Специалисты

Аутизм школа москва

11.07.2018

Частная школа и детский сад «Личность» в ЮВАО

Дети – будущее страны: каким оно станет во многом зависит от того, как мы воспитаем нынешнее поколение, какие ценности привьём маленьким гражданам страны, научим ли их мыслить творчески и рационально. Именно поэтому воспитание и обучение детей в частной школе «Личность» проводится по инновационным методикам, разработанным лучшими специалистами Москвы. Наши программы – это симбиоз традиций и новаторства, сотканный трудом профессиональных педагогов, психологов и учёных.

Обучение в частной школе – веяние времени.

Частные школы в России становятся всё более популярными, поскольку в них практикуется индивидуальный подход к ребёнку. Хорошая частная школа даёт не только глубокие знания, она учит мыслить и самостоятельно принимать ответственные решения, выявляет таланты и скрытый потенциал детей, направляет их в нужное русло, предоставляя возможность выбрать правильный путь в жизни.

В наше динамичное время дети нуждаются не только в знании таблицы умножения и правил чистописания, изучении множества дисциплин в разных научных областях, не менее значимым для них является доверительное общение и внимание со стороны взрослых, их помощь, забота и поддержка на всех этапах обучения. Не все школы и частные детские сады ЮВАО Москвы (Кузьминки, Выхино, Жулебино, Люберцы, Котельники) могут себе позволить формировать небольшие группы и заниматься с каждым ребёнком индивидуально. Название нашей школы — «Личность» не случайно, оно полностью отражает суть и специфику уникальной развивающей среды, созданной специалистами школы. Наша миссия и главная задача – воспитание высокообразованной, всесторонне развитой, самостоятельной, ответственной, созидательной личности.

Выпускник нашей школы — это человек, который обладает очень большим багажом знаний и весьма широким кругом интересов, твёрдо стоит на ногах, уверен в собственных силах, умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения, отлично знает свои индивидуальные особенности, сильные и слабые стороны характера, стремится к постоянному саморазвитию и умеет мастерски применять свои способности для достижения жизненных целей. Именно такого человека, на наш взгляд, можно назвать Личностью с большой буквы, именно эти качества помогают нашим ученикам добиваться грандиозных успехов в разных сферах жизни.

Комплексный подход в формировании личности.

Частная школа в ЮВАО «Личность» принимает на воспитание и обучение детей в дошкольные группы и в школу — с 1 по 11 классы. Воспитанники школы «Личность» проходят в стенах образовательного учреждения несколько уровней подготовки: детский сад, начальная, средняя и старшая школа. Подобная преемственность помогает преподавателям лучше узнать ребёнка, а детям адаптироваться в коллективе, раскрепоститься и получать знания в живой интерактивной форме.

Параллельно с основными образовательными программами в школе «Личность» развивается сектор дополнительного образования – наши ученики занимаются в кружках и секциях разной направленности. Спорт, иностранные языки, творческие занятия – мы организуем досуг детей по всем направлениям, которые могут быть им интересны и помогают развить их таланты.

Во многом благодаря такому подходу мы по праву завоевали статус лучшей частной школы в ЮВАО и ВАО Москвы. Именно поэтому у нас учатся дети как из ближайших, так и достаточно отдалённых районов Москвы и области: Рязанский, Кузьминки, Выхино, Жулебино, Кожухово, Текстильщики, Печатники, Люблино, Новокосино, Вешняки, Новогиреево, Перово, Марьино, Некрасовка, Котельники, Балашиха, Люберцы, Малаховка и т. д.

Наше учебное заведение имеет лицензию и государственную аккредитацию на осуществление всех вышеперечисленных видов образовательной деятельности; в 9 и 11 классах наши ученики успешно сдают выпускные экзамены по установленным в Российской Федерации формам проведения ГИА и получают аттестаты государственного образца.

Инновационные программы школы «Личность».

Частная общеобразовательная школа «Личность» реализует инновационные программы, разработанные лучшими педагогами и психологами Москвы. Редкие школы российской столицы могут похвастаться таким разнообразием современных методик и мобильностью, с которой наши специалисты реагируют на изменения в обществе и педагогике.

В стенах школы «Личность» реализуются:

  • программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
  • образовательная система «Школа России» (учебно-методический комплекс от издательства «Просвещение»);
  • образовательная система «Школа 2100», разработанная под научным руководством А. А. Леонтьева, Д. И. Фельдштейна, С. К. Бондыревой, Ш. А. Амонашвили;
  • индивидуальные образовательные программы (ИОП), в рамках которых обучение ведётся с применением рейтинговых систем, для каждого ребёнка формируется индивидуальный график и делается акцент на конкретные предметы;
  • национальный проект «Наша новая школа»;
  • межрегиональный проект «Живая школа России».
  • Лучшая частная школа ЮВАО и ВАО на пять лет становилась экспериментальной площадкой для реализации масштабной городской программы «Развитие школьных образовательных систем». Благодаря эксперименту наши преподаватели получили консультации ведущих психологов и педагогов Москвы. Руководителем проекта был доктор психологических наук Ясвин Витольд Альбертович.

    Наши частная школа и детский сад признаны лучшими в ЮВАО и ВАО, а также получили множество наград не только благодаря многочисленным инновационным проектам, реализуемым в своих стенах, но и за счёт высокого профессионального мастерства педагогов. Далеко не каждая частная школа в Москве может похвастаться таким всесторонним и глубоким подходом в обучении и воспитании подрастающего поколения.

    www.school-lichnost.ru

    Обучение сальсе в Москве

    Сальса — кубинский танец, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом.

    Сальса – танец любви и свободы. Уроки сальсы в Москве доступны людям разного возраста и различной физической подготовки.

    Многие люди стремятся к приятному и полезному досугу, хотят быть пластичными и музыкальными, общаться с веселыми и дружелюбными людьми. Для того чтобы этого добиться, достаточно просто записаться на первое занятие в школу танцев в Москве и начать изучать сальсу.

    Обучение будет занимательным и плодотворным. У вас появится оригинальное хобби и много новых друзей-единомышленников. Вы сможете танцевать на сальсатеках и посещать их в разных городах, где вам всегда будут рады.

    Это социальный, чаще парный танец, дающий широкие возможности для импровизации, являющийся отражением языка тела. Необходимое условие — отлаженное взаимодействие – в ритме, движениях, эмоциях. Обучение сальсе сразу же захватит вас и погрузит в мир чарующей Латинской Америки.

    Четыре такта, три шага, движение-украшение… Страсть и флирт, свобода и динамика, пластика без границ – танцуем сальсу! С национальным танцем Кубы вас подружат талантливые кубинские хореографы. Это ритмы, доступные всем, танец без возраста и ограничений!

    Цены на уроки сальсы в школе Ritmo Latino

    * Продолжительность одного занятия 60 минут

    * Возможна заморозка абонемента на неделю.

    Уроки танцев сальса проводятся в групповом и индивидуальном формате. График посещений школы вы выбираете сами: 4-12 раз в месяц по абонементу. Если вы захотите сделать перерыв, просто «заморозьте» свой абонемент на неделю. А для начала запишитесь на пробное занятие, чтобы познакомиться с педагогами и безотлагательно начать знакомство с танцем любви и свободы.

    Пользуйтесь уникальной возможностью: именно сейчас наша студия набирает группу нулевого уровня для обучения сальсе в Москве в центре столицы. Вы всегда мечтали танцевать сальсу, но не решались начать? Приходите и выбирайте варианты занятий на свой вкус.

    Какие виды занятий по сальсе можно выбрать в Ritmo Latino?

    1. Уровень для начинающих

    2. На занятиях осваиваются базовые танцевальные движения и позиции, на счет и с музыкальным сопровождением, отрабатывается постановка ног и пластика рук, разучиваются первые мини-связки. Это оптимальный вариант обучения сальсе в Москве для начинающих, с последующим постепенным усложнением движений и связок.

      Персональные занятия гарантируют исключительное внимание педагога к ученику и, соответственно, быстро прогрессирующий результат. На уроках отрабатываются танцевальные элементы, корректируются ошибки, создается уникальный стиль.

      Новый этап совершенствования в искусстве танца для тех, кто успешно прошел начальное обучение и желает освоить более сложные варианты сальсы.

      Специальная программа для девушек, позволяющая в танцевальных движениях раскрыть всю прелесть женственности, постичь чувственную латиноамериканскую грацию и пластику.

    Уроки сальсы проводит наш хореограф: Мишель Лара — кубинец по рождению и воспитанию, фанат национальной танцевальной культуры, профессиональный танцор и прекрасный педагог. Мишель раскроет для вас все основные секреты сальсы. Также проводится обучение по неотразимому женскому стилю танца.

    ritmolatino.dance

    Школа Плавания Moscow

    Добро пожаловать на сайт клуба по плаванию Школа Плавания Москва!

    В нашем клубе мы не просто проводим занятия по плаванию, мы учим ваших детей и вас жизненно необходимым навыкам в воде.

    Наша школа по плаванию предлагает индивидуальные и групповые занятия по следующим направлениям:

  • Обучение плаванию и Начальная подготовка
  • Группы Совершенствования Техники плавания
  • Учебно-спортивные группы плавания
  • Пред-спортивная группа (подготовка к Спорт Школе, СДЮШОР, ДЮСШ)
  • Курс Жизненно необходимых навыков (Survival Swimming)
  • Оздоровительное плавание для детей
  • Исправление осанки при сколиозе
  • По совету доктора для укрепления иммунитета детям.
  • преодоление страха перед водной средой
  • постановка правильного дыхания и техники плавания
  • обучение техники плавания любым из спортивных способов
  • совершенствование техники спортивных стилей плавания
  • Совершенствование отдельных технических элементов плавания;
  • Постановка и корректировка техники стартов и поворотов;
  • Подготовка к проплывам по открытой воде;
  • Персональная подготовка к соревнованиям всех уровней.
    • Плавание для взрослых
    • Плавание для участия в соревнованиях в категории Мастерс
    • Плавание для Триатлона
    • Обучение плаванию взрослых
    • Фитнесс Плавание

    Наш клуб находится в городе Москва, занятия проходят в современных спортивных бассейнах с комфортной для занятий температурой 28ºС под руководством высококвалифицированных тренеров по плаванию.

    Прикладное плавание — это жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Однажды приобретённый навык плавания сохраняется у человека на всю жизнь.

    Эти навыки пригодятся в жизни, помогут проводить активный отдых в любой водной в аква-парке, бассейне, море, океане, реке и т. д. Прикладные навыки плавания станут началом изучения водных видов спорта от вейк-борда до акваланга.

    На обычных занятиях плаванием тренер решает задачи обучения способам и совершенствования техники плавания и практически не остается время на прикладные навыки. Поэтому зачастую можно встретить пловцов имеющих разряды в спортивном плавании, но не умеющими плавать под водой, с трубкой и маской или испытывающих боль в ушах под водой.

    Курс (Survival Swimming) состоит из 10 занятий Жизненно необходимых навыков .

    Во время курса вы научитесь таким навыкам как:

    Плавание с поднятой головой, техника плавания в открытой воде. Плавать под водой, через тоннель, а также доставая предметы. Погружение под воду на глубину 3 м. и глубже. Продувание ушей на глубине. Плавание с трубкой и маской, извлечение воды из маски без помощи рук. Плавание в одежде. Защита от захвата, захват тонущего человека и транспортировка. Плавание на поверхности воды с транспортировкой сухих вещей.

    И еще много интересных навыков необходимых в жизни в контакте с водной средой.

    школа плавания +в москве, школы синхронного плавания +в москве, школа плавания +для детей москва, школа олимпийского резерва +по плаванию +в москве, школа синхронного плавания +в москве олимпийский, синхронное плавание +для детей +в москве школы, спортивная школа +по плаванию +в москве, школа юность москвы +по плаванию, школа спортивного резерва +по плаванию москва, спортивные школы олимпийского резерва москва +по плаванию, школа олимпийского резерва юность москвы +по плаванию, спортивная школа юность москвы плавание, школа плавания +для взрослых +в москве, обучение плаванию, спортивное плавание, плавание олимпийский, синхронное плавание, плавание +в москве, олимпийский резерв +по плаванию, плавание +для взрослых, школа олимпийского, спортивная школа, обучение плаванию взрослых, +как научиться плавать, школа олимпийского резерва, олимпийский резерв, уроки плавания, тренер +по плаванию

    swimschool.moscow

    Школа Ковчег (Москва, Авиамоторная). Пожалуйста, расскажите!

    Г.р. детей : 19.06.1992, 10.08.1999, 17.03.2004

    w w w . k o v c h e g . b e s t — h o s t . r u — это сайт. Не знаю, нас послали, и я пошла. Кстати, у школы есть филиал — в Люблино. если нужен адрес — нарою, так сразу не помню.

    Как мне сказала администратор, чтобы попасть в школу, необходимо пройти специальную комиссию, которая установит, есть ли у вашего ребенка возможность учиться, то есть потянет ли он. Программа там государственной общеобразовательной школы, поэтому они очень тщательно принимают решение по поводу каждого ребенка. Там в классе 25 человек, как правило 3-5 с проблемами, остальные обычные.

    Мы будем пробоваться пробиться туда на подготовку к школе.

    Отзывы о школе очень хорошие, просто ни одного плохого не слышала. Я родилась в Лефортово, поэтому знаю там очень многих, знаю несколько человек, кто окончил эту школу. С ними лично поговорить не удалось пока, но их судьбу примерно знаю: очень все удачно устроилось.

    Существует школа на госбюджет и гранты, с родителей деньги не берут.

    Г.р. детей : сын 1999

    Но если там готовы только к детишкам с разными проблемами, но при этом тихими, то это не для нас.

    Эх, неужели только семейное остаётся.

    Я бы не сказала бриллиантовых, но наши — гиперы в кубе . соответственно выводы делайте сами.

    Г.р. детей : 1995, 2009

    Впечатление о школе и о директоре у нее не сложилось, отдавать туда ребенка не стала.

    Но если всё же возьмут в 1-й класс, то, как мне показалось, "выпихивать" потом не будут.

    Мы, вроде бы, понравились. Нейропсихолог сказала, что у нас большой шанс, и все зависит от того, сколько всего СДВГШек будет. Потому как больше одного они в класс не "внедряют".

    И нам школа тоже на первый взгляд понравилась. Посмотрим, возьмут ли.

    Удручает контингент учащихся. Все-таки, начальная школа там сугубо коррекционная, берут детей с абсолютно различными пробемами — ДЦП, аутизм — подавляющее большинство, есть, на первый взгляд, обычные детишки, есть даже дауны. Как ни странно, Ванята на их фоне чудным совсем не выглядит, скорее наоборот . Шустрый такой он в классе один.

    На собеседовании при поступлении нейропсихолог сказала, что в этом году очень строгий отбор на подготовительное отделение, с тем рассчетом, что практически все потом пойдут в первый класс. Не пойдут только те, кто совсем не сможет "тянуть" программу. Сейчас на занятиях присутствует психолог, которая наблюдает за детьми. А в конце марта по каждому ребенку будет вынесен вердикт — возьмут его в школу или нет.

    Скажу честно, мне этот психолог не очень нравится, в основном из=за того, что она все время ходит с жалостливым выражением лица, особенно оно усугубляется, когда она общается с родителями. При этом, достаточно часто повторяет: "ну, вы понимаете, у вас ТАКИЕ дети. ". Ну да, у нас такие дети. Ну и что? Разве это повод для скорби?

    Я себя все уговариваю, что это я привыкла к стилю общения в Центре у Горячевой, где ко всем относятся, как к нормальным детям, несмотря на все их проблемы, все друг с другом общаются абсолютно ровно без всяких вздохов и охов и без скорби на лице. Но все равно, вся обстановка в школе пронизана вот этой скорбью. Удручает. Ну ладно, поживем-увидим.

    Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

    " Ведь в данном случае предполагается слияние школы № 469 не с другими школами района, находящимися в аналогичном положении (№ 513 — снесена, № 66 (вечерняя) — в аварийном состоянии), а с вполне благополучной и даже "раскрученной" московским правительством школой здоровья № 1321 "Ковчег".

    Г.р. детей : 1993, 2001 (тематич.)

    Прежний ник : Мама Миши

    Попытка объединить две школы — провалилась, хотя это давало возможность, в том числе, и Вашим детям в ней учиться (это ответ на реплику о "раскрученности"), школе не хватает поддержки родителей, многие, отдав детей, затем практически не участвуют не в жизни школы, не в обучении и воспитании детей. Школа очень нуждается в помощи родителей, не финансовой, а именно в поддержке.

    Проблема отсутствия таких школ, проблема отношения общества к особенным деткам. Только объединив наши усилия, мы сможем изменить ситуацию. К сожалению, многие (не все) родители думают только о своих детях, и не задумываются о стуации в целом. Это их право, но надо понимать, что пока не будет налажена государственная система помощи особенным детям, один только Ковчег проблемы не решит. И это отражается в Ваших отзывах, на всех места просто не хватит, к сожалению.

    Продвигать такую форму обучения, интеграции особых деток, должны все таки с подачи самой школы. От моих, даже очень громких воплей, никто не пошевелится, и новые классы не откроет.

    Мы знаем, что школа. очень хорошая, мне не удалось туда попасть, от моего ребенка отказались Вы, слишком сложный он. Не спорю. (это так, лирическое отступление частично обиженой мамаши).

    Но сделать МЫ — мамы — ничего не можем. ВООБЩЕ. Мне на следующий год парня отправлять в 1 класс.. и куда бечь — я пока не знаю. Классов коррекции ну нет в районе первых. А отделение Ковчега, которое в Люблино, врят ли нас возьмет, шустрый больно, хотя и умница.

    Г.р. детей : 1990, 1998

    Непосредственно в Ковчеге отказали довольно многим нашим форумчанам. Одной маме — с формулировкой "вам не стоит сюда больше приходить, у нас есть более перспективные дети".

    Вопрос — с кем нам объединять усилия и к чему их прикладывать? к поддержке "Ковчега", где детей форумчан считают "неперспективными"?

    Так и в чём уникальность тогда именно для СДВГшек? В любой школе в каждом классе по одному СДВГшке уж точно найдется, в нашем классе (обычная неинтегративная школа, обычный класс, молодая учительница) их не менее 5 человек, плюс несколько детей с ЗПР, плюс один с АЧ.

    «раскрученной» московским правительством школой» — вот это просто выбило из колеи. Вы не знаете о чем пишите, не надо судить о том, что для вас лишь «вода». Да и условия не совсем простые, сидим на головах друг у друга, места в школе катастрофически не хватает, а вы говорите — «правительство».

    За то время, что я провела в школе, ни разу не видела страдальческого выражения на лицах сотрудников. Это просто нужно видеть с каким радушием и теплотой принимают детей!

    А 6-7 первых классов с полной наполняемостью я вижу в 2-х соседних школах, во дворе дома.

    Г.р. детей : 1988 1992

    А я видела! И даже знаю, про какого «психолога» идет речь. 99%, что это — Райская Е.А. Очень характерное для неё выражение лица, когда она вне поля зрения коллег. О ребенке говорит с такими интонациями, что создается ощущение полной безнадежности (слава Богу, что, кроме неё, общались с настоящими спецами вроде Баенской) . Ей, к сожалению, кажется, что она — гениальный педагог и психолог, а мнение, отличающееся от её (причем, высказанное в форме предположения или нижайшей просьбы), воспринимается, как личное оскорбление. Мы имели несчастье у неё учиться. Да, с виду это человек радушный, доброжелательный, мне она сначала понравилась. Со временем оказалось, что на самом деле радушие это — напускное, внутри это человек холодный и совершенно нечуткий. И любит она не детей, а себя в роли учительницы, любящей детей. С родителями разговаривает довольно высокомерно , иногда откровенно по-хамски (и это мнение не только мое, а почти половины(!) родителей, которые уже думают, куда бы перевести детей, а пока молчат — ясен пень). Как-то попыталась по-человечески поделиться некоторыми проблемами здоровья ребенка, на что в ответ услышала свысока: «Ну тут у всех свои проблемы» (имхо, одна эта фраза говорит о её полной профнепригодности). Я уж молчу о том, как она может буквально засыпать истерическими СМС с дикими требованиями СОГЛАСОВЫВАТЬ С НЕЙ ПОСЕЩЕНИЯ ВРАЧЕЙ! У кого есть дети, знают, что выбор есть не всегда. «Я с вами это не собираюсь обсуждать» — вообще характерная фраза, когда ей нечего сказать по существу (и это с брезгливо-надменным выражением лица). Список её неадекватных высказываний можно долго продолжать. И этот «психолог» пользуется поддержкой директора (думаю, что её наглый тон в общении с родителями отчасти этим объясняется) — Я вообще не понимаю, почему человек, который не умеет строить отношения с людьми (в частности, с родителями своих учеников, которые изначально к нему расположены очень доброжелательно), называется психологом. Вот такие люди тоже работают в Ковчеге, к сожалению. Не дай Бог к ним попасть — нервов они вам попортят. Хороших педагогов правда там хватает, особенно музыкальный сектор вызывает ТОЛЬКО восхищение. Так что всё зависит от того, к кому попадете. Очень разные люди там работают. Говорят, что при бывшем директоре было намного лучше, и я охотно верю, что так оно и есть. А из нашего класса детей потихоньку забирают — те, кто разобрался что к чему.

    www.sdvg-deti.com