Специалисты

Заикание на букву у

10.06.2018

Stuttering — Независимый сайт о заикании

Заикание на определенные буквы

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.

Какие методы подскажите для избавления?

открываю слова на ПО, читая, чувстую сопротивление, заикание усиливается. Что б не заикаться приходится повышать голос, прикладывать больше энергии.

Возьми за труд почитать форум. Это бесплатно и здесь много важного есть.

Я же делаю наоборот- чтоб не заикаться говорю тише,этим же улучшается моя речь и слова легче выговариваются.

1) Дыхательная гимнастика Стрельниковой с проговариванием трудных слогов. Например, на одном движении "па"-"ба", на другом "та"-"да" и так далее.

Дело не в буквах,а в голове.В страхе речи.А трудных слов и тем более звуков нет.

С чего Вы все решили,что она полезна? Хоть один из Вас вылечился по Стрельниковой?Я думаю,что таких нет.Так зачем делать то,что изначально не было предназначено для лечения заикания?

Re: Заикание на определенные буквы

Так как ты не хочешь заикаться на этих буквах, то каждый раз начиная их говорить ты сталкиваешься с внутренним конфликтом и концентрируешься на том, чтобы быстрее пройти звук. Чтобы снять фобию и почувствовать уверенность, можно поэкспериментировать с умышленным протяжением или удержанием на звуке по секунды 2-3. Но очень важно не переходить на следующий звук, ты должен висеть на самом первом звуке.

Что за тупые наезды. Ты даже не говорил со мной.

Дима, расслабься. Я знаю, что ты поклонник Арутюнян, но не надо комментировать то, что сам боишься попробовать.

ИМХО, но окончательно замочить этого зверя можно, конечно же, только с настоящими специалистами. Но надавать ему тумаков, загнать в будку и не давать ему вякать оттуда под силу любому человеку даже так.

Каждый раз когда мы чего то постарались из-за страха избежать, упростили себе жизнь и не стали говорить то слово, которое хотели, или хотел подойти познакомиться, а в голове появились какие-то мысли пугающие и мы не сделали этого. Именно в этот момент наш страх укрепляется, набирает силу.

По поводу конкретных советов как научиться произносить слова и буквы, то на этом форуме это довольно опасное занятие. Шапками закидают, потому что у каждого свое мнение и у каждого оно правильное.

www.stuttering.su

(«Логопедия» под ред. Волковой Л.С.)

В Заикании выделяют две группы симптомов: биологические (физиологические) и социальные (психологические).

К физиологическим симптомам относят речевые судороги, нарушения ЦНС и физического здоровья, общей и речевой моторики.

Основным внешним симптомом Заикания являются судороги в процессе речевого акта. Судороги различаются по форме (тонические, клонические и смешанные), по локализации (дыхательные, голосовые, артикуляционные и смешанные) и по частоте.

При тонических судорогах наблюдается короткое толчкообразное или длительное спазматическое сокращение мышц – тонус: «т-тополь». При клонических судорогах наблюдается ритмическое, с менее выраженным напряжением повторение одних и тех же судорожных движений мышц – клонус: «то-то-тополь». Такими судорогами обычно поражается весь дыхательно-голосо-артикуляционный аппарат, т.к. его функция управляется целостно работающей центральной нервной системой и он в процессе речи работает как нерасчленимое целое. В зависимости от преобладания судорог в тех или иных органах речи различают дыхательные, голосовые или артикуляционные судороги.

Отмечаются 3 формы нарушения дыхания при Заикании: экспираторная (судорожный выдох), инспираторная (судорожный вдох, иногда со всхлипыванием) и респираторная (судорожные вдох и выдох, нередко с разрывом слова).

Судороги в голосовом аппарате характеризуются следующим образом: смыкательная (судорожно сомкнутые голосовые складки не могут своевременно разомкнуться – голос внезапно прерывается, или же образуется клоническая или затяжная судорога – получается блеющий прерывающийся («А-а-аня») или толчкообразный гласный звук («а, а, а»); размыкательная (голосовая щель остается открытой – при этом наблюдается полное безмолвие или шепотная речь); вокальная, свойственная детям (дети протягивают гласные в словах).

В артикуляционном аппарате различаются судороги – губные, язычные и мягкого неба. Чаще и резче они проявляются при произнесении согласных взрывных звуков (К, Г, П, Б, Т, Д); реже и менее напряженно – щелевых. На звонких, как более координационно сложных, судороги проявляются чаще, чем на глухих, особенно при их сочетании с гласными, а также в начале слова, возглавляющего фразу или абзац. Следовательно, помимо затруднений, обусловленных фонетической природой самих трудных звуков, большую роль играют грамматические факторы: положение слова во фразе, структура текста и т.п. При этом надо учитывать содержание высказывания, так как известно, что заикание усиливается по мере семантического и эмоционального осложнения произносимого: заикаются реже при простом повествовании о хорошо известных вещах, чем при трудных рассуждениях и спорах. Ученики меньше заикаются при пересказе хорошо подготовленного учебного материала. Известное значение в отношении частоты Заикания имеет ритм речи.

Заикание нередко сопровождается нарушением звукопроизношения, лексико-грамматическими нарушениями. Нарушается словесное ударение, интонация, ритм. Речь прерывиста, с необоснованными паузами, повторениями, изменяются громкость и темп произношения, сила, высота и тембр голоса, связанные с речевым намерением, эмоциональным состоянием заикающегося.

В проявлениях Заикания характерными являются также различные нарушения речевой и общей моторики, которые могут быть насильственными (речевые судороги, тики, миоклонусы в мышцах лица, шеи) и произвольными уловками. К уловкам относятся вспомогательные движения, к которым прибегают заикающиеся, чтобы замаскировать или облегчить свою трудную речь.

Нередко отмечается общее моторное напряжение, скованность движений, двигательное беспокойство, расторможенность, дискоординация или вялость.

Одним из основных явлений, из которых развивается невротическое расстройство, является чувство собственной неполноценности. И чем больше фиксируется больным внимание на своем болезненном симптоме, тем более упорным он становится. Так образуется тот порочный круг, из которого больной никак не в состоянии выбраться: болезненный симптом заставляет его фиксировать на нем свое внимание, а вследствие этого симптом еще усиливается и еще больше приковывает к себе внимание больного. Н.И.Жинкин, рассматривая Заикание как расстройство речевой саморегулировки, отмечает, что чем больше возрастает опасение за исход речи и чем в большей мере произнесение оценивается как дефектное, тем сильнее нарушается речевая саморегулировка. Это состояние через несколько повторений превращается в патологический условный рефлекс и возникает все чаще, теперь уже перед началом речи.

Феномен фиксированности – это отражение объективно существующего речевого дефекта (речевых судорог) во всей психической деятельности заикающегося человека.

По степени болезненной фиксации выделяют три группы заикающихся:

1. Нулевая степень болезненной фиксации: дети не испытывают ущемления от сознания дефекта либо вовсе не замечают его. Отсутствуют элементы стеснения, обидчивости за свою неправильную речь, какие-либо попытки к преодолению дефекта.

2. Умеренная степень болезненной фиксации: старшие школьники и подростки переживают свой дефект, стесняются его, скрывают, прибегают к различным уловкам, стараются меньше общаться. Они знают о своем заикании, испытывают от этого ряд неудобств, стараются замаскировать свой недостаток.

3. Выраженная степень болезненной фиксации: у заикающихся переживания по поводу дефекта выливаются в постоянно тягостное чувство неполноценности, когда каждый поступок осмысливается через призму речевой неполноценности. Это чаще подростки. Они концентрируют внимание на речевых неудачах, глубоко переживает их, для них характерен уход в болезнь, болезненная мнительность, страх перед речью, людьми, ситуациями и пр.

Осознание речевого дефекта, неудачные попытки избавиться от него или хотя бы замаскировать порождают у заикающихся различные психологические особенности, как-то: уязвимость, беззащитность, боязливость, робость, внушаемость и многое другое.

В зависимости от благоприятных или неблагоприятных условий, в которых растет и воспитывается ребенок, а также от его преморбидных особенностей психические явления могут в разной степени и кратковременно проявляться или закрепляться и перерастать в стойкие психические состояния и свойства личности, определяя в целом уже психологические особенности заикающихся. Попытки замаскировать речевые трудности порождают у заикающихся различные неречевые и речевые уловки, которые наблюдаются в общей моторике (движения руками, ногами, корпусом, головой и др.); реже – в речевой моторике (покусывание кончика языка, нижней губы, облизывание губ, причмокивание, беззвучное артикулирование звуков и т.д.) в виде вспомогательных звуков, их сочетаний или слов (эмболы): э, и, ну, вот, да и т.д.

Различают три степени заикания

· Легкая – заикаются лишь в возбужденном состоянии при стремлении быстро высказаться. В этом случае задержки легко преодолеваются, заикающиеся говорят, не стесняясь своего дефекта;

· Средняя – в спокойном состоянии и в привычной обстановке говорят легко и мало заикаются, в эмоциональном состоянии проявляется сильное заикание;

· Тяжелая – заикаются в течение всей речи, постоянно, с сопутствующими движениями.

Типы течения заикания:

· Постоянный – заикание, возникнув, проявляется относительно постоянно в различных формах речи, ситуациях и т.д.

· Волнообразный – заикание то усиливается, то ослабевает, но до конца не исчезает

· Рецидивирующий – исчезнув, заикание появляется вновь, т.е. наступает рецидив, возврат заикания после довольно длительных периодов свободной, без запинок речи.

Прогноз преодоления заикания зависит от многих условий, в первую очередь от его механизмов, от сроков начала комплексного воздействия и полноты его применения. Но в первую очередь – от желания самого заикающегося. В большинстве случаев прогноз при заикании благоприятный и социальная адаптация заикающихся осуществляется в высокой степени.

Почему Заикание считается тяжелым речевым нарушением? С какой бы точки зрения не рассматривали заикание, всегда логопатологи отмечают комплексность симптоматики: речевые судороги, нарушение речевого дыхания, нарушение темпа и ритма речи, интонационной окраски высказывания, логических (смысловых) ударений, фонетические и грамматические нарушения, психологические сложности (логоневроз, склонность к самоанализу, уловки оборонительного характера, невротический тип личности….). В современной логопедии принято говорить о триаде заикания – речевые судороги, страх речи и желание скрыть дефект.

Причины. Очень часто родители говорят «Ребенок заикается после того, как его напугала собака, корова…». Испуг мог стать спусковым механизмом, но не причиной заикания. Ведь в детстве всех нас пугали если не собаки, то громкие звуки, ссоры и т.д., но далеко не каждый из нас заикается. Чаще всего заикание возникает при уже имевшейся предрасположенности, при особенном строении коры головного мозга. Современные исследования говорят, что есть 3 варианта возникновения заикания:

1. Заикание появляется «на фоне отстающего речевого онтогенеза». При этом у детей не было «испуга» (психотравмирующей ситуации), но вербальная (словесная) речь появилась позже нормы, при этом у ребенка может наблюдаться общая моторная неловкость, нарушение мелкой моторики, соматическая ослабленность (заболевания), трудности с определением правого и левого… В этом случае заикание возникает по причине того, что мозг не справляется с возросшей речевой нагрузкой. Поэтому, когда в детском саду такому ребенку дают на заучивание трудные для понимания и воспроизведения стихи (длинная строчка, много длинных слов со сложной слоговой структурой, с большим количеством стечений согласных), детский мозг просто не успевает обработать весь этот поток информации, происходит временной сдвиг – запинка, снова запинка, добавим сюда неприятные эмоции («Повтори!», «Неправильно!», «Ты не будешь рассказывать стишок Деду Морозу!») — здравствуй, заикание. Подчас даже занятия по развитию речи могут дать заикание, т.к. это тоже увеличение речевой нагрузки. Это не значит, что не стоит заниматься с маленькими детьми исправлением речи. Просто делать это нужно осторожно, может быть, растянув это во времени, плавно увеличивая нагрузку, как можно больше хваля ребенка, следить за эмоциональным состоянием, больше использовать сопряженную речь, учить ребенка произносить слова плавно. Иногда приходится прерывать занятия с логопедом или добавлять занятия с психологом (который, на самом деле, больше работает с родителями).

2. Во втором случае мозг ребенка изначально «готов к заиканию». Такое бывает, когда мозг не определился – какое из полушарий главное, левое или правое. За вербальную речь отвечает левое полушарие, за правильное распределение речевых единиц во времени. А правое полушарие образное, в нем информация хранится «в картинках». И если картинок может быть одномоментно наложено друг на друга несколько, то речевой поток строго последователен. Представьте, если за речь возьмется отвечать правое полушарие, которому абсолютно все равно, что в какой последовательности выдать на поверхность. Именно тут и происходит сбой в программе, речевая судорога – эмоции — заикание.

3. Третий случай – невротическое заикание. Изначально мозг ребенка работает правильно. Но если на него длительное время воздействует психотравмирующая ситуация, или же стресс запредельно силен – тогда возможно появление заикания. Также возникает заикание у ребенка с изначальным неврозом развития, когда отношения с миром у ребенка некомфортны или неадекватны. «Наследственное» заикание может быть в случае, если родители передали своему ребенку тип нервной деятельности (иногда говорят темперамент) или же свой невроз – тревожная мама «заражает» неврозом ребенка.

Механизм. Заикание составляют несколько взаимосвязанных вещей – прежде всего речевая судорога, которая может проявиться сильно с самого начала или нарастать постепенно (в зависимости от типа заикания), к ней добавляются эмоции (беспокойство, страх) – в этот момент происходит фиксация дефекта. До этого момента заикание достаточно легко обратимо, если взрослые поведут себя правильно, избавят ребенка от стрессогенной ситуации, снимут негативные эмоции, успокоят ребенка и главное – не будут паниковать сами, обратятся к специалисту (к психологу и логопеду) – до 50% случаев заикания проходят сами собой. Но это относится только к случаям с маленькими детьми, когда проявилась только судорога, а не вся триада заикания. Но если судороги прочно связались в сознании ребенка со страхом речи… В дальнейшем к этим двум компонентам добавляется третий корень заикания – осознание дефекта, проявляющееся в уловках, желании скрыть дефект. Древо заикания зацвело пышным цветом. Т.е. если есть осознание дефекта, если мысль о речи вызывает страх – заикание само собой никуда не исчезнет.

Итак, в основе заикания лежит рассогласование в работе «компьютера» — человеческого мозга, который в силу разных причин выдает и принимает речевые сигналы в неправильной последовательности (например, голосовые складки сомкнулись раньше, чем пошел выдох, сигнал в мозг отправляется об «ошибке», обратно с запаздыванием поступает сигнал об исправлении ошибки, снова смыкание, запаздывание, снова ошибка – получается судорога). Но пока нет фиксации и осознания — рано говорить о заикании.

Поэтому у детей иногда стоит говорить о запинках, как о естественных детских итерациях (повторы слогов или звуков). Они бывают, когда ребенку еще не хватает словарного запаса, чтобы в полном объеме передать маме свои мысли, чувства и главное эмоции. Например, он съездил в цирк. Там было столько всего нового, красочного, веселого…. Попробуй, расскажи спокойно маме об этом, когда и слов-то таких еще не знаешь. Вот и получается: «Ма, ма, ма, а там, там, там… обезьянки, ки, ки и слоны, и собачки, ки, ки…» — все эти «ки, ки» — это способ протянуть время, чтобы подобрать следующее слово. В детских итерациях нет ничего страшного, это естественное явление. Но из них можно вырастить чудесное невротическое заикание, если взрослые, вместо того, чтобы успокоить ребенка, поддержать, подсказать слово – начинают пугаться сами: «Ах, он заикается! Не торопись, повтори еще раз правильно. », малыш видит, что мама вместо радости испытывает почему-то страх, значит, ему тоже нужно испугаться. Замечаете, как на запинку накладывается та самая отрицательная эмоция? До заикания осталось совсем чуть-чуть…

Иногда заикание может быть симптомом каких-либо психических или неврологических проблем. Поэтому обязательно нужно пройти обследование у логопеда, психолога и невропатолога.

Лечение. Прогноз. Всех заикающихся волнует вопрос – а лечится ли заикание? Да, лечится. Существует несколько работающих и дающих очень хорошие результаты методик. Это методика Л.З. Андроновой-Арутюнян, методика Ю.Б. Некрасовой и методика Н.Л. Карповой. Если вы мечтаете о «таблетке» — разочарую, такую не придумали. И вряд ли придумают, ведь вы уже поняли, что заикание – это проблема личности, а не химических процессов в организме. Для преодоления заикания, для полного избавления от него, потребуется активное участие самого заикающегося, упорный труд, поддержка близких. Совместная работа логопеда и заикающегося, при возможной поддержке невропатолога и психолога – результат достижим. По методике Андроновой (Вероятность излечения 95%)основной курс длится 24 дня, самостоятельное закрепление качественной бессудорожной речи – в течение года. Часто задают вопрос – как вылечиться самому, как облегчить заикание, как быстро и безболезненно, быстро и легко избавиться от заикания? Не стоит искать легких путей, например таблетки от заикания, чтобы облегчать заикание – его нужно раз и навсегда победить. А попытки «облегчения» — может быть это тоже уловка заикания?

Выражаю огромную благодарность Лилии Зиновьевне Андроновой-Арутюнян, которая преподавала нам курс заикания, дала нам свою методику, и научила нас результативно лечить заикание.

«Со всей ответственностью мы должны подчеркнуть, что в нашей практике не встречались формы не излечиваемого заикания. Более того, иной раз тяжелые формы этого недуга излечивались легче и надежнее, чем легкие. Видимо успех в этом случае объяснялся более мощным волевым посылом, большей «потребностью» в излечении».

sites.google.com

Что общего у Мэрилин Монро, Уинстона Черчиля, Льюиса Кэррола и Исаака Ньютона?

Разумеется, талант и известность, но их объединяет не только это. Все они заикались.

Заикание — сложное нарушение речи, проявляющееся расстройством её нормального ритма, непроизвольными остановками в момент высказывания или вынужденными повторениями отдельных звуков и слогов, что происходит вследствие судорог органов артикуляции. Иными словами, заикание — это нарушение ритма и плавности речи, порождающее затруднения в устном общении.

Здоровый человек 7-10 процентов речи произносит с прерыванием — повторяет отдельные слова или фразы (звуки: э–э, м-м, или междометия). Однако, когда перерывы в речи составляют более 10 процентов — это уже заикание. В то время, как для большинства людей речь считается чем-то самим собой разумеющимся, заикающиеся испытывают неимоверные трудности при использовании устной речи в повседневной жизни.

В разных странах мира процент заикающихся неодинаков и зависит от некоторых национальных черт, например, от особенностей темперамента, определяющих в известной мере такие характеристики языка как темп, ритм, расстановка пауз, интонация. В Европе число заикающихся уменьшается с запада на восток: у французов — 5,7 %, у немцев — 2%, у русских — 1,2%. Чаще всего заикание возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет, причем мальчики страдают этим дефектом речи в 4 раза чаще девочек. Очень важно не пропустить первые признаки заикания: речь ребенка неуверенная, неплавная, с частыми повторами слов, сопряжена с видимым напряжением и часто расстраивает его. Иногда малыш внезапно замолкает и вовсе отказывается говорить. В таком случае необходимо срочно обратиться к логопеду. Наивысшего развития заикание достигает обычно в юношеском возрасте, а после 30 лет начинает ослабевать.

Любые нарушения речи , в том числе заикание, лучше всего удается скорректировать при максимально раннем начале лечения. В настоящее время разработано множество методик лечения заикания – от лекарственных препаратов и иглоукалывания до специальных антизаикательных устройств и компьютерных программ.

На сегодняшний день ученые выделяют два основных типа заикания. Первый возникает у детей с дефектом нервной системы. Причины такого заикания: наследственная предрасположенность, травма при родах, тяжело протекающая беременность матери, частые болезни в первые годы жизни. Внешне ребенок кажется вполне здоровым и умным, вот только заикается. А при неврологическом обследовании у таких детей находят, как правило, признаки повышенного внутричерепного давления, изменение рефлексов и повышенную судорожную готовность.

Второй тип заикания возникает у детей с изначально здоровой нервной системой. Заиками они становятся в результате неврозов, вызванных сильным переутомлением и стрессами. Причины невротичного заикания могут быть самыми разнообразными: испугала неожиданно упавшая со шкафа кошка, перетрудился, заучивая по просьбе родителей непомерно большое количество стихов, расстроился из-за болезни дедушки. Разумеется, не каждый ребенок после просмотра фильма о Фредди Крюгере станет заикаться, но впечатлительный и нервный — вполне. При таком типе заикания дефект речи может усиливаться при эмоциональном возбуждении и нервно-психическом напряжении.

Существуют и экзотические причины заикания. Бывает, что ребенок начинает заикаться, чтобы стать похожим на заикающегося родственника или знакомого. А некоторые дети навсегда становятся заиками, после того, как их в принудительном порядке переучат из левшей в правшей.

На заикание может быть похоже такое нарушение речи как скандированная речь, при которой больной говорит то быстро, то медленно, то громко, то тихо — такой выговор характерен для заболевания мозжечка и иначе называется речевой атаксией. Истинное заикание усиливается при волнении, ослабевает в спокойной обстановке, заикающиеся люди хорошо поют.

Заикание это результат периодически возникающих судорог мышц речевого аппарата — языка, губ, мягкого неба или нижней челюсти. Несколько кратковременных сокращений мышц приводят к непроизвольному повторению отдельных звуков и слогов ( клоническое заикание ), сильное длительное сокращение мышц вызывает задержку речи ( тоническое заикание ); часто имеет место смешанная форма заикания , когда сочетаются оба вида нарушений. Иногда к судорогам мышц речевого аппарата присоединяются судороги мышц лица и конечностей — возникают непроизвольные, насильственные движения.

Почему же появляются эти странные судороги? Почему одни люди заикаются, а другие нет? Причины заикания лежит очень глубоко, в головном мозге человека. Именно там расположены особые нервные центры, отвечающие за речь. Чтобы мы могли общаться не только с помощью гримас и жестов, еще в раннем детстве нервные клетки нашего мозга формируют три важные структуры, контролирующие речь. Центр Брока — голосовой центр, отвечает за работу мышц и связок, участвующих в речи. Центр Вернике — слуховой центр, распознает собственную речь и речь окружающих. Ассоциативный центр — анализирует, что было сказано и принимает решение, о чем говорить дальше. Слаженная работа этих центров формирует так называемый речевой круг: Голосовой центр позволяет нам сказать фразу и одновременно активизирует центр слуха. Слуховой центр воспринимает речь и дает команду ассоциативному центру: «Думай!». А тот, подумав, активизирует голосовой центр. И так далее.

Периодические разрывы речевого круга вследствие неодинаковой скорости работы речевых центров и лежат в основе заикания. Как совершенно верно отмечал еще Сикорский, заикание чаще всего возникает у детей. Именно в возрасте 2-5 лет, когда речевые центры и синхронная связь между ними только формируется, спровоцировать заикание легче всего.

Механизм заикания современная медицина представляет примерно так. Вышеперечисленные изменения нервной системы могут привести к перевозбуждению центра Брока (самого мощного из речевых центров). Скорость его работы увеличивается, и речевой круг временно размыкается. Перевозбуждение переносится на расположенные рядом участки коры головного мозга, отвечающие за двигательную активность. В результате возникают мышечные судороги, человек заикается, а центр Брока расслабляется до нормы и снова замыкает речевой круг. Интересно, что нервные импульсы при перевозбуждении нервной системы и согласные звуки (особенно глухие) близки по своей частотной характеристике. Поэтому заикание практически всегда возникает на согласных и очень редко на гласных.

Прерывание речи при заикании бывает разным. Возможны повторения звуков или слогов, блоки молчания, неестественное растягивание звуков. Заикание часто сопровождаются напряжением и тревогой, гримасами лица или тиком.

Если ваш ребенок колеблется перед началом речи, повторяет слова, запинается перед произношением слова или фразы, присмотритесь к нему повнимательнее. Многие дети торопятся сказать что-либо, и не успевают выразить свою мысль в правильной словесной форме. Неуверенная, неплавная речь и повторения в возрасте от двух до семи лет является вариантом нормы. Но если они встречаются слишком часто и связаны с напряжением или избегающим поведением, это может указывать на начинающееся заикание.

Следующие признаки указывают на начальную стадию заикания:

  • Часто встречающиеся повторы слов.
  • Пролонгированные звуки.
  • Избегание ситуации общения, фразы: «Я не могу этого сказать».
  • Расстроенный вид.
  • Напряженный вид мышц лица и шеи.
  • Речь с неожиданными подъемами громкости голоса.
  • medportal.ru

    Логопед при заикании

    • Главная
    • Обучение и репетиторы
    • Услуги логопеда
    • Логопед при заикании
    • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

      Средняя оценка: 4.98

      Выезд на дом — Каховская

      Нужен логопед для ребёнка. Рассматриваю занятия у меня дома. 2 занятия в неделю. Бюджет 2000 рублей за занятие. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

      Огромное спасибо Валерии! На постановку звуков ушло меньше двух недель! Педагог смог увлечения ребенка. Ребенок занимался с удовольствием и выполнял дома упражнения на закрепление.

      Выезд на дом — улица Каховка, 37к1, Москва, Россия

      Нужен логопед для ребенка. Постановка «Р», мальчик 10 лет. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

      Выезд на дом — Москва, улица Намёткина, 18

      Ищу логопеда для девочки (4 года 10 месяцев). 2 раза в неделю.

      Выезд на дом — Хабаровская улица, 8, Москва

      Ребёнку 3 г 11 мес нужен логопед-дефектолог, ОНР 1 степени, занятия у нас на ул. Хабаровская (желательно из нашего района, чтобы всем было удобно), 2-3 раза в неделю по 45 мин. Очень надеемся на долгосрочное сотрудничество.

      Рекомендую логопеда, очень быстро нашедшему подход к ребенку, приятный, легкий, человек!

      Выезд на дом — Москва, 5-я Парковая улица

      Дочке 4 года. Не выговаривает букву «Р» и не произносит букву Ё в словах. Количество занятий обговариваем с Логопедом. Цена договорная. Занятия либо в выходные,либо в будни в 19.00 ,19:30 Требования — образование и опыт. Бюджет указана за одно занятие (обсуждается). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

      Отзыв на задание

      Созвонились сразу. Пообщались,договорились о встрече. Доброжелательный,общительный человек! Рекомендую.

      Выезд на дом — Люберецкий район, Московская область,ул Заречная 28

      Нужен логопед ребенку 5 лет

      Выезд на дом — Хорошёвское шоссе, 12с1, Москва

      Ищу логопеда мальчику 6-ти лет, устранить картавость и улучшить дикцию.

      Выезд на дом — улица Народного Ополчения, 24, Москва

      Нужен логопед мальчику 5 лет для постановки звука «р». Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

      Выезд на дом — улица Федора Полетаева, Москва, город Москва

      Нужен логопед для занятий 2 раза в неделю.

      Выезд на дом — Войковская, Москва, Россия, 125171

      Ищу Логопеда для занятий у нас дома. Количество занятий будет столько, пока это будет нужно. Цель это постановка звуков и далее.

      Выезд на дом — Комсомольский проспект, Люберцы, Московская область, Россия

      Ищу логопеда дефектолога, для двойни, мальчика и девочки, 3 года. Диагноз ЗРР. Количество и продолжительность занятий по согласованию со специалистом. Занятия проводить у нас дома. Цена оговаривается. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

      Выезд на дом — Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Кожуховская

      Ребёнку 5,6 лет нужен логопед, говорит хорошо, много, понятно, есть проблемы с некоторыми звуками. Время занятий в будни после 18.00 или выходные первая половина дня.

      Замечательный преподаватель, быстро нашла подход к ребёнку, всем рекомендую.

      Требуется репетитор для первоклассника. Поставить устную речь , обучение письму, грамотность. В первую очередь нужно научить грамотно пересказывать. Очень большие проблемы с этим. Возможно нужен не преподаватель по русскому ,а логопед.

      Выезд на дом — Бирюлевская улица, Москва, город Москва

      Нужен специалист по дислексии и дисграфии к девочке 8 лет,2 класс. Учится на 4 и 5 . Путает,пропускает буквы на письме,плохо читает,по слогам,медленно,путает буквы. Хотелось бы сначала провести точную диагностику .Занятия проводить у меня дома. Жду Ваших предложений!

      Выезд на дом — метро Сокольники, Москва

      Нужен регулярный логопед 2 раза в неделю, желательно суббота воскресенье. Утренее вечернее время. Ребёнку 5 лет. Около метро сокольники Предварительно 1000 рублей час. Цена обговаривается

      Если вас интересует, где лечат заикание у детей, обратитесь к исполнителям Юду. Сервис YouDo дает возможность частным логопедам-заикологам Москвы предлагать услуги по доступной цене. В своей работе специалисты, зарегистрированные на youdo.com, применяют комплексный подход, что позволяет успешно справляться даже с запущенным логоневрозом.

      Диагностика и лечение нарушений речи

      Логопеды-заикологи, предлагающие свои услуги на Юду, имеют большой опыт работы с детьми разного возраста. Перед тем как приступить к коррекционным занятиям, специалист проведет комплексное обследование ребенка. Это поможет не только установить причину нарушений звукопроизношения, но и наладить контакт с пациентом.

      Для устранения расстройств речевого аппарата специалист YouDo разработает индивидуальный комплекс занятий. Он может включать в себя:

    • медикаментозное лечение
    • дыхательные упражнения
    • точечный массаж
    • логопедические занятия

    Кроме этого, специалист Юду проконсультирует родителей ребенка о провоцирующих заикание факторах, расскажет, как минимизировать их появление. При необходимости будет подобран комплекс простых домашних упражнений, помогающих улучшить произношение.

    Как заказать услуги специалистов YouDo?

    В профилях исполнителей на сайте YouDo вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, обращавшихся к специалистам для постановки произношения. Для получения подробной информации о расценках, методиках лечения и условиях работы разместите задание на сайте youdo.com, в котором укажите:

    • возраст ребенка
    • тип заикания (тонический, клонический)
    • сопутствующие симптомы
    • необходимость в дополнительных услугах
    • В ответ вы получите предложения услуг от логопедов, специализирующихся на решении подобных проблем. Останется выбрать оптимальный для вас вариант.

      youdo.com

      Как вылечить заикание

      Здравствуйте! С вами автор блога Антон Таубин.

      Если вы оказались на этой странице, значит вас (или вашего близкого мучает), на мой взгляд, один из страшнейших недугов — заикание. Человеку, который никогда не сталкивался с этим недугом не понять, почему я считаю его «страшнейшим», но любой заикающийся это поймет. Заикаться — очень обидно, стыдно, неудобно, не справедливо… а хуже всего бессилие и полное не понимание почему ты заикаешься, ведь ничего не болит, все части тела, органы не месте.. ПОЧЕМУ а заикаюсь?

      Сегодня я, как человек который сам справился с заиканием, отвечу на главные вопросы любого заикающегося можно ли вылечить заикание, какие существуют методики лечения заикания.

      Борьба с заиканием, предыстория

      Как лечить заикание, как избавиться от него… С этим вопросом я засыпал и просыпался много лет. Думаю, как и вы. Заикание это страшный крест! Большинство людей, кто не заикаются, не понимают какое это счастье для них — говорить нормально.

      Я всегда думал, что вот если б не заикался, как прекрасно я б изъяснялся, как был бы красноречив. С каким удовольствием я бы говорил, как смаковал бы каждое слово! Я читал книги, где персонажи изъяснялись удивительно красноречиво и остроумно и с грустью думал, что если бы заикание прошло я бы обязательно научился бы разговаривать как они.

      Лечение заикания у взрослых народными средствами

      Не знаю как в других странах, но в России очень популярна не традиционная медицина. Многочисленные бабушки-целительницы обещают вылечить от любой болезни, снять порчу и сглаз. По опыту моей семьи могу сказать, что иногда эти обещания не без основательны, но от заикания мне не помогли.

      Верить или нет, решать вам. Когда я приехал к одной целительнице под Новосибирском с надеждой, что она поможет вылечить заикание, под ее дверью стояли человек 20 желающих исцеления. Многие говорили, что она действительно помогает и что самое интересное не берет денег за свою помощь, только продукты, кто что принесет. Конечно многие списывают на совпадение, если после посещения целительниц какая то проблема или болезнь исчезает, но когда таких ситуаций скапливается не малое количество, начинаешь задумываться… Но тем не менее убрать заикание у меня она не смогла.

      Медицинские методы лечения заикания у взрослых

      Медицина за последнее время шагнула далеко вперед и появились новые методы лечения многих болезней. Значительно развилась техническая составляющая, дорогостоящие аппараты для ранней диагностики и лечения стали доступны и простым людям.

      Но стоит прийти к врачу с заиканием, он разводит руками… С физиологической точки зрения вы здоровы, если вы придете на полное обследование и не откроете рта, никакой врач не определит, что вы заикаетесь (это не касается неврозоподобного заикания). Могут найти все, что угодно, но не заикание.

      Врачи мне прописывали транквилизаторы, а точнее «Фенибут», подробнее читайте тут. Так же рекомендовали занятия с логопедом и психологом. Фенибут помогал только во время приема и заикание не проходило полностью. Логопеды усиленно учили выговаривать букву «Р». А психологи учили жить с заиканием, чего мне крайне не хотелось. В общем у врачей я не узнал как вылечить заикание у взрослого.

      Тем не менее на ранней стадии заикания использовать медикаменты можно очень эффективно, об этом вы можете прочитать в моей книге.

      zaikanieblog.ru