Специалисты

Презентация стресс 8 класс

01.06.2018

Презентация по ОБЖ «Стресс и его влияние на человека» 7 класс

Выбранный для просмотра документ Стресс и его влияние на человека.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Стресс и его влияние на человека Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ № 41» Забирова Г.Ю. г. Саратов

Цель урока: 1. Познакомиться с общими понятиями стресса, стрессовыми факторами; 2.Показать влияние стресса на человека и его здоровье; 3.Сформулировать общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранения здоровья.

Вопросы: 1.Стресс и стрессовый фактор 2.Стадии стресса 3.Общие принципы борьбы со стрессом

Жизнь человека насыщена всевозможными событиями, каждый день вас ждут различные дела дома, в школе, на улице. Жизнь постоянно открывает перед вами новые возможности и ставит новые проблемы. События, происходящие с вами , оказывают на ваше состояние определенное воздействие. Все события ,оказывающие на вас сильное влияние, независимо от того, положительное оно или отрицательное, называется стрессовый фактор.

Стрессовый фактор – это любое воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ(стресс). Существует много потенциальных стрессоров: перемены в жизни, эмоциональный конфликт, страх, усталость, физическая травма, резкие изменения температуры наружного воздуха, шум, заболевание и др.

Действия этих факторов накапливаются и суммируются. Чем больше их в жизни в данный период, тем выше будет уровень стресса. Стресс- это состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий. Концепцию стресса сформулировал канадский патолог Ганс Селье (1907-1982 гг), который определил стресс как совокупность защитных реакций организма, вызываемых каким-либо из стрессовых факторов.

Стресс влияет на организм человека: повышается кровяное давление, учащается пульс, замедляется или останавливается пищеварение, углубляется или ускоряется дыхание, увеличивается сахар в крови.

Различают три стадии при стрессе: мобилизация, сопротивление и истощение. 1 стадия – стадия мобилизации В ответ на действие стрессора возникает тревога. Эта реакция мобилизует организм, готовит его к срочной защите. Увеличивается частота сердечных сокращений, поднимается кровяное давление, замедляется пищеварение, кровь приливает к мышцам. Человек готов к действиям по защите своей жизни и здоровья, т.к. в результате происшедших физиологических изменений кратковременно улучшаются возможности и деятельность организма. Но долгое пребывание в таком состоянии может привести к различным нарушениям функций организма.

2-я стадия – стадия сопротивления. Когда непосредственная опасность для человека минует, его организм переходит в стадию сопротивления. На этой стадии стресс снижается до более низкого уровня. В этот период организм обладает повышенной и длительно сохраняющейся способностью переносить действия стрессоров.

3-я стадия – стадия истощения Если уровень стресса слишком долго остается на высоком уровне, наступает стадия истощения. Сильный стресс обуславливает значительную потерю энергии организма и создает такие физиологические условия, при которых способность организма противостоять стрессорам уменьшается. Симптомы сильного стресса: нервозность, смутная тревога, быстрая утомляемость, раздражительность, головные боли, бессоница, потеря аппетита и др. Человек страдает от полного упадка физических и духовных сил.

Но стресс не всегда приносит вред. При умеренном стрессе разум и тело человека функционирует наиболее эффективно и делают организм готовым к оптимальному режиму работы, обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма. Высокий уровень стресса может оставаться положительным только очень короткое время.

У человека, не научившегося управлять своей психикой и долгое время живущего в состоянии стресса. Увеличивается вероятность появления различных заболеваний: сердечных, инфекционных. Сильный стресс может привести к язве желудка и двенадцатиперстной кишки. В некоторых пределах стресс психически благоприятен, но когда стресс переходит границы этого уровня, он начинает истощать психическую энергию организма и приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Разные люди отвечают на стресс по-разному. Некоторые – преуспевают в ситуациях, которые приводят других людей в состояние истощения. Одни начинают много есть, другие наоборот теряют аппетит; одни с трудом засыпают ночью, другие испытывают сонливость даже днем. И все же есть общие принципы выхода из состояния сильного стресса.

Общие принципы борьбы со стрессом Надо вырабатывать у себя убеждение, что только вы сами отвечаете за свое эмоциональное и физическое благополучие. Будьте оптимистами, запомните, что источником стресса являются не события сами по себе, а ваше восприятие этих событий. Как только вы поймали себя на мрачной мысли , переключайтесь на что-то хорошее, это поможет видеть жизнь в более светлых тонах. Регулярно занимайтесь физкультурой и спортом. Физические упражнения – один из лучших способов выхода из состояния сильного стресса. Приучайтесь ставить себе посильные задачи. Реально смотрите на жизнь, не ждите от себя слишком многого. Учитесь радоваться жизни, получать хоть маленькие радости от каждого прожитого дня. Старайтесь питаться правильно, соблюдайте гигиену питания. Соблюдайте режим дня, высыпайтесь. Сон играет очень важную роль в преодолении стрессов. Вырабатывайте у себя привычки здорового образа жизни. Учитесь противостоять вредным привычкам.

Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации. После выполнения теста сделайте вывод.

Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет» Группа А 1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям. 2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое. 3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности. 4. Я быстро схожусь с новыми людьми. 5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь. 6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело. 7. Мне нравится, когда появляются новые люди. 8. Я люблю бывать в новом для себя обществе. 9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать. Группа Б 11. Я не люблю заводить новых знакомств. 12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли. 13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно. 14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности). 15. Я не люблю подвижных игр.

Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями. Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах. Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам. Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

Задание на дом: 1. п. 7.2 2. Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца» 3.составьте конспект в виде одной из предложенных форм: — радиопередача «Как защититься от стресса?» — статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?» — сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

infourok.ru

Стресс И Его Влияние На Человека Обж 7 Класс Презентация

Урок по теме «Стресс и способы его снятия». Цель: научить детей справляться детей со стрессовыми ситуациями. Дать понятие стресса и указать его последствия. Показать важность умения справляться со стрессовыми ситуациями. Научить детей работе в коллективе, умению защищать и отстаивать свою точку мнения. Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал (тест «Определение уровня стресса», карточка заданий «Умей справиться со стрессовыми ситуациями»). печаль, и радость, и тревогу.

I. Повторение изученного материала. Вступительное слово учителя:. – На прошлом уроке мы рассматривали с вами проблемы, которые могут возникнуть в жизни человека и способах их решения. Иногда в жизненных ситуациях человеку очень важно принять правильное решение. 1.

Какие шаги решения проблем вы знаете. 2. К каким последствиям может привести неумение человека справиться со своей проблемой. Вывод: Неумение человека справляться со своими проблемами может привести к стрессу. Это слово мы слышим часто по телевидению радиовещанию. А что же такое стресс.

II. Изучение нового материала (объявление темы урока). Слово учителя: На протяжении своей жизни каждый человек сталкивается со стрессовыми ситуациями. Само рождение – это стресс для ребенка, который только появился на свет. Вот маленький человек достиг 3-х летнего возраста и идет в детский сад. Там его ожидает воспитатель, новый детский коллектив, в котором ему предстоит находиться. Стресс для ребенка? Да.

  • Скачать: Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. 7-е изд., перераб. Стресс и его влияние на человека 176.
  • Авторские презентации по ОБЖ для проведения качественных и интересных уроков. Презентация по КБЖ ( ОБЖ) «Город как среда обитания» (5 класс) темы 1 «Человек, среда его обитания, безопасность человека ». для 6 класса, для 7 класса, для 8 класса, для 9 класса, для 10 класса, для 11 класса.
  • Презентации на тему Стресс и его влияние на человека, Мероприятие направлено на адаптацию учащихся 5 класса к 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11 Знания · Музыка · С родителями · Книги · О труде · Москва · География · ОБЖ · Половое воспитание · Хлеб всему голова · Для девочек.
  • Начальные классы · ОБЖ · Обществознание · Русский язык и Внеклассное мероприятие «Осенний праздник «, 1 класс Виды стрессов Ди- стресс Эве- стресс Деятельность человека возникающее у человека или животного под влиянием сильных воздействий. Повторить 6- 7 раз.

Далее он идет в школу, затем в институт. И снова стресс и снова стресс. 1. Понятие стресса. Стресс – это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое к нему требование. Стресс (англ. – напряжение).

Ввел канадский врач и биолог Силье в 1936 г. 2. Стрессоры (слайд).

Анатомо – физиологические особенности человека в 7 класс » – под ред. Б.О.Хренникова ( Стресс, его влияние на человека).

rainbowtorrent460.weebly.com

Презентация по обж 9 класс на тему защититесь от стрессов

Презентация по обж 9 класс на тему защититесь от стрессов

111. Презентация по ОБЖ в 9 классе не менее востребована, чем в 8 или 7. Рабочая программа по ОБЖ представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:. Мошенничество. Подготовлена обучающимися 8а класса МБОУ лицея 1 г. Волжского. Особенности реакций на стресс у разных людей. Декабрь 2016 г.9 класс. Эпизоотии и.7 Здоровье. Болезни из за стресса. Учебники:.

На монотонную суету. Практические работы по ОБЖ. Просмотров: 338 Комментариев: 0. Презентация на тему Влияние стресса на организм человека к уроку по. Сергеевна. Материал содержит презентацию для классного часа. Конфликт.1.8, Защититесь от стрессов.74 9 класс. Материалы презентации содержат сведения о стрессе и способах его преодоления. Рекомендуем: Для учеников 9 класса. ОБЖ.

Олимпиада по обж 9 класс городской. Разделы: ОБЖ. Всем сидящим в классе, определить свою степень стресса предлагается тест:. По 1 человек от команды. Заслушивается защита учащихся от каждой группы. Презентация по курсу ОБЖ для 8 класса. Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто.

Здоровый образ жизни просмотров. Презентаций: 44. Жми и сохраняй. Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов. Классный час для учащихся 9 11 классов. Презентации для уроков ОБЖ. Презентации. Урок 8. Защититесь от стрессов.48. О реакции человека находящегося в среде обитания страх, гнев, радость. Безопасное поведение школьника на уроках физкультуры, ОБЖ при занятиях спортом.

По ОБЖ 9 класс по теме: Презентации к урокам ОБЖ для 9 классапрезентация. Терроризм 1 просмотров. Обж 5 9 классы. Защититесь от стрессов. Урок 9. Особенности реакций на стресс у разных людей.53. Сильные раздражители и. Презентация. Рабочая программа по обж 9 класс. Рабочая программа обж 9 класс. Защититесь от стрессов.

Класс. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация по ОБЖ по теме. Мазаева Галина Васильевна, преподаватель организатор ОБЖ. Ваша оценка презентации. Что делать, чтобы предупредить возникновение стресса. Учебные темы распределены с учетом возраста. Участники образовательной программыобучающиеся 9 классов.9. Защититесь от стрессов. Стрессфакторы и стрессреакции. Главная Школьные презентации ОБЖ 9 класс. Презентация к уроку.

Основы безопасности жизнедеятельности. Основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик 89 класса должен. Результаты по обж. Урок 8. Защититесь от стрессов. Презентации по обж. Безопасное поведение школьника на уроках физкультуры, ОБЖ при занятиях спортом, 174. Школьники уже сумели оценить значимость этого предмета и с интересом воспринимают новые темы. Стресс. Воспитательные. Знакомство. Пособие по ОБЖ.9.

стресс и его влияние на человека обж 7 класс презентация

презентация на тему стресс скачать

презентация по обж 11 класс

презентация на тему стресс и пути его преодоления

презентация на тему стресс и его влияние на человека

для защиты от неприятностей связанных с электростатическим полем необходимо

способы борьбы со стрессом психология

storify.com

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 11907 презентаций на тему стресс

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТРЕСС А.Е. Карелов МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ С КУРСОМ ДЕТСКОЙ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.

Презентация: ОПЕРАЦИОННЫЙ СТРЕСС А.Е. Карелов МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ .

. – снизить выраженность операционного стресса. Операционный стресс // А.Е.Карелов, . Исследование доступных маркеров стресса. Операционный стресс // А.Е.Карелов . Ингибирование проявлений стресса. Укорочение периода проявлений стресса. Операционный стресс // А. .

«Современные проблемы медицинской информатики и телемедицины» ГИБРИДНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРЕССА А.Е.

Презентация: . СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТРЕССА А.Е.

. и коррекции состояний коммуникативного стресса, сконструированной на основе интеллектуального . диагностики и коррекции организационного стресса, сформулированные с участием клинического . лечебные вмешательства при организационном стрессе (на уровне индивида, .

Стресс как экологический фактор Струны души могут оборваться, если натянуть их слишком туго. О. Бальзак.

Презентация: Стресс как экологический фактор Струны души могут оборваться, если натянуть их слишком туго. О. Бальзак.

. Виды стресса: 1. — эустресс, — «отрицательный» стресс; 2. — физический стресс — психологический стресс Основоположником . науки о стрессе являлся Ганс .

Информационная нагрузка и развитие психоэмоционального напряжения. Стресс — это напряжение, которое возникает при появлении угрожающих или неприятных факторов.

Презентация: . нагрузка и развитие психоэмоционального напряжения. Стресс — это напряжение, которое возникает при .

. — информационный стресс и эмоциональный стресс. Эмоциональный стресс у человека вызывается . к развитию эмоционального стресса. Информационный стресс появляется в . ! 1.Информационный стресс — разновидность психологического стресса, который развивается в .

Что такое стресс? Стрессоры. Что это такое? Стрессоры. Что это такое? Социальная адаптация Социальная адаптация Факторы риска, формирующие стресс Факторы.

Презентация: Что такое стресс? Стрессоры. Что это такое? Стрессоры. . Социальная адаптация Факторы риска, формирующие стресс Факторы.

. стресс Как оценить уровень стресса? Как оценить уровень стресса? Как преодолевать стресс? Как преодолевать стресс? Стресс . и вредные привычки Стресс .

СТРЕСС МЕНЕДЖЕРА «Человек в душе должен быть фотографом. Всё негативное делать позитивным.»

СТРЕСС МЕНЕДЖЕРА «Человек в душе должен быть фотографом. Всё негативное делать позитивным.»

. уровень шума ). Психологический стресс является следствием нарушения психологической . работы. Вариантом психологического стресса является эмоциональный стресс, который возникает в . низкой уязвимостью к стрессу. Причинами стресса могут стать или другие .

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог Дулина.

. образования 166 презентация на тему: « Стресс ». Автор презентации : п едагог-психолог .

. несильный стресс, мобилизующий организм». Эмоционально отрицательный стресс. Дистресс — «отрицательный стресс». Негативный тип стресса, . ! Долговременный (хронический) стресс. Физиологический стресс. Физиологический стресс возникает в результате прямого .

Стресс и его последствия Выполнил: Сидоров В.С.. Стресс (от англ. stress давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) неспецифическая (общая) реакция.

. последствия Выполнил: Сидоров В.С.. Стресс (от англ. stress давление, нажим .

. которые в быту называют стрессом.психологический стресспсихологический стресс Среди неспециалистов появилась тенденция . напряженности; нарастание напряженности; собственно стресс; собственно стресс; снижение внутренней напряженности. снижение внутренней .

Работу выполнили: Габриэлян Анна Парфенов Александр Шубникова Асли Группа М3-1 Методы управления стрессом в сфере услуг.

Работу выполнили: Габриэлян Анна Парфенов Александр Шубникова Асли Группа М3-1 Методы управления стрессом в сфере услуг.

. могут выполнять свои обязанности. Причины стресса. Стресс на работе возникает по самым . , кто или что является источником стресса. Стресс на работе возникает по самым . кто или что является источником стресса. Причины стресса. На человека может воздействовать .

Стресс в промышленном птицеводстве и методы его предупреждения Кавтарашвили Алексей Шамилович главный научный сотрудник ВНИТИП, доктор с.-х. наук, профессор.

Стресс в промышленном птицеводстве и методы .

. 8-926-319-43-82 Стресс Стресс – это напряженное состояние организма . приво- дит к стрессу Химические факторы стресса Повышение концентрации аммиака, . физиологическая скороспелость) Биологические факторы стресса Инфекционные и инвазионные заболевания .

Стресс как биосоциальный фактор. Цели и задачи Рассмотреть природу стресса Рассмотреть природу стресса Виды и признаки стресса Виды и признаки стресса.

. задачи Рассмотреть природу стресса Рассмотреть природу стресса Виды и признаки стресса Виды и .

. стресс Экономический стресс Экономический стресс Финансовый стресс Финансовый стресс Культурный стресс Культурный стресс Информационный стресс Информационный стресс Эмоциональный стресс Эмоциональный стресс .

Стресс, стресс! Под стрессом (от англ. stress давление, напряжение) понимают эмоциональное состояние, возникающее в ответ на всевозможные экстремальные.

Стресс, стресс! Под стрессом (от англ. stress давление, напряжение) .

. всевозможные экстремальные воздействия. ЧТО ТАКОЕ СТРЕСС? Стресс — состояние индивида, которое возникает как . физического или психического стресса. Виды стресса Эмоциональный стресс — эмоциональные процессы, сопровождающие стресс, и ведущие .

У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

У ПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ Презентация выполнена слушателем 12 группы «Менеджмент в образовании» Сидоренко Галиной Ибрагимовной.

. ЛАН Что такое «стресс»? Причины возникновения стресса Стрессовые ситуации Реакция . стресс Модели поведения при стрессе Симптомы и признаки стресса Стадии развития стресса . Профилактика и реабилитация стресса Ч ТО ТАКОЕ « СТРЕСС »? Стресс — это ответная .

Сам себе психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование».

. психолог. Впервые сформулировал понятие стресса Ганс Селье : Стресс — это «неспецифический ответ организма .

. — это «стресс кролика», «стресс кролика», «стресс льва» «стресс льва» «стресс вола». «стресс вола». Стресс кролика -пассивно . реагирует на стресс. .

КЛАССИФИКАЦИЯ СТРЕССОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ Стрессоры Последствия В окружающей среде Личные стрессоры Производственные: перегрузки (недогрузки); необъяснимые.

КЛАССИФИКАЦИЯ СТРЕССОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ Стрессоры Последствия .

. . Основные способы борьбы со стрессом Стресс может быть вызван факторами, . организма. 6. Сознательная модификация стресса,.его физиологической психологической силы . заболевания, развивающиеся в результате стресса, являются реальными заболеваниями, которые .

ФГБУ «Центральная клиническая больница с поликлиникой» УД Президента РФ Клиническое значение стресс- эхокардиографии у больных ишемической болезнью сердца.

. » УД Президента РФ Клиническое значение стресс— эхокардиографии у больных ишемической болезнью .

. локализация распространенность Чувствительность стресс-ЭхоКГ в определении . кардиолог Кардиолог Кардиохирург + + Стресс-ЭхоКГ Неинформативная ЭКГ Неинформативная ЭКГ . Максимальное диагностическое значение стресс-ЭхоКГ Чувствительность стресс-ЭхоКГ больше в .

Управление стрессами Выполнил слушатель 18 группы «Менеджмент в образовании» Кочетова Евгения Владимировна.

Управление стрессами Выполнил слушатель 18 группы «Менеджмент в образовании» Кочетова Евгения Владимировна.

. преодоления стресса Виды стресса профессиональный стресс (стресс на работе) эмоциональный стресс физический психологический стресс операционный стресс (реакция .

Клеткалы? стресс ж?не ?орша?ан орта факторлары.. Стресс дегеніміз не? Стресс т?рлері? Стресс т?рлері? ?алымдарды? зерттеулері ?алымдарды? зерттеулері.

. ? стресс ж?не ?орша?ан орта факторлары.. Стресс дегеніміз не? Стресс . т?рлері? Стресс т?рлер .

. факторлары. Стресс дегеніміз не? Стресс т?рлері? Стресс т?рлер . і? ?алымдарды? зерттеулері ?алымдарды? зерттеулері Стресс тудыратын факторлар Стресс . спонтанды клеткаішілік стресс. Стресс-индукциялаушы протеинкиназа (JNK, MST- .

Цель: Расширить и систематизировать знания по теме «Стресс», как необходимый фактор жизнедеятельности. Задачи: 1 Изучить влияние стресса на организм человека.

. и систематизировать знания по теме «Стресс», как необходимый фактор жизнедеятельности. Задачи . : 1 Изучить влияние стресса на организм человека.

. Причины возникновения и механизмы действия стресса Стресс не всегда результат повреждения, например . к другу тоже могут вызвать стресс. Стрессы имеют чрезвычайно важное значение для . : быть ребенком — это уже стресс. Стресс проявляется в разных формах: и .

www.myshared.ru

Презентация на тему "Стресс и его воздействие на человека"

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему «Стресс и его воздействие на человека» по ОБЖ. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Доброе утро, семиклассники!

Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.

Тема: «Стресс и его воздействие на человека».

— познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), — поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. — рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, — сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

Канадский патолог Ганс Селье

1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий

Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Стресс как ответ организма на стрессовый фактор

включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.

В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизациясопротивлениеистощение

«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр

Влияние стресса на организм человека:

Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Общие принципы борьбы со стрессом.

Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

Написать мини-сочинение «Как я борюсь спереживаниями». Не менее 10 предложений.

Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

pptcloud.ru