ранней юности увлечением Альфреда было посещение лондонских судов, где он, как завороженный, часами сидел на заседаниях, слушая процессы по самым жутким преступлениям. С удовольствием посещал музей криминалистики, внимательно рассматривая орудия пыток. Уже в преклонном возрасте Хичкок рассказывал друзьям, что изобрел способ, как задушить женщину одной рукой. А еще читал знакомым краткий курс некрофилии.

Кроме того, у режиссера с годами обнаружились и иные психические отклонения: редкая овофобия – страх перед предметами в форме яйца и доходящая до сумасбродства любовь к чистоте.

У сэра Альфреда Джозефа Хичкока был специфический юмор. Он мог подарить актрисе, не выносившей запаха рыбы, несколько сотен копченых селедок. Когда актриса Мелани Гриффит была 5-летней девочкой, Хичкок подарил ей на день рождения куклу в игрушечном гробу, причем у игрушки было лицо матери Мелани, с которой он поскандалил на съемках. А еще Сэр Альфред любил пошутить над своими гостями, подкладывая им на стулья подушки, которые издавали неприличные звуки.

Альфред Хичкок любил странные розыгрыши

В 1953 году гости, пришедшие на званый ужин Хичкока, с ужасом увидели блюда под названием «Жанна на углях», «свежеотрезанные дамские пальчики» и «фаршированные трупы в пикантном соусе».

Больше всего доставалось от гениального сумасброда красавицам-актрисам, которых он легко доводил до нервных срывов. Не раз режиссер откровенно врал о том, что актриса Ингрид Бергман, которая снималась в картине «Дурная слава», безумно влюблена в него.

А Вере Майлз, которая появилась в его фильме «Не тот человек», он на протяжении нескольких месяцев слал букеты и безумные письма, которые та сжигала, вовсе не читая. И это тогда, когда актриса собиралась выйти замуж. За актрисой Типпи Хедрен Хичкок организовал слежку. Более того, из-за отказа во взаимности на женщину посыпались угрозы разорить и пустить по миру ее семью.

Альфред Хичкок имел своеобразное чувство юмора

Биографы Хичкока утверждают, что единственным человеком, сумевшим поставить на место зарвавшегося сквернослова и скабрезника, была Грейс Келли. На непристойности из уст режиссера она ответила, что уже слышала эти слова, ведь она тоже училась в религиозной школе.

Сам о себе Хичкок говорил, что картины, которые представлены им – воплощение ужаса.

«Если бы я снимал «Золушку», то зрители ждали бы, что у нее под кроватью найдут труп», – неоднократно отмечал режиссер в интервью.

Тем не менее далеко не все работы Мастера саспенса внушают ужас, напоминая зрителям страшные сны. В фильмографию режиссера входит около 60 полнометражных картин, но среди творений имеются даже ленты, которые относятся к комедийному жанру, а это вовсе нетипичное явление в работах знаменитости.

Альфред Хичкок с птицами

Диапазон мышления режиссера широк и разнообразен. Критики и эксперты неоднократно утверждали, что самый интересный элемент в творчестве Хичкока – личность самого режиссера.

Вклад в кинематограф

Кинорежиссер представил миру поистине огромное собрание разноплановых триллеров, а экранизация некоторых романов считается лучшей в истории. Хичкок продемонстрировал талант и умение создавать психоделически напряженную ситуацию, которая своеобразным образом превращается в ярость, с политическим и ироническим подтекстом.

Фильм «Веревка» считают вершиной в творческой карьере Хичкока. Экзистенциальный триллер, психоанализ двух молодых парней-убийц становится примером, за которым последовали и другие современные режиссеры.

В 1951 году на экраны выходит нуар-фильм «Незнакомцы в поезде», который за своим названием скрывает в себе большое количество жанров, а определить конкретный из них просто невозможно. Альфред вернулся к черно-белому стилю, но на этот раз только для обозначения полноценной обстановки мрака, безнадежности и страха.

Альфред Хичкок написал ряд книг

Запомнилась поклонникам режиссера и книга «Убийства, в которые я влюблен». Творец представил сборник страшных историй, которые стали весьма популярными в Америке.

«Альфред Хичкок и три сыщика» – еще одна серия детективных книг и фильмов, которую не раз отмечали поклонники творчества гения. Здесь главными героями стали три мальчика-подростка, а также сам режиссер, который записывал их расследования.

Личная жизнь Альфреда Хичкока связана с единственной женщиной – Альмой Ревилль, с которой он прожил 55 лет. Это не был союз влюбленных людей, скорей – двух кинематографистов, обожавших снимать триллеры. Альма – невзрачная блондинка, работавшая вместе с Альфредом, с полуслова понимала своего гениального супруга.

Альфред Хичкок с женой

Многие биографы считали Хичкока женоненавистником, обращая внимание на кинематографическое наследие, которое стало убедительным тому подтверждением. Сколько красавиц с особой жестокостью и изощренностью «убил» режиссер – не сосчитать.

Альфред Хичкок с Альмой Ревилль

В браке с Альмой Ревилль появилась дочь Патриция. Говорят, любви и взаимопонимания у отца и дочери не было. В общении с ней, как и со всеми другими, он не ограничивал себя в ненормативной лексике. Иногда казалось, что он просто не умеет выражать чувства по-другому.

Известно, что Патриция вышла замуж и родила двоих детей.

Альфред Хичкок скончался в апреле 1980 года в собственном доме. Причина смерти 80-летнего режиссера – почечная недостаточность. По завещанию Хичкока его тело кремировали, а прах развеяли над Тихим океаном.

Звезда Альфреда Хичкока на аллее славы в Голливуде

В 1979 году королевой Англии режиссеру пожаловано звание дворянина. На голливудской аллее звезд расположена его персональная звезда. Итогом жизни Альфреда Хичкока являются 55 картин, многие из которых – классика мирового кинематографа.

24smi.org

  • Продолжительность: 109 мин.
  • Жанр:Ужасы , Мистика , Триллер .
  • Страна:США.
  • Кинокомпании:Shamley Productions.
  • Слоган: «See the version TV didn't dare show!».
  • Режиссер:Альфред Хичкок .
  • Сценарий:Джозеф Стефано, Роберт Блох. »
  • Продюсеры:Альфред Хичкок .
  • Оператор:Джон Л. Расселл.
  • Композитор:Бернард Херрманн .
  • Костюмы:Хелен Колвиг, Рита Риггс. »
  • Бюджет: 806,947 $.
  • Премьера в США: 16.06.1960 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый
  • Девушка, недовольная романом с разведенным мужчиной, уделяющим ей внимание только наездами, крадет на работе крупную сумму денег и в спешке бежит из города. В мотеле, где она остановилась на ночь, ей приходится столкнуться с его молодым владельцем…

    Пусть и Хичкок, но фильм не зацепил.

    Фильм считается классикой и входит в разные уважаемые списки : "Лучшие фильмы ужасов", "Лучшие психологические триллеры" , "Лучшие детективы" . Везде куда можно, туда и приплели в "лучшее". Я прекрасно понимаю, что этот фильм был и является учебным пособием для молодых режиссеров в перечисленных жанрах, и все там продумано, и чувствуется рука мастера, но. Но не считаю это кино шедевром. Возможно он и задал в свое время некий тон, сейчас же выглядит пресным, банальным и скучным. Развязка для зрителя 21 века предсказуема. А игра героя-любовника и вовсе выглядит деревянной. Конечно можно разложить фильм по полочкам, присмотреться к невероятно значимым деталям, но пусть этим занимаются на курсе киноискусства. Мне же, как простому любителю психологических триллеров, фильм не понравился. Это тот случай, когда глупо называть соленую кашу сладкой, даже если все вокруг так утверждают. Это не кино вне времени, это новаторский проект для 60-х. "Птицы" при этом для меня оказался более впечатляющим.

    Почитайте — от скуки — мой пост на "Птиц".

    P.S. Да, и посмотрите сиквел Франклина. Может.

    «Фильм, который изменил кино навсегда»

    Ну, он и меня напряг!

    Спать конечно буду без света, но как избавится от впечатлений.

    Натуральненько все так.

    Странно. А здесь к нему относятся толерантно по крайней мере. На другом ресурсе — ужссс! Я так и ответила: "Да выбросите вы собирающие пыль томики Пушкина и Лермонтова, Гоголя, Булкакова. Эти же "монстры — УСТАРЕЛИ. "

    1."Птицы". Никто не обратил внимание, что "птичья" тема впервые поднята Хичкоком именно в "Психо"? Пересмотрите внимательно. И найдёте намёков-фрагментов пять. Уже не помню причину. Что-то с Фрейдом. А фрейдизмом мэтр увлекался серьёзно (шикарно это отражено в "Головокружении" ).

    2. Где-то был коммент про "широко раскрытые глаза" убитой девушки. Не обратили внимание на зрачки? Бедного Хича облили грязью все патологоанатомы! После смерти зрачки Расширяются, тогда как у Мэрион — сужены. И перепуганный Хичкок в дальнейшем что-то закапывал в глаза "жертвы", чтобы зрачки расширялись ).

    И, обожая британское кино, с удовольствием "ушла" когда-то в работы этого мрачноватого толстяка, наслаждаясь — помимо режиссёрского таланта — и тонким, "чисто английским юмором", горьковатым, но присутствующим как в драматическим лентах — "Дело Парадайна", "Незнакомцы в поезде". так и в чёрной комедии абсурда "Неприятности с Гарри" (мой пост имеется).

    Да, и займусь-ка я Хичкоком, Ардженто, экранизациями Лавкрафта и По. ТЕМ, ЧТО ВЕЧНО. А не провальной "новинкой" сай-фай "Аннигиляция" )).

    my-hit.org

    — вольная экранизация Альфреда Хичкока одноименного романа Роберта Блоха, традиционно причисляемая к вершинам творчества режиссёра и жанра психологического триллера

    Главный оператор — Джон Расселл (John L. Russell)

    Художники-постановщики: Джозеф Хёрли (Joseph Hurley), Роберт Клэтворти (Robert Clatworthy)

    Декоратор — Джордж Майло (Geogre Milo)

    Директор производства — Лью Лири (Lew Leary)

    Титры — Сол Бэсс (Saul Bass)

    Монтаж — Джордж Томазини (Geogre Tomasini)

    Костюмы — Хелен Колвиг (Helen Colvig)

    Грим: Джэк Бэррон (Jack Barron), Роберт Доун (Robert Dawn)

    Стилист по причёскам — Флоранс Буш (Florence Bush)

    Спецэффекты — Кларенс Шампань (Clawrence Champagne)

    Запись звука: Уолдон Уотсон (Waldon O. Watson), Уильям Расселл (Willian Russell)

    Ассистент режиссёра: Хилтон Грин (Hilton A. Green)

    Консультант по живописи — Сол Бэсс

    Музыка — Бернард Херрманн

    Режиссёр — Альфред Хичкок

    Джанет Ли — Мэрион Крэйн

    Вера Майлз — Лайла Крэйн, сестра Мэрион

    Джон Гэвин — Сэм Лумис

    Мартин Балсам — детектив Милтон Арбогаст

    Джон Макинтрайр — шериф Эл Чамберс

    Саймон Окленд — доктор Фред Ричмонд

    Вон Тэйлор — Джордж Лоувери, шеф Мэрион

    Фрэнк Альбертсон — Том Кэссиди, клиент

    Ларен Таттл — Элиза Чамберс, жена шерифа

    Патриша Хичкок — Кэролин, сотрудница Мэрион

    Джон Андерсон — Чарли

    Морт Майллз — патрульный офицер полиции

    Флетчер Аллен — полицейский на стремянке

    Фрэнсис Де Сэйлз — офицер

    Джордж Элдридж — шеф Джэймс Митчелл

    Сэм Флинт — офицер

    Вирджиния Грегг — голос Нормы Бэйтс

    Альфред Хичкок — человек в ковбойской шляпе

    Пол Джасмин — голос Нормы Бэйтс

    Фрэнс Киллмонд — Боб Саммерфилд

    Тед Найт — охранник

    Пэт Маккэффри — полицейский охранник

    Джанетт Нолан — голос Нормы Бэйтс

    Чиф Тахачи — гражданин

    Хелен Уоллас — посетитель скобяной лавки

    Лучший художественный фильм — Джозеф Стефано, Роберт Блох

    1961 — Премия Золотой глобус

    Лучшая актриса второго плана — Джанет Ли

    Лучшая работа художника-постановщика в чёрно-белом фильме — Джозеф Хёрли (Joseph Hurley), Роберт Клэтворти (Robert Clatworthy), Джордж Майло (George Milo)

    Лучшая операторская работа — Джон Расселл

    Лучшая режиссура — Альфред Хичкок

    • Бэклот, Студии Юниверсал — 100 Юниверсал Сити Плаза, Юниверсал Сити, Калифорния, США (студия)

    • Фоллс Лэйк, Лос-Анджелес, Калифорния, США (съёмки болота)

    • У Харри Майера — 611 бульв. Ланкершим, Северный Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США (сцена в агентстве по продаже автомобилей)

    • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    • Финикс, Аризона, США

    • Маршрут 99 шоссе Фресно-Бэйкерсфилд, Калифорния, США

    • Долина Сан-Фернандо, Лос-Анджелес, Калифорния, США

    — Схожу. Порой хватает и одного раза…

    • Съемочный период: 30 ноября 1959 – 1 февраля 1960.

    • Альфред Хичкок анонимно купил права на роман у Роберта Блоха за $9.000. После этого, чтоб сохранить концовку фильма в тайне, он скупил все экземпляры романа, которые смог найти. Кроме того, он взял со всех актеров клятву о неразглашении, а остальному персоналу не показывал финальную часть до самих съемок.

    • Самая знаменитая сцене фильма — в ванной — снималась с 17 по 23 декабря 1959 года. При этом один из героев этой сцены вообще не присутствовал на ее съемках. Она состоит примерно из 90 склеек. 45-секундная сцена показана под семьюдесятью разными углами.

    • Норман в знаменитой сцене в душе нанес 12 ударов ножом.

    • Вопреки слухам, во время нападения в ванной Хичкок не распоряжался вдруг сделать воду ледяной.

    • Сначала Хичкок собирался сделать сцену в ванной полностью немой, но композитор Бернард Херманн всё равно её озвучил: так, пронзительный звук создаётся скрипками, по которым резко водят смычками. А звук ножа, впивающегося в плоть — это звук ножа, втыкающегося в дыню. Хичкок, выслушав версию Херманна, принял ее.

    • Первоначально Хичкок хотел озвучивать фильм исключительно джазовой музыкой, но в окончательном варианте фильма саундтрек исполняется исключительно на струнных музыкальных инструментах.

    • Музыка Херрманна так понравилась Хичкоку, что он удвоил ему гонорар, заплатив $34.501. Позже он будет говорить: «33% эффекта от «Психоза» принадлежат музыке».

    • И еще о гонорарах: исполнитель главной роли — Энтони Перкинс — получил $40.000 — ровно столько, сколько похищает персонаж Джанет Лей.

    • Энтони Перкинс согласился сниматься в фильме, даже не прочитав сценария.

    • Полное имя сумасшедшего убийцы — Норман Фрэнсис Бэйтс. Его хобби — набивание чучел птиц — правильно называется таксидермией.

    • В основу романа Роберта Блоха, по которому был написан сценарий, легла реальная история об убийце-маньяке из штата Висконсин, жертвами которого стали 11 женщин. Он был арестован в 1957 году. Реальность оказалась слишком жуткой даже для Хичкока: прототип Нормана, Эд Гин, не просто убивал женщин, но расчленял трупы, обивал их кожей мебель и даже одевался в нее. История Гина также вдохновляла создателей «Безумца» (1974), «Техасской резни бензопилой» (1974) и «Молчания ягнят» (1991).

    • Пригласив на главную роль Энтони Перкинса, Хичкок пошел на откровенную уловку. В романе Норман – неприятный толстый, немолодой коротышка.

    • Другой уловкой, призванной сохранить в тайне все сюжетные хитрости фильма, были его якобы рабочие названия – «Производство 9401» и «Уимпи». Последнее ложное название досталось фильму в честь Рекса Уимпи, одного из операторов второй группы.

    • Альфреду Хичкоку ярко-красная кровь в кадре с самого начала казалась чем-то пошлым. Это одна из причин, по которой он решил снять черно-белый фильм (кстати, кровь изображалась шоколадным сиропом 'Bosco'). Второй причиной называют его желание уложиться в скромный бюджет стандартного фильма категории «В». «Мне хотелось проверить, смогу ли я сделать фильм в финансовых пределах телевизионного фильма? Ради этого я пригласил себе в компанию телевизионную команду, которая умеет работать быстро. Задержки были связаны только со съемкой эпизодов убийства и уборки. Все прочее снималось в телевизионном темпе».

    • И кстати, он был прав: при бюджете $806.947 сборы составили более $40.000.000.

    • После выхода фильма в прокат Хичкок получил разгневанное письмо от одного из зрителей: его дочь, отказывавшаяся принимать ванну после просмотра фильма «Дьяволицы» (1955 г.), теперь отказывалась принимать и душ! Хичкок ответил в своём саркастическом стиле: «Отправьте её в химчистку».

    • Как всегда в фильмах Хичкока, в «Психозе» можно заметить камео режиссёра — примерно на четвёртой минуте фильма он стоит в ковбойской шляпе у окон офиса Марион.

    • На роль Марион Крэйн претендовали: Ева Мари Сэйнт, Пайпер Лори, Марта Хайер, Хоуп Лэнг, Ширли Джонс и Лаура Тернер.

    • В начале фильме у Марион белый бюстгальтер – это, по Хичкоку символизирует ее чистоту и непорочность. Но затем, после того, как она крадет деньги, ее бюстгальтер оказывается черным. Точно такие же символические смыслы у белого кошелька Марион до воровства, и черного – после.

    • Хичкок (на замечание Трюффо, что «Психоз» – единственный фильм Хичкока, в котором есть женщина в лифчике): «Одна из причин, заставивших меня сделать это, заключается в том, что аудитория резко изменилась. Мне казалось, что сцена просто с поцелуем не остановит на себе внимания зрителей из тех, что помоложе: для них это слишком обыденно. Мне известно, что они ведут образ жизни, больше похожий на тот, что ведут у меня в фильме Джон Гэвин и Джанет Ли, чем на мой собственный. Сейчас мы вынуждены показывать молодежь в кино такой, какой она является в жизни. Но кроме всего прочего в этом эпизоде я хотел выразить чувство одиночества и отчаяния».

    • Звезду фильма, Джанет Ли, Хичкок намеренно убил в первой трети, чтобы «представить убийство еще более неожиданным для зрителя. В связи с этим я настаивал еще и на том, чтобы опоздавших не пускали в зал до следующего сеанса, не то они понапрасну ждали бы появления на экране Джанет Ли».

    • На съемки сцены убийства Марион ушло семь дней и было разработано 70 планов с разных точек. Сцена длится 45 секунд. По Хичкоку, «это самая шокирующая сцена в фильме. В дальнейшем мне уже нет необходимости демонстрировать насилие столь откровенно — память об этом страшном убийстве преследует зрителя до конца фильма и распространяет атмосферу саспенса на все происходящее после».

    • У Джанет Ли ушло три недели на съемки в фильме; одна из них – чтобы сняться в сцене в душе.

    • По словам Хичкока, чучела сов в фильме не случайны. Совы – символы ночного мира, они наблюдатели, а это отсылает зрителя к мазохизму Нормана. «Он знает птиц, и знает, что они все время следят за ним. Он видит в их знающих глазах отражение собственной вины». Кстати, среднее имя Нормана – Франсис. В католицизме это имя святого, покровителя птиц.

    • У Марион номер машины — NFB-418. NFB – это инициалы Нормана Франсиса Бэйтса.

    • В «Психозе» Джанет Ли играет героиню по имени Марион. В следующем фильме Хичкока «Птицы» (1963) героиню Типпи Хедрен зовут Мелани. Затем Хичкок поставит имя главной героини в название фильма – «Марни» (1964), и имя это – производное от Марион и Мелани (Marion + Melanie = Marnie).

    • Хичкок: «Экспозицией «Психоза» я хотел сказать, что мы находимся в Фениксе, мы даже указали в титрах день и час, только чтобы подвести зрителя к очень важному факту: на часах 2.43 пополудни, и значит только в это время девушка имеет возможность лечь в постель со своим возлюбленным. То есть, она провела с ним и обеденное время».

    • Хичкок: «Вообще-то Джанет Ли не должна была быть в бюстгальтере. И лично я не видел в этом ничего предосудительного: обнаженная женская грудь на мужском плече придала бы кадру особую красоту».

    • Хичкок: «Таинственная атмосфера возникла в некоторой степени случайно. Например, действие у нас происходит в Северной Калифорнии, где такой тип дома очень распространен. Этот стиль называется «калифорнийской готикой» или, презрительно — «имбирный пряник». Я не собирался воспроизводить старомодную академическую атмосферу фильмов ужасов. Я всего лишь хотел быть точным в деталях, поэтому и дом, и мотель — абсолютно верные модели реально существующих построек. Я выбрал именно эти две, понимая, что если бы я взял за образец обыкновенное бунгало, эффект был бы другой. Именно этот архитектурный тип отвечал моему ощущению атмосферы этой истории».

    • Хичкок (о сцене убийства детектива Арбогаста): «Главная же причина, в силу которой я поднял камеру так высоко, заключалась в том, что мне необходимо было создать контраст между общим планом и крупным планом головы, когда героя моего настигал нож. Это как в музыке: кадр сверху — как скрипка, и вдруг заполнившая кадр голова — медные. В кадре сверху мать появляется неожиданно, и встык я монтирую движение ножа. А потом идет крупный план Арбогаста. Мы положили на его лицо пластиковый тюбик с гемоглобином, и как только нож протыкал его, на лице появлялась струйка крови, потекшая по той линии, которую мы прочертили заранее. И Арбогаст падает на лестницу».

    • Хичкок: «Когда Перкинс шел по лестнице, я поднял камеру. Он входит в комнату, мы его не видим, но слышим его слова: «Мама, я провожу тебя вниз. Они тут везде шныряют». И потом мы видим, как он тащит ее в подвал. Мне хотелось снять сцену, когда он ее тащит, одним куском, и притом сверху (я объяснял, почему), но чтобы зритель не удивился, отчего это камера вдруг подпрыгнула. Поэтому камера двигалась по тросу параллельно Перкинсу, и прерывать план-эпизод не пришлось. И когда камера поднялась на самый верх, к двери, она повернулась и нацелилась на ступени вниз. Тем временем спором матери и сына я отвлек внимание зрителей от деталей поведения камеры. Она же оказалась над Перкинсом и оттуда показывала, как он тащит мать в подвал. Отменное удовольствие — водить публику за нос с помощью камеры».

    • Вера Майлс носила в фильме парик; просто незадолго до этого она обрила голову для съемок в военной драме Мартина Ритта «5 отмеченных женщин» (1960).

    • После смерти одного из персонажей в фильме крупно показаны его открытые глаза со суженными зрачками. Сразу несколько офтальмологов написали Хичкоку, что зрачки человека расширяются после его смерти. Врачи советовали закапывать в глаза «покойников» белладонну. В следующих фильмах Хичкок неизменно следовал этому совету.

    • По иронии судьбы, в съемках фильма участвовала башня из пушистого семейного фильма Генри Костера «Харви» (1950). Вообще, на постройку замка, в котором живет мать Нормана, ушло $15.000; это самая дорогая декорация в фильме.

    • Это первый, как пишет imdb, американский фильм, в котором показан смыв в унитазе. Джозеф Стефано специально для этого написал, как Марион считает деньги на бумажке (чтоб потом эту бумажку смыть).

    • Это последний фильм, который Хичкок снял для компании Paramount. Далее он снимал только для Universal.

    • Тэглайн фильма — «Лучший друг парня — это его мама».

    • При жизни Хичкока никто не осмелился снять сиквел или ремейк. Но через три года после его смерти появился «Психоз-2» (1983) Ричарда Фрэнклина, а спустя еще три года сам Перкинс дебютировал как режиссер «Психозом-3» (1986). Четвертый, самый убогий сиквел, уже для телевидения снял Мик Гаррис – «Психоз-4: Начало» (1990) рассказывал предысторию Нормана, и вместе с Перкинсом в роли молодого Бэйтса появлялся Генри Томас.

    • Самый необычный поступок по отношению к шедевру Хичкока принадлежит режиссеру Гасу Ван Сэнту – в 1998-м он сделал абсолютный ремейк фильма, пересняв его сцена в сцену (за рядом дополнительных деталей), но уже в цвете. Нормана сыграл Винс Вон, Марион – Энн Хеч. Римейк единодушно признали неудачным нонсенсом.

    klub-nostalgia.ucoz.com

    10 фильмов Альфреда Хичкока, которые стоит пересмотреть

    Накануне в Американской киноакадемии состоялась премьера первого фильма Альфреда Хичкока – «Белая тень». Черно-белая немая лента, премьера которой состоялась в 1924 году, долгое время считалась утерянной и была обнаружена в Новозеландском киноархиве.

    Сохранилась «Белая тень» не целиком: ученые нашли лишь три катушки пленки, составляющие первые полчаса картины, да и увидеть ее простому зрителю предстоит еще, видимо, нескоро. Но в обширной фильмографии Хичкока есть немало картин, которые можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь. РИА Новости выбрали 10 самых известных лент режиссера, которые стоит пересмотреть на выходных и поискать самого Хичкока, появляющегося в небольших эпизодах каждого своего фильма.

    Один из самых известных ранних фильмов Хичкока, снятый по роману Френсиса Бидинга «Дом доктора Эдвардса», с Ингрид Бергман и Грегори Пеком в главных ролях. Также одну из ролей – доктора Александра Брюлова – сыграл знаменитый русский актер Михаил Чехов.

    Это один из первых фильмов, речь в котором идет о теории психоанализа. Мода на фильмы, где одним из героев был проницательный психоаналитик, раскрывающий преступления лучше любого детектива, началась в 40-х годах. Кроме необычного сюжета, в котором смешались психоанализ и таинственный заговор, фильм вошел в историю также благодаря сцене сна, созданной Сальвадором Дали.

    «Дали как никто другой знает, что из себя представляют сны», — говорил Хичкок и в созданных декорациях к фильму подчеркивал живость фантазии художника, яркие длинные тени, глубокую перспективу и цельность всех созданных декораций.

    В 1962 году в интервью с Франсуа Трюффо Хичкок вспоминал: «Я хотел работать с Дали из-за архитектурной точности его работ, но у него были и довольно странные идеи. Например, он хотел, чтобы в одной из сцен статуя раскололась как раковина и из нее выползли полчища муравьев, а у подножья стояла Ингрид Бергман покрытая этими муравьями». По первоначальной задумке сцена должна была длиться 20 минут и включать этот эпизод с героиней Бергман. Вот тут Хичкоку пришлось остановить Дали и объяснить одно из неписаных правил Голливуда: «Нет, вы не можете покрыть Ингрид Бергман муравьями с ног до головы!»

    Хичкок хотел подчеркнуть «реальность» сцены сна, добавить ей большей визуальной точности и остроты. Он также настоял на том, чтобы съемки были натурными, а не студийными. В конечном итоге была снята лишь часть задуманного, а до финальной версии фильма дошло и того меньше.

    Пять шестиметровых холстов, созданных Дали для этого фильма, сейчас можно увидеть в галерее Каунти-Холл в Лондоне.

    Камео: Приблизительно на 40-й минуте фильма Хичкок выходит из лифта в отеле Empire (где скрывается герой Пека) со скрипкой и сигарой.

    Дурная слава (Notorious). 1946 год

    Девятый американский фильм Хичкока – одна из лучших и наиболее популярных его работ. В основе фильма небольшая история Джона Тейнтора Фута «Песнь дракона», опубликованная в 1921 году в Saturday Evening Post.

    Главная героиня Алисия – дочь человека, работавшего на фашистов, любительница вечеринок становится тайным агентом спецслужб, которая помогает раскрыть нацистский заговор в Рио-де-Жанейро – преступники планируют создать атомную бомбу (кстати, фильм вышел на экраны спустя несколько месяцев после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки). Шпионская история переплетается с романтической: Алисия влюбляется в курирующего ее агента ФБР Дэвлина.

    Для большей правдоподобности во время работы над сценарием Хичкок и один из сценаристов консультировались у нобелевского лауреата Роберта Милликена по поводу того, как создать атомную бомбу. Единственное, что подтвердил им Милликен, это то, что уран действительно можно спрятать в винной бутылке. Позже Хичкок утверждал, что из-за этого в течение трех месяцев находился под наблюдением ФБР.

    Фильм участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля в 1946 году, и был номинантом на «Оскар» в двух категориях – Лучшая мужская роль второго плана и Лучший оригинальный сценарий. Многие критики также называли роль Ингрид Бергман лучшей в ее актерской биографии. В 2006 году этот фильм был отобран в фонд Национальной библиотеки Конгресса США по причине своей «культурной, исторической и эстетической значимости».

    Камео: Хичкок появляется в фильме в числе гостей праздника, устроенного Себастьяном. После 60-й минуты фильма его можно увидеть в сцене, где он пьет шампанское в тот момент, когда в комнату входят Дэвлин (Кэри Грант) и Алисия (Ингрид Бергман).

    Страх сцены (Stage Fright ). 1950 год

    По воспоминаниям Хичкока этот фильм был снят из-за того, что сам режиссер «как идиот поверил» нескольким литературным критикам. В 1947 году был опубликован роман «Человек в бегах» Селвина Джепсона. В ряде рецензий на книгу в той или иной форме звучала мысль о том, что этот сюжет мог бы стать настоящим хичкоковским фильмом. «Страх сцены» стал первой картиной Хичкока, полностью спонсированной компанией Warner Bros., что позволило заполучить на главные роли обладательницу Оскара Джейн Уаймен и неподражаемую Марлен Дитрих. Однако, тот факт, что в картине были задействованы одновременно две «примы», доставил немало трудностей режиссеру на съемочной площадке.

    В биографии Марлен Дитрих, подготовленной ее дочерью, в подробностях описывается, почему сама Дитрих негативно относилась к актрисе Джейн Уаймен. Это было обусловлено тем, что Дитрих и Уаймен были полными противоположностями и постоянно соперничали. Хичкок сумел использовать эту «враждебность» двух актрис в жизни и перенести ее в сюжет картины, однако позже вспоминал в интервью, через что ему пришлось пройти на съемках: «Ей (Джейн Уаймен) было невыносимо надевать маску непривлекательной особы, когда Дитрих выглядела столь победительно, и она каждый раз чуть-чуть улучшала свой облик, в конце концов совсем выйдя из образа».

    Камео: Альфред Хичкок появляется на 39 минуте в роли прохожего, обернувшегося на странно бормочущую себе под нос Еву Джил (Уаймен), направляющуюся к дому Шарлотты Инвуд (Дитрих).

    Окно во двор (Rear Window ). 1954 год

    Многие кинокритики считают «Окно во двор» лучшим детективным фильмом за всю историю кинематографа. В свое время картина была номинирована на «Оскар», но Киноакадемия проигнорировала ее. Однако теперь Америка считает «Окно во двор» национальным достоянием. Этот фильм буквально «растащили на цитаты», несмотря на то, что за все время действия в фильме не было ни единой погони, зрелищной драки и не пострадало ни одного автомобиля.

    Главный герой картины, фоторепортер, прикован к кровати в своей квартире, так как нога у него от лодыжки до бедра — в гипсе. Единственное, что он может делать – наблюдать за жизнью своих соседей. Зритель невольно становится частью этой рекурсии, когда начинает подглядывать за подглядывающим и пытается вычислить убийцу.

    Роль убийцы была списана с продюсера Дэвида О. Сэлзника (того самого, которому все-таки удалось выманить Ингрид Бергман в Голливуд), чрезвычайно назойливого, по мнению Хичкока, и постоянно вмешивавшегося в работу режиссера. Поэтому, когда дело дошло до репетиций, Хичкок обучал актера-«убийцу» движениям Сэлзника, манере держать телефон, курить сигару, особенным жестам. Сейчас голливудским продюсерам вручают весьма престижную премию имени Дэвида Сэлзника.

    Несмотря на то, что главные роли исполнили 10-я княгиня Монако, актриса Грейс Келли и Джеймс Стюард, Хичкок сознательно смещает фокус зрительского внимания на второстепенных , казалось бы, персонажей, за жизнью которых зритель наблюдает из-за плеча главного героя.

    Камео: Хичкок на 26-й минуте фильма в комнате композитора заводит часы.

    В случае убийства набирайте «М» (Dial M for Murder). 1954 год

    В этой детективной истории с элементами семейной драмы Хичкок также пользуется приемом саспенса. Тони Вендис — плейбой, прожигатель жизни и типичный альфонс. Он с легкостью тратит деньги богатой жены, однако как только узнает, что у его супруги появилось новое увлечение в виде писателя Марка Холлидэя, Вендис решается на преступление. И вовсе не от безграничной любви, не из мести, не от желания обладать ею единолично. Вендис задумывает убийство жены от отчаяния, потому что если та надумает уйти к писателю, сам Вендис останется без гроша. Он находит исполнителя, придумывает алиби, но не учитывает одного — женской логики.

    Роль супруги главного героя в фильме снова исполнила одна из муз Хичкока — Грейс Келли. Для того, чтобы крупным планом снять телефонный диск с буквой «М» и палец, набирающий номер, были использованы увеличенные в несколько раз по отношению к оригиналам копии предметов. Это понадобилось потому, что в то время технически невозможно было камерой снимать такие небольшие объекты с маленького расстояния.

    По картине «В случае убийства набирайте «М» было снято два римейка. Советским зрителям в 1981 году представили картину «Ошибка Тони Вендиса», а фильм «Идеальное убийство», более известный современным киноманам, вышел уже в 1998 году в Голливуде с Майклом Дугласом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях.

    Камео: Хичкока можно увидеть на фотографии. Там он сидит за столом на вечере встречи выпускников рядом с Тони Вендисом и Своном.

    Неприятности с Гарри (The Trouble with Harry). 1955 год

    Комедия — нетипичное явление в фильмографии Хичкока, человека с весьма своеобразным чувством юмора. В центре сюжета этой «черной комедии» трупп по имени Гарри, который жители небольшого городка в Вермонте поочередно обнаруживают в лесу. Каждый из героев имеет свои причины утаить покойника от государства и пытается спрятать тело. Но «упрямый» покойник прятаться отказывается.

    Кассовые сборы «Неприятностей с Гарри» оставляли желать лучшего, а рецензии критиков были противоречивы. Тем не менее, сам Хичкок считал этот фильм лучшим в своей карьере. Он говорил об этом во многих интервью, добавляя, что в «Неприятностях с Гарри» отражен именно тот вид английского юмора, который он любил. Этот фильм стал первой работой Ширли МакЛейн в кино.

    Камео: Хичкок появляется в начале фильма в сцене с уличной распродажей картин одного из главных героев. Хичкок проходит позади лимузина покупателя картин, когда хозяйка магазина выглядывает в окно.

    Головокружение (Vertigo). 1958 год

    В основе сценария адаптированный французский роман «Из мира мертвых» известного творческого тандема Пьера Буало и Тома Нарсежака. Отставной сыщик Скотти (Джеймс Стюарт), страдающий акрофобией (боязнь высоты), по просьбе старого знакомого начинает следить за его женой Мэделин (Ким Новак). Скотти пытается помочь женщине, но безуспешно. Мэделин кончает с собой, сорвавшись с крыши колокольни. Некоторое время спустя, все еще переживая случившееся, герой встречает на улице женщину, как две капли воды похожую на погибшую Мэделин.

    В момент выхода на экраны особого зрительского успеха фильм не имел. Тем не менее, эта работа Хичкока, оказала, пожалуй, сильное влияние на целое поколение режиссеров, особенно на представителей французской «новой волны», которые отдавали должное этому фильму. Например, Ален Рене в «В прошлом году в Мариенбаде» или Француа Трюффо в «Сирене «Миссисипи».

    Хичкок около недели работал над маленькой сценой в музее (где Мэделин смотрит на портрет Карлотты Вальдес), чтобы разобраться при каком освещении лучше ее снимать.

    Камео: Приблизительно на 11-й минуте Хичкок в сером костюме и с футляром для трубы проходит по улице.

    На север через северо-запад (North by Northwest). 1959 год

    Рекламный агент Роджер Торнхилл (Кэри Грант) оказывается втянутым в шпионский заговор, когда его случайно принимают за несуществующего, выдуманного спецагента Джорджа Каплана. Пытаясь выжить и оправдать себя, Роджер все глубже увязает в шпионских играх и, конечно же, влюбляется. Сыграть эту роль очень хотел Джеймс Стюарт, но Хичкок видел на этом месте лишь Гранта. Сейчас представить в этой роли кого-то другого невозможно, обаяние и чувство юмора актера во многом сделало этот фильм тем, какой он есть.

    Идею фильма о случайном человеке, которого принимают за секретного агента , Хичкоку подсказал журналист Отис Л. Гернзи мл., рассказавший об одной операции британской разведки времен Второй Мировой войны. Для дезинформации противника британцы выдали случайного покойника за «погибшего шпиона», при котором были также «случайно» обнаружены секретные документы с «планами» действий союзников.

    Камео: В самом начале фильма, сразу после вступительных титров Хичкок появляется в кадре в роли человека, опаздывающего на автобус.

    Этот фильм бесспорно можно назвать главным в карьере Хичкока, он никогда не устареет, и до сих пор по-настоящему пугает зрителя — чего стоит одна лишь сцена в душе, процитированная, кажется, уже миллионы раз.

    «Психо» (или «Психоз») — это вольная экранизация одноименного романа Роберта Блоха. Известно, что Хичкок анонимно выкупил права на экранизацию этого романа, а затем постарался скупить все возможные копии самого издания, чтобы разгадку истории знало как можно меньшее число людей.

    Но у фильма были не только поклонники. Уолт Дисней, например, в начале 1960-х запретил Хичкоку работать в Диснейленде, потому что тот снял «этот отвратительный фильм «Психо»».

    Камео: Хичкок появляется приблизительно на 7-й минуте фильма. Он стоит спиной в ковбойской шляпе, в тот момент, когда Мэрион (Джанет Ли) входит в офис.

    Экранизация одноименного рассказа Дафны Дюморье и один самых известных фильмов Альфреда Хичкока. Главная героиня Мелани Дэниелз – красивая и обеспеченная молодая женщина – знакомится с адвокатом Митчем Бреннером. Молодой человек ведет себя холодно и отстраненно, и тогда Мелани решает приехать к нему в гости на залив Бодега, где живет семья Митча – его мать-вдова, маленькая сестра Кэти и бывшая невеста Энни. Вскоре после приезда, Мелани и остальные герои становятся свидетелями необъяснимого нападения птиц на людей.

    «Птицы» стали третьим обращением Хичкока к творчеству британской писательницы Дафны Дюморье (до этого были фильмы «Таверна «Ямайка» и «Ребекка»). Одна из главных загадок фильма так и остается неразрешенной: зрители не получают ответа на вопрос, откуда взялись птицы и почему они стали вести себя так агрессивно. Но для Хичкока это не имеет принципиального значения, так как птицы создают атмосферу страха, тревоги. К слову, в картине использованы как механические, так специально натренированные животные, что само по себе было революционным приемом для кинематографа того времени.

    Стивен Спилберг включил этот фильм в свой «учебный план», который необходимо одолеть кинематографистам, мечтающим работать в одной команде с мэтром. План был опубликован недавно некоторыми СМИ.

    Камео: Хичкок появляется в самом начале фильма тот момент, когда героиня заходит в зоомагазин, чтобы купить двух попугайчиков для сестры Митча. Режиссер с двумя белыми собачками на поводке сталкивается с ней в дверях.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    Ваш комментарий будет проверен модератором

    на предмет соответствия Правилам.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    Альфред Хичкок, все фильмы смотреть онлайн, фильмография

    Память о лагерях / Memory of the Camps (2014)

    Режиссер: Сидни Бернштейн, Альфред Хичкок

    Сценарий: A Ричард Кроссман, Колин Уиллс

    Продюсер: Сергей Нолбандов, Сидни Бернштейн

    Сюжет: В фильме демонстрируются кадры, которые засняли операторы из военной съемочной группы Великобритании в концентрационных лагерях в Германии в 1945-м году.

    39 ступеней / The 39 Steps (1935)

    Жанр: триллер, комедия, детектив

    Сценарист: Джон Бакен, Чарльз Беннет, Йен Хэй

    В ролях: Роберт Донат, Мэдлен Кэррол, Люси Маннхайм, Годфри Тирл, Пегги Эшкрофт, Джон Лори, Хелен Хэй, Фрэнк Селльер, Вайли Уотсон, Гас МакНотон

    «Элстри» приглашает / Elstree Calling (1930)

    Режиссер: Андре Шарло, Джек Халберт, Пол Мюррэй, Альфред Хичкок

    Сценарист: Адриан Брунел, Уолтер С. Майкрофт, Вэл Валентайн

    В ролях: Гордон Бегг, Тедди Браун, Хелен Бернелл, Дональд Кэлтроп, The Charlot Girls, Бобби Комбер, Сиселия Кортнидж, Уилл Файфф, Лоуренс Грин, Томми Хэндли

    Безумие / Frenzy (1972)

    Сценарист: Энтони Шэффер, Артур Ле Берн

    В ролях: Джон Финч, Алек МакКоуэн, Бэрри Фостер, Билли Уайтлоу, Анна Мэсси, Барбара Ли-Хант, Бернард Криббинс, Вивьен Мерчант, Майкл Бейтс, Жан Марш

    Богатые и странные / Rich and Strange (1931)

    Жанр: триллер, мелодрама, комедия

    Сценарист: Алма Ревиль, Вэл Валентайн, Дэйл Коллинз

    В ролях: Генри Кендалл, Джоан Бэрри, Перси Мармот, Бетти Аманн, Элси Рэндольф, Обри Декстер, Ханна Джонс

    В случае убийства набирайте «М» / Dial M for Murder (1954)

    Жанр: триллер, криминал, детектив

    В ролях: Рэй Милланд, Грэйс Келли, Роберт Каммингс, Джон Уильямс, Энтони Доусон, Лео Бритт, Патрик Аллен, Джордж Ли, Джордж Алдерсон, Робин Хьюз

    Венские вальсы / Waltzes from Vienna (1934)

    Жанр: мелодрама, биография, музыка

    Сценарист: Х. Ричерт, Эрнст Маришка, Гай Болтон

    В ролях: Джесси Мэтьюз, Эдмунд Гвенн, Фэй Комптон, Эзмонд Найт, Фрэнк Воспер, Роберт Хейл, Чарльз Хеслоп, Хиндл Эдгар, Маркус Баррон, Betty Huntley-Wright

    Жанр: триллер, драма, криминал

    Сценарист: Хьюм Кронин, Артур Лорентс, Бен Хек

    В ролях: Дик Хоган, Джон Долл, Фарли Грейнджер, Эдит Эвансон, Дуглас Дик, Джоан Чэндлер, Седрик Хардвик, Констанс Колльер, Джеймс Стюарт, Альфред Хичкок

    Вечность и день / Forever and a Day (1943)

    Режиссер: Эдмунд Гулдинг, Седрик Хардвик, Фрэнк Ллойд

    Сценарист: Чарльз Беннет, Алан Кэмпбелл, Норман Коруин, Альфред Хичкок

    В ролях: Джордж Кирби, Дорин Манро, Мэй Битти, Конни Леон, Джой Харингтон, Кент Смит, Эрнест Груни, Реджинальд Гардинер, Виктор МакЛаглен, Билли Беван

    Головокружение / Vertigo (1958)

    Жанр: триллер, мелодрама, детектив

    Сценарист: Алек Коппел, Сэмьюэл А. Тейлор, Максвелл Андерсон

    В ролях: Джеймс Стюарт, Ким Новак, Барбара Бел Геддес, Том Хелмор, Генри Джонс, Рэймонд Бэйли, Эллен Корби, Константин Шэйн, Ли Патрик, Дэвид Адар

    Горный орел / The Mountain Eagle (1926)

    Страна: Великобритания, Германия

    Сценарист: Макс Фернер, Элиот Стэннард, Чарльз Лэпворт

    В ролях: Нита Нальди, Малкольм Кин, Джон Ф. Хэмилтон, Бернхард Гетцке, Фердинанд Мартини

    Грязная игра / The Skin Game (1931)

    Сценарист: Джон Голсуорси, Алма Ревиль, Альфред Хичкок

    В ролях: С.В. Френс, Хелен Хэй, Джилл Эсмонд, Эдмунд Гвенн, Джон Лонгден, Филлис Констэм, Фрэнк Лоутон, Херберт Росс, Дора Грегори, Эдвард Чэпман

    Дело Парадайна / The Paradine Case (1947)

    Жанр: триллер, драма, мелодрама, криминал

    Сценарист: Джеймс Брайди, Роберт Хиченс, Алма Ревиль

    В ролях: Грегори Пек, Энн Тодд, Чарльз Лотон, Чарльз Коберн, Этель Бэрримор, Луи Журдан, Алида Валли, Лео Г. Кэррол, Джоан Тецел, Изобел Элсом

    Диверсант / Saboteur (1942)

    Сценарист: Питер Виртел, Джоан Харрисон, Дороти Паркер

    В ролях: Присцилла Лэйн, Роберт Каммингс, Отто Крюгер, Алан Бакстер, Клем Беванс, Норман Ллойд, Альма Крюгер, Вон Глейсер, Дороти Петерсон, Йен Вульф

    Дурная слава / Notorious (1946)

    Жанр: триллер, драма, мелодрама

    Сценарист: Альфред Хичкок, Бен Хект, Клиффорд Одетс

    В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман, Клод Рейнс, Луи Кэлхерн, Леопольдине Константин, Райнхольд Шюнцель, Морони Олсен, Иван Тризо, Алекс Минотис, Уолли Браун

    Жена фермера / The Farmer’s Wife (1928)

    Жанр: драма, мелодрама, комедия

    Сценарист: Лесли Арлисс, Альфред Хичкок, Дж.Е. Хантер

    В ролях: Джеймисон Томас, Лиллиан Холл-Дэвис, Гордон Харкер, Гибб МакЛафлин, Мод Гилл, Louie Pounds, Ольга Слэйд, Рут Мейтленд, Антония Бру, Haward Watts

    Жилец / The Lodger (1927)

    Жанр: триллер, драма, криминал, детектив

    Сценарист: Мари Беллок Лаундес, Элиот Стэннард, Альфред Хичкок

    В ролях: Мари Олт, Артур Чесни, Джун, Малкольм Кин, Айвор Новелло, Реджинальд Гардинер, Ив Грэй, Альфред Хичкок, Алма Ревиль

    Завороженный / Spellbound (1945)

    Жанр: фильм-нуар, триллер, мелодрама, детектив

    Сценарист: Бен Хект, Мэй Э. Ромм, Джон Палмер

    В ролях: Ингрид Бергман, Грегори Пек, Михаил Чехов, Лео Г. Кэррол, Ронда Флеминг, Джон Эмери, Норман Ллойд, Билл Гудвин, Стивен Герэй, Дональд Кёртис

    Иностранный корреспондент / Foreign Correspondent (1940)

    Жанр: боевик, триллер, мелодрама, военный

    Режиссер: Альфред Хичкок

    В ролях: Джоэл МакКри, Ларейн Дэй, Херберт Маршалл, Джордж Сэндерс, Альберт Бассерманн, Роберт Бенчли, Эдмунд Гвенн, Эдуардо Кьяннелли, Гарри Давенпорт, Мартин Кослек, Фрэнсис Карсон, Йен Вульф, Чарльз Вагенхейм, Эдди Конрад, Чарльз Элтон

    Сюжет: Джон Джонс — американский корреспондент, направленный в Европу, чтобы побольше узнать о голландско-бельгийском договоре, имеющем большое политическое значение накануне предстоящей войны. В Европе он становится свидетелем похищения голландского дипломата Ван Меера, знающего некий тайный пункт в этом договоре.

    Легкое поведение / Easy Virtue (1928)

    Сценарист: Элиот Стэннард, Ноэл Коуард

    В ролях: Изабель Джинс, Франклин Дайалл, Эрик Брэнсби Уильямс, Иэн Хантер, Робин Ирвин, Вайолет Фэрбразер, Фрэнк Эллиотт, Дачия Дин, Дороти Бойд, Энид Стемп-Тэйлор

    filmstart.ru