Специалисты

Сочинение по английскому на тему стресс

09.09.2018

Сочинения на английском языке о России (история, города, традиции)

About My Family — Моя семья

About Myself — О себе (1)

About Myself — О себе (2)

About Myself — О себе (3)

About Myself — О себе (4)

At the Library. My School Library. — В библиотеке. Моя школьная библиотека (1)

At the Library. My School Library. — В библиотеке. Моя школьная библиотека (2)

Books in Our Life — Книги в нашей жизни

Choosing an Occupation — Выбор профессии (1)

Choosing an Occupation — Выбор профессии (2)

Choosing an Occupation — Выбор профессии (3)

English Has no Equals! — Английский не имеет равных!

English is the Language of Communication — Английский язык — язык общения

Family Life — Семейная жизнь

Foreign Languages in Our Life — Иностранные языки в нашей жизни

Hobbies — Хобби (1)

Hobbies — Хобби (2)

How do I Learn English — Как я изучаю английский язык

I Want to be a Businessman — Я хочу быть бизнесменом

I Want to be a Doctor — Я хочу быть врачом

I Want to be a Journalist — Я хочу быть журналистом

I Want to be a Programmer — Я хочу быть программистом

I Want to be an Interpreter — Я хочу быть переводчиком

Introducing Myself — О себе

Learning a Foreign Language — Изучение иностранного языка

Music in Our Life — Музыка в нашей жизни

My Best Friend — Мой лучший друг

My Birthday — Мой день рождения (1)

My Birthday — Мой день рождения (2)

My Birthday — Мой день рождения (3)

My Daily Routine — Мой распорядок дня

My Day off — Мой выходной день (1)

My Day off — Мой выходной день (2)

My Day off — Мой выходной день (3)

My Family — Моя семья (1)

My Family — Моя семья (2)

My Family — Моя семья (3)

My Family’s Meals — Еда в нашей семье

My Father — Мой отец

My Favourite Actors — Мои любимые актеры

My Favourite Book — Моя любимая книга (1)

My Favourite Book — Моя любимая книга (2)

My Favourite Book — Моя любимая книга (3)

My Favourite Book — Моя любимая книга (4)

My Favourite English Writer — Мой любимый английский писатель

My Favourite Film — Мой любимый фильм (1)

My Favourite Film — Мой любимый фильм (2)

My Favourite Film — Мой любимый фильм (3)

My Favourite Literary Character — Мой любимый литературный персонаж

My Favourite Literary Hero — Мой любимый литературный герой

My Favourite Room — Моя любимая комната (1)

My Favourite Room — Моя любимая комната (2)

My Favourite Sport — Мой любимый вид спорта

My Favourite Writer (M. Lermontov) — Мой любимый писатель (М. Лермонтов)

My Favourite Writer (A. Marinina) — Мой любимый писатель (А. Маринина)

My Favourite Writer (I. Turgenev) — Мой любимый писатель (И. Тургенев)

My Foreign Language Teacher — Мой учитель иностранного языка (1)

My Future Profession — Моя будущая профессия

My Flat — Моя квартира (1)

My Flat — Моя квартира (2)

My Friend — Моя подруга (1)

My Friend — Мой друг (2)

My Friend — Мой друг (3)

My Friend Marina — Моя подруга Марина

My Friends — Мои друзья (1)

My Friends — Мои друзья (2)

My Future Plans — Мои планы на будущее

My Household Duties — Мои обязанности по дому (1)

My Household Duties — Мои обязанности по дому (2)

My Hobby — Мое хобби

My Hobby — My Pets — Мое хобби — мои домашние любимцы

My Hobby (Reading) — Мое хобби (Чтение)

My Last Summer Holidays — Мои последние летние каникулы

My Last Winter Holidays — Мои последние зимние каникулы (1)

My Last Winter Holidays — Мои последние зимние каникулы (2)

My Mother — Моя мама

My Mother’s Birthday — День рождения моей мамы

My Plans for the Future — Мои планы на будущее (1)

My Plans for the Future — Мои планы на будущее (2)

My Plans for the Future — Мои планы на будущее (3)

My Plans for the Future — Мои планы на будущее (4)

My Room — Моя комната

My School — Моя школа (1)

My School — Моя школа (2)

My School — Моя школа (3)

My School — Моя школа (4)

My School — Моя школа (5)

My School — Моя школа (6)

My Summer Holidays — Мои летние каникулы

My Week-day — Мой рабочий день (1)

My Week-day — Мой рабочий день (2)

My Week-day — Мой рабочий день (3)

My Week-day — Мой рабочий день (4)

My Working Day — Мой рабочий день (1)

My Working Day — Мой рабочий день (2)

My Working Day — Мой рабочий день (3)

My Working Day — Мой рабочий день (4)

My Usual Shopping Round — Мои обычные покупки

School Life — Школьная жизнь (1)

School Life — Школьная жизнь (2)

Shopping — Покупки (1)

Shopping — Покупки (2)

Sport in My School — Спорт в моей школе

Summer Holidays — Летние каникулы

Summer Way of Spending Time — Летнее времяпрепровождение

The Best Film I Have Ever Seen — Самый лучший фильм, который я когда-либо видел

The Book-bag — Сумка с книгами

The English Language — Английский язык

The School I would Like — Школа, которая бы мне понравилась

The Seasons of the Year. My Favourite Season. — Времена года. Мое любимое время года.

The Subjects We Do at School. My Favourite Subject. — Предметы, которые мы изучаем в школе. Мой любимый предмет (1)

The Subjects We Studied at School. My Favourite Subject. — Предметы, которые мы изучали в школе. Мой любимый предмет (2)

Travelling — Путешествия (1)

Travelling — Путешествия (2)

Travelling — Путешествия (3)

Travelling — Путешествия (4)

Why Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (1)

Why Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (2)

Do We Learn the English Language — Зачем мы изучаем английский язык (3)

Education — Образование, школы

English — Английский язык (история, причина изучения)

Famous people — Знаменитые люди

США (история, города, традиции)

Administration. The Executive Branch of the Government — Государственное управление. Исполнительная власть

Administration. The Legislative Branch of the Government — Государственное управление. Законодательная власть

Administration. The Judicial Branch of the Government — Государственное управление. Судебная власть

Administration. State and Municipal Governments — Государственное управление. Правительство штатов и муниципальное правительство

American Homes — Жилища американцев (1)

American Homes — Жилища американцев (2)

American Symbols — Символы Америки

Animal Life — Животный мир

Brief History of the USA — Краткая история США

Climate and Natural Resources — Климат и природные ресурсы

Climate and Nature of the USA — Климат и природа США

Climate in the USA — Климат США

Education — Образование (1)

Education — Образование (2)

Elections in the USA — Выборы в США

Getting a Job in the United States — Получение работы в Соединенных Штатах

Higher Education — Высшее образование

Holidays in the USA — Праздники в США (1)

Holidays in the USA — Праздники в США (2)

Independence Day — День независимости

Ice Hockey — Хоккей на льду

Los Angeles — Лос-Анджелес

New York — Нью-Йорк (1)

New York — Нью-Йорк (2)

New York — Нью-Йорк (3)

Nowadays USA — США в настоящее время

Outstanding Events from the History of America — Выдающиеся события в истории Америки

Places of Interest in New York — Интересные места Нью-Йорка

Places to See in the US: Beverly Hills — Места, которые нужно увидеть в США: Беверли Хиллз

Plant Life — Растительный мир

Political Parties — Политические партии

Political System of the USA — Политическая система США

President’s Day — День президента

San Francisco — Сан-Франциско

Statue of Liberty — Статуя Свободы

Texas — Штат Техас

Thanksgiving — День благодарения (1)

Thanksgiving — День благодарения (2)

The American Flag — Американский флаг

The Base of Industry — Основа индустрии

The Constitution — Конституция

The Discovery of America — Открытие Америки (1)

The Discovery of America — Открытие Америки (2)

The Federal Judiciary — Федеральное судоустройство

The Fifty States — Пятьдесят штатов

The Golden State California — Золотой штат Калифорния

The Higher Organs of Power in the USA — Высшие органы власти США

The President of the United States — Президент Соединенных Штатов

The Supercities — Супергорода

The United States of America — Соединенные Штаты Америки (1)

The United States of America — Соединенные Штаты Америки (2)

The United States of America — Соединенные Штаты Америки (3)

The United States of America — Соединенные Штаты Америки (4)

The USA. Geographical Position. Climate. Rich Resources. — США. Географическое положение. Климат. Богатые природные ресурсы.

The US Congress — Конгресс США

The US Government — Политико-административное устройство США

Traditional American Food — Традиционная американская еда

Traditional Regions of the United States — Традиционные регионы Соединенных Штатов

Washington — Вашингтон (1)

Washington — Вашингтон (2)

Washington — Вашингтон (3)

Washington, D.C. — Вашингтон, округ Колумбия (4)

Великобритания (история, города, традиции)

A Brief History of Cambridge — Краткая история Кембриджа

A Brief History of Oxford city — Краткая история Оксфорда

British Art, Theatre, Music — Британское искусство, театр, музыка

British Cuisine — Английская кухня

British Homes — Жилища англичан

British Literature — Британская литература

British Museums — Британские музеи

British Traditions and Customs — Британские традиции и обычаи

British Youth — Британская молодежь (1)

British Youth — Британская молодежь (2)

British Youth — Британская молодежь (3)

Christmas in Great Britain — Рождество в Великобритании (1)

Christmas in Great Britain — Рождество в Великобритании (2)

Climate in Great Britain — Климат в Великобритании

Democracy in Great Britain — Демократия в Великобритании (1)

Democracy in Great Britain — Демократия в Великобритании (2)

Education in Britain — Образование в Британии

Education in Great Britain: Higher Education — Образование в Великобритании: Высшее образование (1)

Education in Great Britain: Higher Education — Образование в Великобритании: Высшее образование (2)

Education in Great Britain: Schools — Образование в Великобритании: Школы

English Meals — Английская еда

English Traditions — Английские традиции (1)

English Traditions — Английские традиции (2)

Family Life in Britain — Семейная жизнь в Британии

Great Britain — Великобритания (1)

Great Britain — Великобритания (2)

Great Britain — Великобритания (3)

Great Britain — Великобритания (4)

London — Лондон (1)

London — Лондон (2)

London — Лондон (3)

London Traffic — Движение в Лондоне

Meals in Britain — Еда в Британии (1)

Meals in Britain — Еда в Британии (2)

National Emblems of the United Kingdom — Национальные символы Соединенного Королевства

Outstanding Events in the History of Great Britain — Выдающиеся события в жизни Великобритании

Oxford — the University Town — Оксфорд — университетский город

Parliament. The Palace of Westminster. — Парламент. Вестминстерский дворец.

Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании (1)

Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании (2)

Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании (3)

Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании (4)

Political System of Great Britain — Политическая система Великобритании (1)

Political System of Great Britain — Политическая система Великобритании (2)

Pubs in Great Britain — Пабы в Британии

Religion in Great Britain — Религия в Великобритании

Restaurants in London — Рестораны Лондона

Tea is the Most Popular Drink in Britain — Чай — самый популярный напиток в Британии

The British Education System. State Education in Britain. — Система образования в Великобритании. Государственное образование.

The British Education System. Private Education. — Система образования в Великобритании. Частное образование.

The Climate of Great Britain — Климат Великобритании (1)

The Climate of Great Britain — Климат Великобритании (2)

The Climate of Great Britain — Климат Великобритании (3)

The Geographical Position of Great Britain — Географическое положение Великобритании (1)

The Geographical Position of Great Britain — Географическое положение Великобритании (2)

The Geographical Position of Great Britain — Географическое положение Великобритании (3)

The Population of the British Isles — Население Британских островов

The Problem of Environmental Protection in Great Britain — Проблема защиты окружающей среды в Великобритании

The Royal Family — Королевская семья

The Sherlock Holmes’ Museum — Музей Шерлока Холмса

The Tower of London — Лондонский Тауэр

The Towns of Great Britain — Города Великобритании

The Weather in England — Погода в Англии

Transport in Britain — Транспорт в Британии

United Kingdom — Объединенное Королевство

Unwritten Rules" of Great Britain — Неписаные правила Великобритании

International Organizations — Международные организации

Relations, appearance, character — Отношения, внешность, характер

The sports, healthy way of life — Спорт, здоровый образ жизни

My Attitude to Sports — Мое отношение к спорту (1)

My Attitude to Sports — Мое отношение к спорту (2)

My Attitude to Sports — Мое отношение к спорту (3)

Olympic Games — Олимпийские игры

Sport in Australia — Спорт в Австралии

Sport in Great Britain — Спорт в Великобритании (1)

Sport in Great Britain — Спорт в Великобритании (2)

Sports in Great Britain — Спорт в Великобритании (3)

Sports in Great Britain — Спорт в Великобритании (4)

Sport in Great Britain — Спорт в Великобритании (5)

Sport in Our Life — Спорт в вашей жизни (1)

Sport in Our Life — Спорт в нашей жизни (2)

Sport in Russia — Спорт в России

Sport in the USA — Спорт в США (1)

Sport in the USA — Спорт в США (2)

Sport in the USA — Спорт в США (3)

Sport in the USA — Спорт в США (4)

Sports and Olympic Games — Спорт и Олимпийские игры

Sports in Great Britain

Sports in the USA

Sports is Important in Our Life — Спорт важен в нашей жизни

Summer and Winter Sports — Летние и зимние виды спорта

The History of Basketball — История баскетбола

The History of Football — История футбола

The History of the Olympic Games — История Олимпийских игр

The Olympic Games — Олимпийские игры (1)

The Olympic Games — Олимпийские игры (2)

The Olympic Games — Олимпийские игры (3)

sochinenie212.wordpress.com

Разработка урока по английскому языку на тему «Стресс» (11 класс)

Разработка урока английского языка с использованием презентации Power Point .

Автор: Артюх Татьяна Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны

Учебник: «Английский в фокусе», Москва, Express publishing – «Просвещение», 2015.

( 11 класс, Module 2 a )

Цели и задачи урока :

совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;

научиться работать в группах, прислушиваться к мнению партнера;

развивать навыки поискового чтения;

формировать умения говорения на основе прочитанного текста;

разобрать фразы и выражения по теме «Стресс», научить использовать их в рамках заданной ситуации;

повторить закономерности словообразования;

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оснащение урока: учебник, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

T: Good morning, students! I am glad to see you. How are you getting on?

Let’s begin our lesson.

Warm-up and specifying the theme of the lesson.

T: Well, we are having some guests today and, consequently, the atmosphere in class is a little unusual. So,

What are your feelings?

a little nervous

While studying for exams, how do students feel?

They feel tense and nervous.

When people feel tense and anxious constantly because of difficulties, what can happen to them?

They are stressed .

When do you usually feel stressed?

And what do you think the theme of our lesson is going to be today?

учащиеся отвечают на вопросы и формируют тему урока ( Stress )

Working on the theme of lesson

Reading for specific information

T: Now, please, open your books on p.28-29. Look at the picture and the title of the text. What do you think you are going to read about?

T: Well done! And what I’d like you to do now is to read the text and fill in the gaps (1-8) in it. You can compare your answers with your partner.

Учащиеся выполняют задание.

T: Well, let’s check your ideas. Listen to the text so that you can confirm the correct answer.

Учащиеся слушают запись текста и проверяют свои ответы.

Checking understanding the text

T: Speaking about stress, we should give a definition of it. So,

What is stress? (слайд 3)

What happens to people mentally and physically when they are stressed? ( слайд 5)

How can we deal with it? (слайд 6)

What are some ways to reduce stress? ( слайды 7-8)

Учащиеся отвечают на вопросы по тексту .

T: I wonder whether you understand all the vocabulary clearly or not.

T: For this reason I suggest completing an exercise. Look at the screen. The task is to match the underlined words and phrases in the text with their meaning. (слайд 10)

Учащиеся работают над упражнением и затем проверяют с учителем свои ответы.

T: Let’s develop some derivatives from the words I’ve taken from the text. ( слайд11) Fill each blank with the correct form.

Учащиеся разрабатывают цепочки слов от слов выбранных учителем из текста. Учитель помогает .

T: Excellent! Now let’s practice our derivatives. (слайд 12)

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление словообразования .

Working in groups

T: As our theme is stress today, it’s so interesting to know your opinion on it. And I’d like to divide you into two groups. For the first group the subject of the discussion is “Some stress is a good thing” and for the second – “Some stress is a bad thing” . You need to give me two arguments on your view. Don’t forget your view should be supported by examples. Also you will choose a speaker to present your ideas. ( слайд 13)

Учащиеся работают в 2-х группах. Выполняют задание учителя. Учитель подходит к каждой группе, слушает дискуссию учащихся и при необходимости помогает учащимся.

T: Ok, how’s it going? Not too bad? Now I want each group to be listened to. Are there any volunteers to express and prove your viewpoints?

Учитель и учащиеся слушают представителей групп.

T: Well done! Let ’ s summarize . (слайд 13) – слушая ответы, учитель заполняет таблицу

IV Final stage of the lesson

T: Well, now that you have had the arguments and examples, you are ready to comment on the following statement: “Some people find some stress to be a good thing. What is your opinion?” It will be your homework.

And right now I’d like to remind you about the key notes of Writing Composition. ( слайд 15)

Opinion essays are formal in style. They require your opinion on a topic which must be clearly stated and supported by reasons.

A successful opinion assay should have:

an introductory paragraph in which you state the topic and your opinion. You should replace words or word combinations with a number of items associated with the topic.

a main body which consist of three paragraphs.

— The paragraph in which you present your two arguments supported by examples.

— The paragraph giving the opposing viewpoint and reasons.

— The paragraph explaining why you don’t agree with the opposing opinion.

a conclusion in which you restate your opinion using different words.

Linking words should be used throughout your composition.

As you can see, today I’m not going to give any differentiated task for students who are not so good in English or not going to take State Exam, because all the material and techniques have been studied well enough, but for those who need extra help there’s a detailed scheme of writing. Raise your hands, please, who needs?

OK, come up to me during the break.

T: So, our lesson is going to finish. Did you like it? Which activity was the most interesting/ boring/ useful/ complicated for you? Why?

T: I like the way you have been working today. I’m pleased with … and a bit disappointed with …. Your marks for the lesson are …

T: Thank you for your work today. The lesson is over.

Номер материала: ДБ-322552

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

Топик по английскому языку на тему "Москва"

Сочинение по английскому на тему Москва представлено для учеников общеобразовательных школ. Оно может пригодиться для 11 классов, изучающих тему городов и Родины в частности. В сочинении рассказывается о красоте города, его достопримечательностях и важности для каждого россиянина. Такой топик по английскому на тему Москва может быть использован для написания домашних заданий или классных работ, как прототип и образец.

A lot of works could be written about the capital of our Motherland — Moscow. The city is rather old but very modern at the same time. Just take a walk along the Arbat meeting the artists painting portraits, playing different musical instruments, sellers of various souvenirs, tourists and passers-by and you will feel the atmosphere of the city.

Moscow is the largest city of Russia, located on the Moskva River. It was founded many years ago, more than 800. Today the modern city is ranked as one of the most beautiful in the world. There is a huge number of green cozy parks and squares here. Also, you can admire the great architectural delights and countless sights, many of which are located in the heart of the city. They are the Kremlin, theaters — Maly and Bolshoy, and Saint Basil's Cathedral, the Armory Chamber, and the building of the Historical Museum. This list can be continued indefinitely. Moscow is not only the official capital of our Motherland but also an educational, cultural, scientific and industrial center. The most important and the largest buildings of museums, galleries, universities, companies, opera houses and research centers are located in the city. Moscow is very diverse: it has rich centers filled with expensive cars, supermarkets, restaurants, boutiques, cafes and also the outskirts, where everything looks slightly simpler. All the same, it's all Moscow that has seen a lot of difficulties during the long years of its existence. Our capital has a really rich history.

Thousands of applicants come to Moscow to study. They are not only Russians but also citizens of other countries. Returning to their homeland after graduation, they remember the years of study in the capital with great gratitude.

Можно было бы написать множество работ о столице нашей Родины — Москве. Этот город довольно старый, но вместе с тем очень современный. Просто прогуляйтесь по Арбату, встречаясь с деятелями искусства, которые рисуют портреты, играют на разных инструментах; с продавцами различных сувениров, туристами и прохожими, и вы почувствуете атмосферу города.

Москва — самый большой город России, располагается на Москве-реке. Она была основана множество лет тому назад, более, чем 800. Сегодня современный город считается одним из самых красивых в мире. Здесь огромное количество уютных зеленых парков и скверов. Кроме того, вы можете полюбоваться великими архитектурными изысками и бесчисленными достопримечательностями, большинство из которых расположены в самом сердце города. Это Кремль, театры — Малый и Большой, и Собор Василия Блаженного, Оружейная палата и Исторический музей. Список этот можно продолжать бесконечно. Москва — не только официальная столица нашей Родины, но и образовательный, культурный, научный и промышленный центр. В городе расположены важнейшие и крупнейшие здания музеев, оперных театров, галерей, компаний, университетов и исследовательских центров. Москва невероятно разнообразна: тут есть и богатые центры, заполненные дорогими машинами, ресторанами, супермаркетами, кафе, бутиками, а также окраины, где все выглядит немного проще. Тем не менее всё это Москва, которая за долгие годы своего существования сталкивалась с большими трудностями. У столицы очень богатая история.

Тысячи абитуриентов приезжают в Москву на учебу. Они не только русские, но и граждане других стран. Возвращаясь после окончания учебы на родину, они вспоминают годы учебы в столице с большой благодарностью.

Топик на тему "экологические проблемы" на английском

Приведенное сочинение по английскому на тему экологические проблемы показывает основные проблемы экологии современного мира. Знакомит читателя с научной лексикой. Подходит для учеников 8-9 классов общеобразовательной школы, а также для тех, кто учит язык на уровне “Pre-Intermediate”. Текст будет хорошим пособием для устных и письменных заданий — пересказ, ответ на вопросы, выписывание незнакомых слов.

Topic "Ecological problems"

The word “Ecology” comes from the Greek language and means “the study of the the place we live in”. So, there is no person on Earth who is not affected by ecological problems. For example, air polluted by plants will travel for a long distance with wind, the heavy particles will get into rivers and seas.

Pollution of the sea is the most dangerous. The regions that are most loaded with sea traffic are very dirty. For example, the Baltic sea is the dirtiest zone on the planet. The radioactive leak at Fukushima, Japan has led to the death of many fishes and other aquatic beings.

The cutout of forests, contamination of the seas and intense burning of coal has shifted the balance of the oxygen, ozone and carbon dioxide in the atmosphere, making the ozone “shield” of the planet thinner. It results in global climate changes. Debates are still being held whether the “Global warming” is real, but every year there comes another evidence of the warming — the ice mounts melt at the poles, raising the global sea level.

You, of course, may say that you can’t affect the production of plants and factories much. But there is also the ecology of your home and your workplace. You shouldn’t pour dangerous chemicals to the ground — it will “die”, become infertile. Do not throw away batteries — send them to the recycling center. There are often special containers for batteries in major malls. Generally, do not waste resources — like take a shower, not a bath, turn down the water when you brush your teeth. Turn off electric devices that you do not use. Take care of the health of your environment.

Топик "Экологические проблемы"

Слово “Экология” происходит из греческого языка и означает “наука о месте, в котором мы живем”. То есть, на Земле нет ни одного человека, которого бы не затрагивали проблемы экологии. Например, воздух, загрязненный заводами, пройдет большую дистанцию с ветром, а тяжелые частички попадут в реки и моря.

Загрязнение моря — наиболее опасно. Регионы, которые наиболее загружены потоком морских судов, очень грязны. Например, Балтийское море — самая грязная зона на планете. Утечка радиации в Фукусиме, Япония, привела к гибели многих рыб и других обитателей моря.

Вырубка лесов, загрязнение морей и интенсивное сжигание угля сдвинуло баланс кислорода, озона и углекислого газа в атмосфере, сделав озоновый “щит” планеты тоньше. Это приводит к глобальным изменениям климата. Все еще ведутся дебаты, реально ли “Глобальное потепление”, но каждый год находятся новые свидетельства потепления — тают ледяные горы на полюсах, повышается глобальный уровень моря.

Вы, конечно, можете сказать, что не в силах повлиять на производство заводов и фабрик. Но есть также экология вашего дома и вашего места работы. Не выливайте на землю опасные химикаты — она “умрет”, станет неплодородной. Не выбрасывайте батарейки — отправьте их в центр переработки. Часто в больших супермаркетах есть специальные контейнеры для батареек. В общем, не растрачивайте ресурсы, — например, принимайте душ, а не ванну, выключайте воду пока чистите зубы. Выключайте приборы, которыми не пользуетесь. Заботьтесь о здоровье окружающей вас среды.

lim-english.com

Конспект урока по ОБЖ “Стресс и его воздействие на человека” 7 класс

МБОУ «Базовая Павловская СОШ» Ореховогорский филиал

тема «Стресс и его воздействие на организм человека»

Учитель: Кузьминых Светлана Геннадьевна

с. Ореховая Гора

Тема: «Стресс и его воздействие на человека».

Цель: Ознакомить учащихся с общим понятием стресса, стрессовыми факторами (стрессорами);

Рассмотреть влияние стресса на человека и его здоровье;

Сформулировать общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранения здоровья;

Вырабатывать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своему здоровью;

Воспитывать адекватное поведение на различные ситуации в жизни и желание вести ЗОЖ.

— Доброе утро, семиклассники! Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ. Я вам положила кружочки трёх цветов, которые будут нужны в конце урока, ими вы покажите, как прошел урок.

— Чтобы начать новую тему вспомним, что вы уже знаете. Ответьте на несколько вопросов:

— Что значит Ч. С. природного характера?

(Ч. С. природного характера – это опасные природные явления или процессы, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, материальные потери.)

— Как вы считаете, какое главное правило человека, попавшего в опасную ситуацию? (Не паниковать!)

— Что значит паника? (Беспокойство, волнение. Паника – крайний, неудержимый страх, сразу охватывающий человека или многих людей.)

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: «Стресс и его воздействие на человека».

Записать в тетрадь тему.

— Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами).

Страх – это один из стрессовых факторов. Это очень сильный испуг.

Рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье. Сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

IV. Изучение нового материала.

Канадский патолог Ганс Селье (1907-1982г. г.) сформулировал концепцию стресса, Как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий (записать в тетрадь).

— Как вы думаете, в вашей жизни вы испытывали стресс?

Приведите примеры. (Описать психологическое состояние).

— Как вы себя чувствовали?

Стрессовый фактор– это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Пример: Как будет себя вести человек после того, как попал в автомобильную аварию?

(разные люди по разному, одни будут кричать, реветь, метаться; ДРУГИЕ ЗАМРУТ, ОСТОЛБЕНЕЮТ, из них не выдавишь ни слова).

— Попробуйте назвать несколько стрессовых ситуаций из жизни.. (перемены в жизни, эмоциональный конфликт, страх, усталость, физическая травма, резкие изменения температуры наружного воздуха, шум, заболевания и др.)

А когда действия стрессоров суммируется и накапливается, становится больше в данный период жизни, тем выше будет уровень стресса.

-Стресс как ответ организма на стрессовый фактор включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме (повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови).

3. Общий адаптационный синдром.

— В этих изменениях Селье выделил три стадии:

Стадия мобилизации, сопротивления, истощения.

В ответ на воздействия стрессора возникает тревога. Эта реакция мобилизирует организм, готовит его к срочным действиям, к защите. Человек готов к действиям по защите своей жизни и здоровья (например, в Ч. С.), так как в результате происшедших физиологических изменений кратковременно улучшаются возможности и деятельность организма. Но если все эти приготовления не переходят незамедлительно в действия, долговременное пребывание в таком состоянии может привести к различным нарушениям функций организма.

Пример: Человек всегда готов постоять за себя, даже в очень сложных обстоятельствах. Всегда в форме. Но не надо всегда ждать неприятностей. Они сами тебя найдут.

Когда непосредственная опасность для человека минует, его организм переходит в стадию сопротивления. На этой стадии стресс снижается до более низкого уровня. В этот период организм обладает повышенной и длительно сохраняющейся способностью переносить действия стрессоров.

Пример: Человеку ставили очень страшный и серьезный диагноз болезни, но под вопросом. И вот врач объявил, что опасения напрасны, диагноз не подтвердился. Этот человек будет так рад и счастлив, что другие стрессоры для него в данный момент ничего не значат, он на них даже реагировать не будет.

Вот как стресс может сделать человека счастливым.

Если уровень стресса слишком долго остается высоким, наступает стадия истощения. Сильный стресс обусловливает значительную потерю энергии организма и создает такие физиологические условия, при которых способность организма оказывать сопротивление стрессорам уменьшается. Сильный стресс сигнализирует о себе определёнными симптомами: нервозность, смутная тревога, быстрая утомляемость, раздражительность, чувство беспомощности, головные боли, бессонница, потеря аппетита и другие. На этой стадии иммунная система человека ослабевает и возможно возникновение различных заболеваний. В состоянии истощения человек страдает от полного упадка физических и духовных сил.

Пример: Жизнь в шумном городе, неблагоприятная обстановка на работе, проблемы в семье и другие.

— Вы встречаетесь в жизни с разными ситуациями, которые вас заставляют думать о вашем поведении, анализировать свои действия.

— Как вы считаете, стресс всегда приносит вред? А может он нужен нашему организму? (Да, есть стадии мобилизации и сопротивления)

4. Стресс во благо.

Но, необходимо отметить, что стресс не всегда приносит вред.

При умеренном стрессе обеспечивается достижение поставленных целей без истощения жизненных сил организма. Приятные моменты после забот.

Высокий уровень стресса может оставаться положительным фактором только очень короткое время (состояние спортсмена перед стартом, парашютиста перед полетом, роды женщины).

Отмечено, что не столько события (стрессоры) сами по себе определяют подверженность человека стрессу, сколько реакция человека на эти события: «Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А. Шопенгауэр.

Например: Причиной стресса не может быть сама контрольная работа, а вот твоя неподготовленность может.

У человека, не научившегося управлять своей психикой и долгое время живущего в состоянии сильного стресса, увеличивается вероятность появления различных заболеваний.

Пришло время отдохнуть.

Цель: Снятие мышечных зажимов в области плеч, шеи, позвоночника, расслабление.

Точечный массаж: 1. постукивание пальчиками обеих рук; 2. другу по парте постучать по спине.

Анализ: Как вы чувствуете себя после такого массажа? Приятно или нет было выполнять эти упражнения? Поднялось ли настроение?

5. Влияние стресса на организм человека.

— Прочитайте текст, который лежит перед вами, и найдите информацию о том, как влияет стресс на человека. После мы с вами запишем в тетрадь.

Велика роль стресса в развитии болезней сердца, так как стресс приводит к увеличению кровяного давления и частоты сердечных сокращений, при этом коронарные артерии, обеспечивающие кровоснабжение сердечной мышцы, сужаются и количество кислорода, поступающего к сердечной мышце, уменьшается.

Сильный продолжительный стресс нарушает работу иммунной системы организма, что ведет к увеличению риска, инфекционных заболеваний. Сильный стресс может привести к язве желудка и двенадцатиперстной кишки. При этом необходимо отметить, что каждому человеку присущ свой оптимальный уровень стресса. В некоторых пределах стресс психически благоприятен, но когда он переходит границы оптимального уровня, то истощает психическую энергию организма и приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

Разные люди реагируют на стресс по-разному. Одни начинают много есть, другие теряют аппетит; одни с трудом засыпают ночью, другие испытывают сонливость даже днем. Некоторые преуспевают в такие ситуациях, когда другие быстро приходят в стадию истощения. Несмотря на это, есть общие принципы выхода из состояния сильного стресса.

Записать в тетрадь:

Влияние стресса на организм человека:

— вызывает болезнь сердца;

— приводит к увеличению кровяного давления;

— нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний;

— ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки;

— истощает психическую энергию организма;

— приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

— Нам необходимо знать, как бороться со стрессом, сейчас мы познакомимся с …

6. Общие принципы борьбы со стрессом.

Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие;

Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…)

Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие;

Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее);

Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом;

Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться);

Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня;

Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое);

Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя);

Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов;

Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

Несмотря на то, что мы можем бороться со стрессом, все же не соблюдаем эти принципы.

Для этого надо уметь снять…

7. Снятие нервно-психического напряжения:

Контрастный душ; (холодная вода, теплая, горячая и наоборот)

Скомкать газету и выбросить;

Соревнование: свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть как можно подальше;

Погулять по лесу, покричать;

Эту памятку приклейте в тетрадь и при необходимости, пользуйтесь ею.

V. Итог по уроку.

— Ребята, скажите, вы сможете теперь выйти победителем из сложной ситуации?

— Благодаря каким знаниям вы сможете это сделать? (принципы и памятка)

— И к какому выводу мы с вами пришли?

Вам и всем людям необходимо учиться овладевать эффективными методами борьбы с повседневными стрессорами, и чем раньше, тем лучше. Необходимо уметь вырабатывать у себя привычки ЗОЖ.

Высокий уровень здоровья и счастливая жизнь стоят этого.

VI. Домашнее задание.

Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений. Отразите в нем своё отношение к происходящим событиям в жизни и как вы стараетесь перебороть страх или волнение (назовите способы какими вы пользуетесь).

Анализ работы учащихся, оценивание.

Когда вы пойдете с урока, то на столе оставьте тот кружочек, который посчитаете нужным.

Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

Громко спеть любимую песню; (а-а-а)

Смотреть на горящую свечу;

Снятие нервно-психического напряжения:

Порвать газету на мелкие кусочки, выбросить;

Вдохнуть глубоко 10 раз;

Посчитать зубы языком с внутренней стороны.

Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй . И ссылка на это сочинение; Конспект урока по ОБЖ “Стресс и его воздействие на человека” 7 класс уже в твоих закладках.

Что такое стресс? Существует следующее определение стресса: «Стресс — (от англ. перегрузка) реакция организма на раздражающие факторы и проявляющееся в виде органических, физиологических нервно-психических расстройств. Все мы разные и реакции на стресс у нас тоже разные. Самое главное приучить себя прислушиваться к стрессовым сигналам организма. ГИА И ЗНО это необходимый этап перед вступлением во взрослую жизнь. Для одних это проходит безболезненно, для других является первым серьезным испытанием, часто имеющим негативную,

  • Органы дыхания и газообмен

    Вопрос 1. Какие изменения в систему органов дыхания принес выход животных на сушу? С выходом животных на сушу органами дыхания становятся легкие, обеспечивающие поглощение кислорода из воздуха, а не из воды, как это было при жаберном дыхании. Также развиваются системы, обеспечивающие вентиляцию органов дыхания. Вопрос 2. Почему легочное дыхание на суше перспективнее жаберного? При обитании на суше жабры не могут использоваться для дыхания, так как они специализированы на поглощении кислорода из воды. Легкие

  • Общие закономерности влияния экологических факторов на организмы

    Вопрос 1. Что такое толерантность организмов? Любой организм может существовать лишь в интервале интенсивности какого-либо фактора окружающей среды, влияющего на течение тех или иных жизненных процессов (температура, влажность, сила ветра, скорость течения, взаимоотношения с другими организмами и т. д.). Толерантностью (от лат. tolerantia — терпимость) называют способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора. Вопрос 2. Какие факторы называют лимитирующими? Ограничивающим, или лимитирующим, фактором является любой, приближающийся или выходящий за границы устойчивости для

  • Блог учителя физики и математики Карплюк Инны Дмитриевны

    Питание — залог здоровья Развитие и рост ребенка невозможны без правильного, полноценного питания. Растущий организм необходимо обеспечивать достаточным количеством питательных веществ (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, вода) и восполнять энергозатраты организма. Основными началами питания ребенка являются: соблюдение режима питания и наличие разнообразных и легко усвояемых продуктов. Потребность детского организма в питательных веществах и витаминах не может быть восполнена за счет только одного продукта. Поэтому в рационе должны присутствовать и молоко,

  • Органы выделения

    Вопрос 1. В связи с чем животным необходимо избавиться от образующихся в процессе жизнедеятельности веществ? В процессе жизнедеятельности в организме животных образуются вредные и иногда ядовитые вещества, их необходимо удалять из организма, чтобы не произошло отравления. Вопрос 2. Почему не у всех животных существуют органы выделения? В связи с низким уровнем организации некоторые животные не имеют специальных органов выделения. В таких случаях продукты жизнедеятельности выводятся из организма через поверхность тела (одноклеточные организмы, губки,

  • ПИЩА ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ

    Европейские ученые совместно с американскими коллегами составили список продуктов, способствующих омоложению организма и продолжению жизни. Он был составлен на основе сделанных в последнее время открытий, связанных с биохимическим механизмом старения клеток человеческого организма. В частности, в меню вошли мощные антиоксиданты — черный шоколад, чай и кофе. Они богаты полифенолами, обладающими способностью восстанавливать пораженные клетки и увеличивать время их жизни. В список также входят яблоки, черная смородина, черника, брокколи, черешня, помидоры, гранаты, апельсины,

  • Здоровый образ жизни

    Сочинение «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни — это правильное питание, ежедневное занятие спортом и свежий воздух. Все эти признаки обеспечивают здоровый образ жизни. Люди занимающиеся спортом живут дольше своих сверстников. Правильное питание улучшает кожу и деятельность организма. Свежий воздух также полезен для организма. Быть здоровым — естественное желание каждого человека. Здоровье — понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье — это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. В нашей стране

  • 8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

    Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі — історії) у системі

    На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

    Мой любимый день недели, как это ни странно, — четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

    Экзаменационные сочинения

    Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их

    Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров’я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують

    КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150

    1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была

    www.sochuroki.com